MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.10, 00:17
44
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13105096
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Hooper2010  
answerview
Если сцепа будет срабатывать на оборотах 6500(близких к максимальным),то в городском режиме движения скут будет хавать бенз как порш каен!!!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.04.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
Если сцепа будет срабатывать на оборотах 6500(близких к максимальным),то в городском режиме движения скут будет хавать бенз как порш каен!!!

ну так я ж и говорю, а трогаться как будит??? можешь себе представить??? попробуй удержи горного козлика да еще и бешенного...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview

...Потом поставлю пружинки сцепления (которых три) послабее,чтоб пораньше схватывало и ...

ИМХО если ставить послабее пружинки,следовательно, колодки в сцеплении будут раскидываться при более низких оборотах движка,поэтому старт будет более "тупым".По книжке максимальный крутящий момент по моему при 6500 об/мин, следует добиваться "схватывания" сцепления на этих оборотах,т.е. пружинки ставить пожестче, тем самым добиваясь включения колодок на высоких оборотах. Но это ИМХО...

я та всего видел в магазинах такие пружинки которые схватывают макисмум на 2000 об/мин, где вы видели 6500 хоть убей не знаю...  06_question
да и если у тебя схватит сцепа на 6500 об/мин думаю скут выедет из под тебя и уедет сам...  04_blush  03_biggrin
Насчет пружинок все верно. Только ты не учел что при правильной настройке роликов и пружине торка при трогании обороты торкдрайва примерно в 3 раза меньше оборотов коленвала. Отсюда и получается что сцепа срабатывает максимум при 2000 тыс оборотов 31_bigboss
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview

...Потом поставлю пружинки сцепления (которых три) послабее,чтоб пораньше схватывало и ...

ИМХО если ставить послабее пружинки,следовательно, колодки в сцеплении будут раскидываться при более низких оборотах движка,поэтому старт будет более "тупым".По книжке максимальный крутящий момент по моему при 6500 об/мин, следует добиваться "схватывания" сцепления на этих оборотах,т.е. пружинки ставить пожестче, тем самым добиваясь включения колодок на высоких оборотах. Но это ИМХО...

я та всего видел в магазинах такие пружинки которые схватывают макисмум на 2000 об/мин, где вы видели 6500 хоть убей не знаю...  06_question
да и если у тебя схватит сцепа на 6500 об/мин думаю скут выедет из под тебя и уедет сам...  04_blush  03_biggrin

Ну,Влад,такого от тебя я не ожидал.Пружинки на 6500? Где ты прочитал,что должны быть ПРУЖИНКИ НА 6500?
Пружинки могут быть и на 1500, и на 2000,неважно!Важно,какое передаточное отношение будет обеспечивать вариатор.Что-то я устал это объяснять.Подумай сам:движок раскручивается до 6500,а ремень лежит НА ВТУЛКЕ.Получается торк крутится гораздо медленней,чем крутился бы,если бы ремень был в середине варика(как было до доработки).Вот под эти обороты торка и подбираются пружины.И получится,что двигатель на старте будет выдавать максимальную мощность,а я ради этого все и начал.А то что скут начнет выскакивать из-под меня - я добиваюсь как раз резкого старта.
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
там на БК есть режим определения угла опереж зажигания.Сегодня понаблюдал,на 1000оборотах 88*,а на 4000 84*,больше пока не пробовал,обкатка.Что бы это значило?На этом участке цепи, катушка-комутатор, не может этот параметр меняться ,может БК вносит свои поправки или просто глюк какой то!

Я могу ошибаться,но по-моему,бк06 показывает не угол опережения зажигания,а угол замкнутого состояния контактов прерывателя.Если не так,поправьте меня.
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Hooper2010  
answerview
А вообще так я зробыв вот такую штуку на своем дырчике и оно ооооой как хорошо помогло...разгон сумашедший
http://www.youtube.com/watch?v=VckNFtrio38
P.S. сорри если боян

Заметил, на японском торке (Дио) направляющий изгиб есть, а на китайском нет... Китайцы быстро учатся.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для stakan  
answerview
смотри  с пружинами сцепления не переусердствуй...
будет как  у меня...очень низкие холостые.... сразу хватает.....
 если  мои отходили с 90 года... не знаю сколько  эти будут притираться....

С хорошей компрессией ничего страшного, двигатель вытянет. Даже вижу в этом плюс! При меньших оборотах начинаешь трогаться, и меньший расход бензина.
А если под уставшая поршневая, то разгон вялый будет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
Всем привет!Сегодня сделал первый выезд....и сразу словил прихват на скорости 40км(порневая после расточки,цилик сток,поршень вланд 0,25).До этого спалил бак на хх,когда прогрелся до 80* начал дым валить(это надо видеть!),видимо масла много везде накопилось несгоревшего пока на хх молотил!


Тема количества масла пари обкатке и не тольтко, меня всегда интересовала...
По своему опыту замечено:- от прихвата спасёт ТОЛЬКО бережная обкатка, или соответственно водянка!  Не поможет ничего, ни дополнительный воздухозаборник, ни добавка синтетического масла в бензин - ничего!
Наглядный пример, эта зима. Кинувши новый поршенёк, мотался при минус 20 по Киеву. Скорость понятно не большая, но это не помешало схватить прихват. Заглох, завёл со стартера и поехал не спешно дальше. Слава Богу без последствий. Компрессия как была 10 так и осталась.
Так что обкатка для меня, хуже капиталки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р.
answerview
Проехал 140км в этом сезоне, 6л в бак ушло как в пропасть  02_sad это в среднем 4,3л на сотню, правда по буеракам медленно и гружёный, огородничаем,  но и пустой тоже мотаюсь. ЦПГ в норме, обогатитель рабочий, подключал его к акуму, правда забыл на рабочем движке проверить идёт ли напряжение на сам обогатитель. Вар в порядке, ну неподвижная немного со ступенькой но не критично, ремень новый, стрелку спид.. ложит, стиль езды умеренный, редко даже до 45-50км добираюсь, поездки короткие, в основном по 5-7км в одину сторону. Свеча, ну неодинаковая, с одной белесовата с другой чёрновата, но в целом сухо и комфортно. Не жалуется на аппетит Лидка, заводится легко, тянет, бегает но и жрёт  06_question
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р.
answerview
Доброго времени Господа!
тут прочитал про совмещение цпг 90 и дио , признаться тоже посещала эта мысль,  на дио даже не знаю...однозначно точить картер минус наверное маслонасос, работы много... мы в итоге (ток на 27) просто вкатили 90 двигатель... меньше гемороя!
проблема была следующая можно посчитать попросить помощи и расточить картер( работы по расточке много, но я думаю никто не скажет что это не реально - реально если руки есть и мозги) все бы ничего но вал 90-ка длиннее, стартер не подойдет однозначно а киком на дио как завести если крышка варика тоже теперь не подходит? плюс сюда сцепление от 90 на вал редуктора от дио тоже не совсем подходит сцепа больше и диаметры другие узел просто болтается, каким-то образом можно конечно попробовать изобразить скрещивание 90 варика и 18 сцепы, но какой ремень использовать?? затем не забудем купить (найти) карб 90-ка, фильтр бокс, в ообщем суммируя (одно сцеп в сборе 4 500 рублей) дешевле и разумнее вкатить двиг в сборе! да и редуктор очень дорогой зараза!  если еще найдешь!))
Если кто отважится с удовольствием буду наблюдать за этой работой но у самого ......смелости не хватило, да и денег нет так много)) пришлось собрать назад этот  дохлый донор 90-ка и просто вкатить его под дио, в планах собрать двиг от сотки и вкатить в дио 18, читал на мск уже делал такую работу паренек ничего сложно вроде нет! только коленвал на сотку дорогой вот и имею пока что два мешка в одном скут в другом двиг. ибо двиг без колена)) 01_smile Всем удачи) наше время совсем скоро) 20_drinks
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
01_smile если не трудно, обьясни пожалуйста подробней эту процедуру) мож где видео в сети есть? я что то не нашел


Ты что такое цапфа знаешь ?


на фото) правильно думаю ? про цапфу
и подтягивать надо -одеть трубку на торчачий со стороны варика( гениратора ) коленвал , чтобы коленвал с резьбой торчал из нее, накинуть пару шайб и накрутить болт на колевал и тянуть его )  правильно понимаю*? и трубка должна упираться внутрь в подшипник или в двигу ?


Да трубка должна упираться в подшипник и накрутить не болт, а гайку

и с какой стороны нужно одевать трубку ? с той где больший зазор между щекой колен. и картером или с той где меньший ?
(у меня с одной 0.75 мм с другой 1.2 мм_)
я как понял надевается со стороны с большим зазором, и по мере накручивания коленвал должен вылазить , но ведь и также трубка может давить на подшипник и вместо того чтобы вытянуть коленвал выдавить в другую сторону подшипник
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для bombass  
answerview
... мы в итоге (ток на 27) просто вкатили 90 двигатель... меньше гемороя!
Именно так и поступают мудрые человеки. 03_biggrin Я даже знаю одного такого. 04_blush
 Двиг,со всеми причиндалами и пересылкой из Владика обошёлся в двадцатку.А если переделывать 18й мотор под колено и поршневую 90стика,думаю встанет подороже. 01_smile
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Я могу ошибаться,но по-моему,бк06 показывает не угол опережения зажигания,а угол замкнутого состояния контактов прерывателя.Если не так,поправьте меня.
Точно-точно-точно! 56_yahoo  58_preved А я всё думаю,что это за У.З.С.К???Так в инструкции написано.Нифига допетрить не мог. 21_umnik Только у нас БК 08,но наверное много общего у них.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
Жиклёр стоит 102.У меня сегодня ещё одна кака вылезла,проехал всего ничего а салентблоки уже развалились,уже бесить начинает,барыги вообще поахренели,уверяют что фирма
Ну с таким жиклёром уж точно беднить не должно.Я вот чё у себя заметил-Стоит сейчас китайский поршень,двиг греется (чувствую запах горячего двига и при выключении зажигания бывают ещё 1-2 вспышки в цилиндре).Когда стоял CMR ,ничего подобного не было,зато звон от него.Решил нижнюю канавку на CMR,проточить под китайское кольцо с расшерителем.Но вот досада,не знаю как безболезненно вытащить стопорный пальчик в канавке???Кто знает подскажите???
А сальники я беру в интернет-магазине,тайваньские,по 105 рублей.Ещё проблем с ними ни разу небыло.Там есть и японские (если не брешут) но дорого.http://scooter-zip.ru/salniki-i-saylentbloki.html Японские я тоже как то раз заказал,но по качеству судить не могу (ещё ни тайваньский,ни японский из строя не выходили).
In GOD we trust
Змінено: 11.04.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Я тоже сделал эту доработку на 50(именно так как на видео!!!!!) не кому не советую так делать - скут ооочень вялый становится! сняли и поставили сток опять сыну.
Серёг,а ты при этой вялости грузиками пытался разгон увеличить???Может трансмиссию поднастроить надо было и всё.Я вот такой торк (с прямыми пазами) заводской поставил себе,очень хорошо работает.Разгон не менялся.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
... мы в итоге (ток на 27) просто вкатили 90 двигатель... меньше гемороя!
Именно так и поступают мудрые человеки. 03_biggrin Я даже знаю одного такого. 04_blush
 Двиг,со всеми причиндалами и пересылкой из Владика обошёлся в двадцатку.А если переделывать 18й мотор под колено и поршневую 90стика,думаю встанет подороже. 01_smile

да за 20тр уже можно раздобыть JF19E а это на порядок выше (4т, инжехтор, жидкосник)
http://page17.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/v244512197
мне попался JF28E со всей электрикой 30р (а расходники в два раза дешевле чем на JF06E )
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 11.04.2012 р., TuristR
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для TuristR  
answerview

да за 20тр уже можно раздобыть JF19E а это на порядок выше
Да это понятно,но мне нужен был ИМЕННО ЛИДовский двиг.Искал либо от сотки,либо от 90стика.От сотки посложнее найти.За 20 штукариков я забрал не только двиг,а ещё много-много всего.Легче сказать что не взял-Не взял только раму и пластик с фарами.Остальное забрал ВСЁ.Только когда уже зделал заказ,после этого сообразил,что мне надо было забирать весь скут (цена былабы всего на 1,5 штуки больше).А потом можно было бы двиг от такта воткнуть в ЛИДос и продать как полтос. 01_smile Можно было бы этим все расходы возместить.А так пришлось двиг по запчастям пихать.Но большую часть расходов всё равно вернул. 07_dirol
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Vlad994  
answerview
01_smile если не трудно, обьясни пожалуйста подробней эту процедуру) мож где видео в сети есть? я что то не нашел


Ты что такое цапфа знаешь ?


на фото) правильно думаю ? про цапфу
и подтягивать надо -одеть трубку на торчачий со стороны варика( гениратора ) коленвал , чтобы коленвал с резьбой торчал из нее, накинуть пару шайб и накрутить болт на колевал и тянуть его )  правильно понимаю*? и трубка должна упираться внутрь в подшипник или в двигу ?


Да трубка должна упираться в подшипник и накрутить не болт, а гайку

и с какой стороны нужно одевать трубку ? с той где больший зазор между щекой колен. и картером или с той где меньший ?
(у меня с одной 0.75 мм с другой 1.2 мм_)
я как понял надевается со стороны с большим зазором, и по мере накручивания коленвал должен вылазить , но ведь и также трубка может давить на подшипник и вместо того чтобы вытянуть коленвал выдавить в другую сторону подшипник


Всё правильно, там где-то 0.4 мм подтянуть, подшипник никуда не пойдёт.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для TuristR  
answerview
Посмотрел я что это за модель,ну ты загнул.Такие скутера ещё до разборок не дошли и ещё не скоро дойдут. 08_lol Год выпуска совсем свежий,вот цитирую-Новый макси скутер Honda Lead JF-19 107 cm 3 (2008-2012гг.)
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Посмотрел я что это за модель,ну ты загнул.Такие скутера ещё до разборок не дошли и ещё не скоро дойдут. 08_lol Год выпуска совсем свежий,вот цитирую-Новый макси скутер Honda Lead JF-19 107 cm 3 (2008-2012гг.)

Я в своём посте уже докинул ссылку на Японскую "разборку" там и битые разбирают даже в год дебюта модели,
как у меня мотор с битого 2011г там не смотрят новый или старый разбирают всё не только хлам,
а движки JF19E не редко бывают я слежу
http://page17.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/v244512197
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин