А у меня другие данные-Обкатка только колец-150-200 км.,Обкатка поршня с кольцами в сборе-500 км.,обкатка нового или расточенного цилиндра-1000 км.Но при обкатке поршня есть ещё один нюанс-Чем плотнее подогнан поршень к цилиндру,тем требуется бОльшая обкатка.То есть если поршень с маленьким зазором,то обкатки в 500 км может не хватить.Бывает в таком случае обкатывают и до 1000 км,пока не перестанет прихватывать.В общем пообкатывай ещё пару сотен км,потом осторожно выходи на скорость.Как почувствовал что начинает хватать,значит ещё 100-200 км.Кто то у нас на форуме (не помню кто) прикатывал почти полторы тысячи км.
Понял Сереж! Поршень у меня далеко не с маленьким зазором, но по твоим рекомендациям обкатаю 500 км. На сегодняшний день прошел уже 400 км, правда разгонялся максимум 50 км/ч, потому как прихват тогда (на 330 км) поймал на скорости 60 км/ч. Иглу поднял на 1 деление. Правда теперь начал тупить на старте, тоесть как я понял нужно полностью делать перенастройку качества, уже немного пробовал, стало лучше, но всеравно много провалов осталось.
Еще заметил что совсем перестал работать обогатитель. Тоесть завел я его на холодную, а обороты ни на етту не меняются ни до прогрева ни после... Звонил Игвасу, сказал проверить напряжение подаваемое на обогатитель, потом вынуть сам обогатитель и замерить на сколько вылазит игла.
Карбюратор я чистил перед началом сезона, после сборки обогатитель работал как часы, а что теперь случилось?
Вообщем нужно проверять работу обогатителя.
В следующем посте свяжу обогатитель с работой РР ( незнаю реально ли это
)