MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 21:28
28
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13400338
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
90 и 50 жрут практически одинаково,и в характеристиках только скорость указана у 50 при скорости 30км, а 90 столько-же но при скорости 50км!,как раз все и зависит от передаточного числа редуктора,что ты на 90 поедешь 60км- заслонка чуть приоткрыта а что на 50-на всю катушку обороты максимальные!!! представь себе редуктор от 50 на 90 (да не спорю моща попрет!) но обороты вырастут - а поршня то 89куб. вот и посчитай если 90 жрет при умеренной езде3.5 то прибавь еще не менее 2.5 литра.Помоему так .
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.04.2009 р. відповів для kot  
answerview
Мне мастер знакомый предлагал на мою лиду цилиндр расточенны й с поршнем поставить от 90ка, могу спросить скоко хочет, если нужно. 01_smile


Поршневой мало,да и не станет она с 90 на двадцатую.Мне бы движок от девяностика где то то надыбать бы..
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для bombass  
answerview
буду искать движок от девяностика.Если с такой переделкой скут будет идти 75--80 км--то этого достаточно--но зато какая мощя будет,на заднем колесе можно будет кататься 03_biggrin



причем если накладки на колодках сцепления перенести ближе к концам этих лепестков, то козлить можно как на ходу так и с места 01_smile  это уже прям стант!!! адреналина такие вещи впрыскивают что через уши литься будет наверное 03_biggrin
Не понял,перенести накладки к краю лепестков-каких лепестков?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
он имеет в виду к краю разжимных кулачков на сцеплении, но тогда будет неравномерным износ колодок
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
beard
17.04.2009 р. відповів для sanyanovik  
answerview

Тут как повезёт....может вылететь твой поршень и до двухсот км...и если люфт на подшипнике большой то можешь запороть не только колено,но и посадочные места в картере...и тогда будешь кусать себе локти ибо ремонт выйдет-мама не горюй(((


..... капать! Дак что, все таки сымать двигло, грузить на вел и везти в Сервис? пусть меняют подши. Опять же - поставят каконибудь говно. Нет доверия... Хотя люди там делали, говорят зачетно чел ремонтирует...
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для beard  
answerview
Кольцам думаю капец, потому что бегали они много очень. Ей 16 лет и 53 тыщи пробега...

Вариантов у меня щяс не много:
1. Поршент SEE c кольцами и вперед.
2. Расточка под 2-йремонт, поршень CMR с кольцами - и ату.
3. Комплект ЦПГ CMR - и нет проблем вообще (только цена)

Исходя из того что есть люфт коренного со стороны варика и цилиндр еще в поряде - то вар.1 - ибо надо ездить, некогда "колоть"  06_question

Я бы на твоем месте все-таки расточил цилиндр под 1-й ремонт (0,25) + новый поршень, обойдется всё, вместе с новыми прокладками, думаю до 200 грн.
Обкатать нормально и будет все ОК. Сам так делал, сейчас после обкатки прошел около 600 км. на 11гр. роликах динамика супер.
Ведь после такого пробега (53 тыс.) больше чем уверен, что цилиндр овальный, можешь даже поршень вставить и посмотреть зазор, там скорее всего и без нутрометра будет видно.
Но это конечно сам решай.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.04.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай-- как ты,подобрал необходимый жиклёр?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
Всем доброго времени суток! 01_smile Присоединяюсь ко всему выше сказанному и ниже изложенному в поздравлениях KOT-у! Как говорится: Чтоб хрен стоял и деньги были!!!
И так хочу поделиться опытом в насущном вопросе - очистка ЦПГ от нагара с помощью химии...

Начну с того, что я использовал этот метод потому, что не считаю очень целесообразным постоянно разбирать поршневую. Нужно постонно менять прокладки, тянуть шпильки лишний раз... ну в общем каждый из Вас знает, что эта процедура необходимая, но в то же время хочется лазить в "сердце" скута как можно реже.

Данный способ, на мой взгляд, нужно применять лишь когда ты уверен в том, что кольца у тебя в норме и что последний раз ты их менял не 30 тыс. км назад, а сравнительно недавно 4,5 - 6 тыс. Когда у мопеда уже пропала тяга, не тот звук и т.д. Одним словом перед началом процедуры мы берем во внимание эти факторы.
Приступим.
Сразу скажу, что для раскоксовки я использовал тюбики "Антикокс" (не подмуайте, что в целях рекламы). Мне понадобилось 3-и штуки. (Мой пробег после смены колец и последней механической чистки составлял 5,5 тыс.).

В первую очередь мы снимаем "унитаз" оно же седло 01_smile

1. Приступаем к прогреву двигателя. Разогреваем как по инструкции не до красна, а так чтобы двигатель был горячим.
2. Откручиваем свечу. Вглядываемся в это замечательное отверстие и осторожно с помощью кик-стартера рукой выставляем поршень в верхнее положение, но не до максимума вверх, дайте поршню чуть, чуть спустится вниз незначительно, это нужно для того что-бы все содержимое тюбика поместилось в камеру.
3. Осторожно заливаем Антикокс. Учтите двигатель горячий 13_evil  и эта жидкость начнет интенсивное испарение, а значит нужно быть внимательным и не вдыхать ее!!! 38_focus  сразу же закручиваем на место свечу.
4. Приступаем ко второму этапу. Нужно чистить выхлопное окно. Оно наверняка покрыто слоем нагара (ну у меня там был приличный слой, порядка 2-ух мм). Я всегда этому удивляюсь хоть и заливал в свой двигатель Motul, не самое дешевое масло...
После того как вкрутили свечу начинаем снимать глушитель. Двигатель еще естественно теплый, глушитель наверняка тоже не остыл так что будьте осторожны и не обожгитесь снимая его 39_heat
Для того чтобы жидкость второго и третьего тюбика антикокса  покрыла всю поверхность выхлопного окна мне понадобилось поставить мопед где-то под 45 градусов (Да чуть не забыл этот этап чистки подходит для тех у кого цилиндр располоагется как у Lead AF-20, AF-24E, то есть вертикально относительно земли).
5. Осторожно выдавливаем содержимое тюбика в выхлопное окно. Учитывая что поршень находится в почти максимальном верхнем положении, содержимое выхлопного окна не попадет во внутрь двигателя.
6. Ждем. Но ждем мы не как написано в инструкции, а периодечески, но не раньше чем минут через 20-30 тоненькой отверткой или шилом, кому как удобней, проверяем твердость нагара в выхлопном окне. Где-то минут через 40 (в моем случае), нагар слоями начал просто отваливатся от стенок.
7. Осторожно не применяя излишних усилий откалупываем его.
8. Наматываем на отверточку тряпочку и вытаскиваем все куски наружу одним словом чистим.

Теперь следует прикрутить глушитель на место. По инструкции к антикоксу, следует выкрутить свечу и положить тряпочку у свечного отверстия и покрутить двигатель стартером, чтобы все "излишки" вышли. В моем случем никаких грязных кусков из свечного отверстия не повыбрасывало.

Закрутил свечу. Поставил мопед в горизонтальное положение. Завел двигатель и дал поработать ему в средних оборотах, большие обороты сразу не давал, газ крутил плавно. Обязательно заткните нос после того как заведете скутер  35_hang  Из него пойдет сизый дым, и несколько минут будет старшно вонять!!! Вдыхать не рекомендую... Одним слово "держить нос против ветра"!!!

Результат коненчно мнговенный. Тяга появилась как и раньше как и после "механической" чистки. Стал гораздо быстрее реагировать на добавление газа.
Звук двигателя стал превосходным!!!
В общем проверив это на Lead AF-20 и своем Tact - 51. Был приятно удивлен. 18_good
Кстати читал на форуме, что кто-то рекомендовал заливать WD-40 в поршневую для удаления нагара! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Я специально для себя проверил и выяснил. Взял два кусочка "кокса-нагара". Поместил в емкости и одну залил WD-40 другую "Антикоксом". Сами понимаете что от WD-40 не размягчил нагар ни капли. Не через 30 минут не через час. Антикокс сделал его мягким и рыхлым.
ИТОГ: WD-40 используйте по назначению "ВРАЧА" 01_smile

В общем и целом катаюсь и радуюсь...
Всем респект!!!
Менталитет нашего человека - Пока гром не грянет...
http://zeitgeistmovement.ru/
Змінено: 17.04.2009 р., devastatorevp
like
good
bad
shockingly
beard
17.04.2009 р. відповів для Igvas  
answerview

Я бы на твоем месте все-таки расточил цилиндр под 1-й ремонт (0,25) + новый поршень


почему первый а не второй? овал небось немалый?
И, потом, - а как же с люфтом левого коренного?
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для svlead90  
answerview
он имеет в виду к краю разжимных кулачков на сцеплении, но тогда будет неравномерным износ колодок



все будет равномерно если накладки сделать чуть поменьше по длинне и пружинки поставить пожеще!!!! 01_smile
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.04.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Кольцам думаю капец, потому что бегали они много очень. Ей 16 лет и 53 тыщи пробега...

Вариантов у меня щяс не много:
1. Поршент SEE c кольцами и вперед.
2. Расточка под 2-йремонт, поршень CMR с кольцами - и ату.
3. Комплект ЦПГ CMR - и нет проблем вообще (только цена)

Исходя из того что есть люфт коренного со стороны варика и цилиндр еще в поряде - то вар.1 - ибо надо ездить, некогда "колоть"  06_question

Я бы на твоем месте все-таки расточил цилиндр под 1-й ремонт (0,25) + новый поршень, обойдется всё, вместе с новыми прокладками, думаю до 200 грн.
Обкатать нормально и будет все ОК. Сам так делал, сейчас после обкатки прошел около 600 км. на 11гр. роликах динамика супер.
Ведь после такого пробега (53 тыс.) больше чем уверен, что цилиндр овальный, можешь даже поршень вставить и посмотреть зазор, там скорее всего и без нутрометра будет видно.
Но это конечно сам решай.


Ну если растачивать--то опять же ,желательно и подшипники менять.При замене одного  поршенька можно тихонько сезон откатать,а за это время подкопить деньжат и откапиталить движок.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не понял,перенести накладки к краю лепестков-каких лепестков?


Ну на края лепестков сцепления, вообще эту меру делают в виде замены сцепления на тюнинговое, когда меняют ЦПГ и трубу резонансную ставят, такое сцепление дает старт на более высоких оборотах когда у мотора сил поболее оттуда и на козла скут встатет, если еще и трансмиссия короткая то вообще весело 56_yahoo
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
Видел в интернете видео там скут., не известно какой т.к. без пластика, но я думаю это либо Дио был либо Джог, затюнен вхлам с технической стороны, посоял пожег резину на месте надымил.... встал рядом с байком спортачем, с виду кобов 400-600 не менее и вздрючил его!!!!!!!!!! причем как со старта так и потом, ушуршал скутерист очень бодро!! я бы конечно свой скут так не тюнил бы но хозяину его респект т.к. мотоциклисты с высока в москве смотрят на скутера а тут этот самый скутер оставил байк не у дел!! 45_smoke
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
beard
17.04.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Да, все же повезу я двигло на ремонт. Деньги есть (они не могут не есть) - а сезон "потихоньку" не получится, я ж хотел в дальняки с палаткой 01_smile а куд на убитых подшах то
like
good
bad
shockingly
litva
17.04.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Спасибо, буду замерять компрессию и разбираться с проблемами! Вчера сел на него, чтоб проехать, проехал км 2 и он заглох и больше после того не завелся, притащил в гараж, открутил свечу, а она мокрая! Поставил новую, тоже не заводится, открутил - тоже мокрая. Скажите пожалуйста, как мне выставить иглу карбюратора (сейчас стоит в среднем положении)? И я так понимаю, что много наверное топлива подаю, потому и заливаю, и насколько оборотов открутить винт качества! Большое спасибо.
Змінено: 17.04.2009 р., litva
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Да естественно, если коренной люфтит, то конечно надо колоть двигло и менять подшипники, причем оба.
Ну а так как beard писал, что колоть пока не хочет, и поэтому и ответил только по ЦПГ. Ну и еще, если разбирать двигатель не получится, то левый сальник коленвала нужно заменить. Это можно сделать и без раскола двигла.
И не вкладывая огромных средств.
А "тихонько откатать" сезон на новых круглых кольцах в овальном циллиндре и с протекающим сальником конечно можно....  Но тут 100 %, что тяги нормальной не будет, в общем - это на любителя...  01_smile.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.04.2009 р. відповів для beard  
answerview
Да, все же повезу я двигло на ремонт. Деньги есть (они не могут не есть) - а сезон "потихоньку" не получится, я ж хотел в дальняки с палаткой 01_smile а куд на убитых подшах то


Ну тогда капиталь.Но прежде чем везти на капиталку--закупи запчасти,подшипники желательно СКФ.А то на СТО врят ли такие имеются.могут поставить какие нибудь дешевые
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для bonals  
answerview
90 и 50 жрут практически одинаково,и в характеристиках только скорость указана у 50 при скорости 30км, а 90 столько-же но при скорости 50км!,как раз все и зависит от передаточного числа редуктора,что ты на 90 поедешь 60км- заслонка чуть приоткрыта а что на 50-на всю катушку обороты максимальные!!! представь себе редуктор от 50 на 90 (да не спорю моща попрет!) но обороты вырастут - а поршня то 89куб. вот и посчитай если 90 жрет при умеренной езде3.5 то прибавь еще не менее 2.5 литра.Помоему так .


Согласен аппетита прибавится только позволь поправлю, обороты не вырастут как мотор крутил до 6000 - 7000 тысяч так и будет крутить другое дело раньше на 6000 об/мин скут 90 -к проезжал за час 85 км. и тратил 4 литра бензина то сейчас он же 90-к за час на 6000 об/мин за час он проедит 65 км и потратит так же 4 литра!! так что на целый бак в старом варианте к примеру можно накатать 200 км. то с "новым" редуктором км. 120-150!!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для beard  
answerview
Vervet дело говорит купи свои запцацки!! и сальники и подши а то фуфло втюхают и весь ремонт коту под хвост!!!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для bombass  
answerview
То,что ты написал всем понятно- обороты больше чем есть он крутить не будет ,но соотношение оборотов и пройденого растояния-в том-то все и дело.Вот и при тюненге поршневой меняют передаточное число редуктора так как иначе ты ее не реализуешь,скорость вырастет немного,жрать будет много! и толку не какого - двигатель будет работать на износ! Попробуй если у тебя 3 скорости ездить на 2 будет тоже самое.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин