Блин не совсем понимаю доработку!(но все равно молодец!).Смотри черточки маркером это где раньше лежал ремеь (правильно!) да ремень провалился нормально(старт на высоте должен быть!) - но как он на внешний радиус выйдет (вот этого я не понимаю!) - -или эта доработка только индивидуально для твоего вара? Ремень стоковый стоит? Втулку ты как я понял добрал шайбами.
Я сразу тоже не вкурил , как ремень на верха выскочит.
Доработка варика, вернее постелей роликов.Ролики выше выходят,ну и соответственно ремень выталкивают выше.
Ну опять же нужно ещё и торцевать щеку и варик.730 ремень для такого тюна должен подойти.Хотя очень много зависит от заднего варика,ведь чтобы на переднем ремень вышел на верх,на заднем он должен сесть поглубже.
Трансмиссия на девяностике какая то хитрая,или не доделанная,на двадцатой Лиде всё намного проще.
Последнее время ездил на убитом родном ремне,сточен он до 15,8 мм.Старт отличный,набор скорости отличный,но максималка не та,больше 90 не хочет бежать.Под этот ремень втулку сточил на 1 мм ну и варик со щекой торцанул.
Вчера поставил новый ремень,730Х 17,7 -дык с трудом до 85 разогнал.Ставил 729 ремень,таже история,не прёт и всё.
Сегодня прикупил дейковский ремень 724Х17,5-с этим ремнём веселее,до 90 разогнал,может и больше пошла бы Лида,но ровный участок дороги коротким был,поворачивать нужно было.Старт правда сейчас немного туповатый,с роликами поиграться нужно.