Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
так шо никто не знает прошестерню привода спидометра-на Хонду Такт-все разные или нет?
Вроде их два вида: с малыми и большими зубцами. Нужно снять и отнести в магазин сверить.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
так шо никто не знает прошестерню привода спидометра-на Хонду Такт-все разные или нет?
По идее должны быть одинаковы...Хотя на такте барабан тормозной немного не такой:На дио троса заходят сзади,а на такте спереди,насколько это влияет на приод спидометра я не знаю...
Так возьми старую шестерню для сравнения при покупке,не такой ж это и дефицит в наше время...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
так шо никто не знает прошестерню привода спидометра-на Хонду Такт-все разные или нет?
По идее должны быть одинаковы...Хотя на такте барабан тормозной немного не такой:На дио троса заходят сзади,а на такте спереди,насколько это влияет на приод спидометра я не знаю...
Так возьми старую шестерню для сравнения при покупке,не такой ж это и дефицит в наше время...
не было ее со скутом вообще,вот в чем вопрос
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Привет всем! Сегодня открыл сезон,накатал 25 километров.
После зимней доводки скут начал переть еще лучше-были убраны все ступеньки во впускном тракте(стыки карба-патрубка-лепестка-картера).И самое главное у меня получилось добиться работы 100% поверхности варика!!! Я торцанул звезду стартера на 4 мм,что в принципе оказалось чуть больше,чем надо-хватило бы 2,5-3 мм наверное,но суть не в этом.Короче,засунул я шайбу под втулку (длина пакета шайба+втулка стала 47-48 мм,потом измерю точнее) и ремень упал до самой втулки,чего я,собственно,и добивался.Старт стал очень резвый,можно закозлить,но,пока что при помощи ног.Потом поставлю пружинки сцепления (которых три) послабее,чтоб пораньше схватывало и будет вообще отлично!Фотки будут чуть позже,кардридер не у меня сейчас,а без него не скинуть...
ЗЫ: колодки,которые я клеил работают не хуже покупных,только надо подождать,пока притрутся,потом буду сравнивать-поставлю и те,и другие и прокачусь.
Да,чуть не забыл-сегодня два часа разбирал-собирал скут и жестко матерился.
Дело было так-выкатил я скут на улицу,завелся с полтыка(бенз в карб я предварительно накачал шприцом),сел,поехал,все нормально было,проехал 2 километра,доехал до дачи,заглушил.Все работало отлично.Через минут 20 завожу-не заводится,причем даже ни разу не чихнул.Вообще ни разу.Ну,я первым делом свечу выкрутил-искра есть,свеча сухая.И тут началось... Снимаю шланчик с карбюратора,который бензиновый,кручу стартером-нихрена не льется.Я матеря себя,за то,что за каким то хреном разбирал зимой бензонасос,начинаю откручивать его.Снял насос,осмотрел,подул в вакуумный шланг туда-сюда,смотрю,бенз потек.Ну я тихо офигеваю,беру трубку,ту,которая из картера выходит и к бензонасосу идет,и дую в картер,проворачивая за вариатор колено,дабы поршень закрыл окна...И чувствую,колено то уже оборот сделало,а туда все дуется так свободненько.Я уже офигел по полной,думаю,лепесток отломался,начинаю снимать лепесток,снял,смотрю-все нормально,опять стою в непонятках.Потом приходит на ум одна идея,беру сигарету,закуриваю и начинаю пускать дым в ту самую трубку,куда дул.Раз,смотрю из под звезды стартера дым повалил!Ну я сразу понял-сальник!И думаю,а с какого это сальник умер,если часов 5 назад я его осматривал при сборке-он как стоял с осени на своем месте,так и был там,никто его не трогал...Снимаю варик,матерюсь,снимаю звезду,и что я вижу! Сальник выскочил! Из посадочного! КАК?Во дела!Короче посадил я его на клей,собрал все это безобразие и поехал кататься.Вот так я сегодня позанимался сексом с лидой.
Да,потрахался ты нехило с лидой.А я еще ,когда КАРПАТЫ у меня были-сажал все свльники на суперклей-проблем не было.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Привод спидометра,а так же шестерни обсолютно одинаковые.У них разница (у ТАКТов и ДИО) только в пазу на барабане,который цепляется за выступ на вилке.Из за этого паза получается,что на ТАКТах барабан как бы провёрнут тросами вперёд.
Ты лучше скажи:С поликом получилось???
In GOD we trust
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Полик пока не делал-погода хреновая-дождь льет...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
смотри с пружинами сцепления не переусердствуй...
будет как у меня...очень низкие холостые.... сразу хватает.....
если мои отходили с 90 года... не знаю сколько эти будут притираться....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
так вот я тож по поводу чёса согласен, это просто не реально...
хотя целеустремленных много, по мне легче 90-ый движок втулить в дио, произведя переделки на раме и маятнике, что скорее всего так и сделали...
по поводу термометра уже рисует постоянно "0" и иногда волны вертикальные так что боюсь это именно ему пришли кранты...
ладно фиг с ним, скока ездил без него и всё нормально столько и еще отъезжу...
А если перепресовать ДИОвский коленвал,втулить в него шатун с девяностого коленвала?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет всем! Сегодня открыл сезон,накатал 25 километров.
После зимней доводки скут начал переть еще лучше-были убраны все ступеньки во впускном тракте(стыки карба-патрубка-лепестка-картера).И самое главное у меня получилось добиться работы 100% поверхности варика!!! Я торцанул звезду стартера на 4 мм,что в принципе оказалось чуть больше,чем надо-хватило бы 2,5-3 мм наверное,но суть не в этом.Короче,засунул я шайбу под втулку (длина пакета шайба+втулка стала 47-48 мм,потом измерю точнее) и ремень упал до самой втулки,чего я,собственно,и добивался.Старт стал очень резвый,можно закозлить,но,пока что при помощи ног.Потом поставлю пружинки сцепления (которых три) послабее,чтоб пораньше схватывало и будет вообще отлично!Фотки будут чуть позже,кардридер не у меня сейчас,а без него не скинуть..
Ну торцанул звезду,втулил шайбу под втулку,понятно,что с места рвать будет,но максималка то конкретно упадёт?
Сейчас катаюсь на стоковом ремне,который конкретно изношен,ширина 15,8 мм.Дык Лида и без доработок на этом ремне рвёт не хило,правда максималка примерно 89,больше не может.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
так вот я тож по поводу чёса согласен, это просто не реально...
хотя целеустремленных много, по мне легче 90-ый движок втулить в дио, произведя переделки на раме и маятнике, что скорее всего так и сделали...
по поводу термометра уже рисует постоянно "0" и иногда волны вертикальные так что боюсь это именно ему пришли кранты...
ладно фиг с ним, скока ездил без него и всё нормально столько и еще отъезжу...
А если перепресовать ДИОвский коленвал,втулить в него шатун с девяностого коленвала?
Чуть чуть меня опередили,только хотел написать про такой вариант.Мне тоже интересно,а можно ли так сделать?
Нужно всё промерять,возможно что и получится.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет всем!
Парни, может у кого есть возможность подсмотреть и определить, ротор на фотках от леада или нет. Буду очень признателен. Нашел в гараже, обещал нашему форумчанину посмотреть, только не уверен, или от леада, т.к. он у меня с какого-то ремонта остался, но это было давно, и сейчас уже не припомню. На фото видно следы варварских попыток его снятия. Хотя в общем он целый и все на месте. На 2 и 3 фото видно какую-то японскую маркировку, GF-4 или GE-4. Особенно важно уточнить положение сектора относительно шпонки (см. фото 1)......
да, кстати, там-же рядом с ротором на первой фотке какая-то гайка... интересно от чего это она может быть....
Игорь мне кажется что это Леадовский ротор. Надписи теже что и у тебя на фото, положение шпонки смотри на фото моего ротора.
НО на фото № 3, 5 видно что метка для индукционного датчика по отношению к шпонке не на одной прямой как на твоих фото. Хотя может чего неправильно понимаю. Вообщем смотри.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 10.04.2012 р., gafka8888