Жень,а как ты определил что зазор поршень-цилиндр далеко не маленький???
Тупит на старте,открути немного топливный болт (добавить чуть больше воздуха).Помнишь я говорил,что винт качества играет роль только на х.ход и переходной режим?Вот если тупит в самом начале поворота ручки газа,это как раз и есть переходной режим.
А вот на счёт обогатителя ты по моему зря переживаешь.У тебя скут заводится хорошо и на холодную и на горячию???Если так,то обогатитель исправен.Не дадут соврать мне владельцы 90 стиков,это распрастранённый эффект на этих двигах.То есть двиг заводится сразу на малых оборотах (прям как на горячию) и так и работает на тех же оборотах.У меня тот же эффект и ещё у многих на нашем форуме.Этот вопрос уже обсуждали.
Сережа, напомню поршень с кольцами ставил без расточки. При установке нового поршня с кольцами (Vland) зазор в кольцах был примерно 0,3 мм (номинал по мануалу 0,15-0,3 мм). Все проблемные места на цилиндре (следы прихватов старого SEE поршня) были тщательно доработаны 1500-кой. Поршень (без колец) нигде ничего не цеплял в цилиндре.
Ага, насчет болта качества понял - выкручу на четверть или пол оборота. Потому как пока я не поднял иглу, на старте не тупил, но и винт качества (еще раньше) я закрутил почти до конца (осталось где-то 0,75 оборота до упора). Тогда ж я винтом качества хотел добиться богатой смеси на средних оборотах, все закручивал и закручивал, пока ты меня не просвятил, и я сам увидел что свеча почти никак не реагировала на эти манипуляции. Вообщем нужно выезжать вечером и крутить.
Насчет обогатителя: он у меня всегда работал как часы. Завел - колесо крутится, через минуту обороты падают до ХХ. Сейчас же на холодную скут со стартера заводиться почти всегда плохо, с кика - с пол пинка, обороты не меняются никак.
После чистки карбюратора - все было отлично (клапан работал). Вообщем это работа мне на майские праздники.