Всем форумчанам большой привет.Скутер HONDA LEAD AF-48
Проблема в отсутствии устойчивых холостых оборотах...
Тоже в прошлом году мучался с регулировкой холостых оборотов, сначала поменял сальник со стороны вариатора, проверял работу лепесткового клапана, проводил опрессовку двигателя, все в норме, пока не заметил, что биение цапфы вала со стороны вариатора у меня вместо положенных меньше пяти соток составляет 2мм и при прокручивании колена рукой в определенном положении воздух проходил через новый сальник, был постоянно подсос воздуха. В этом году с холостыми все пучком, заводится в теплую погоду при полностью закрытом пусковом обогатителе.
Перечислю еще раз перечень работ, после чего удалось добиться нормальной работы движка:
1. Замена родного коленвала на итальянский Malossi вместе с оригинальными сальниками коленвала;
2. Замена поршня с кольцами фирмы CMR;
3. Поменял 2 прокладки и мембрану топливного насоса, промыл фильтр;
4. Полностью разобрал родной карбюратор, замочил все детали, кроме резиновых в керосине на неделю, отнес на работу, продул под давлением в 7,5 атмосфер все каналы и жиклеры, не обошлось и без применения зубочистки. Собрал карб, под винт регулировки холостого хода подложил новое колечко от карба Вебер, под винт регулировки качества смеси подложил резиновое кольцо от китайской зажигалки и на него сверху одел маленькую шайбу, проверил работу игольчатого клапана, поставил 85 главный жиклер вместо родного 88;
5. Заменил родной пусковой обогатитель с отломанным креплением иглы на ручной с ручкой управления на руле;
6. Установил новый оригинальный воздушный фильтр;
7. По совету Николая ( KOLIAN) промыл, смазал тросик газа и заднего тормоза.
Проверяй, пиши о результатах
.