Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Купил LEAD AF48e 50куб.два месяца назад,внешне состояние нормальное,но есть проблема,После моих тестов,обнаружил что мопед очень тяжело справляется с подъёмами.По ровной летит нормал, свои 60 кмч выдавливает,но как только в горку БЕДА,умерает приходиться спрыгивать и пригазовывая идти рядом,подъёмы примерно от 30-35 градусов наклона.Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина!
Вот млин чет всем я последнее время диагнозы какие-то стремные ставлю.....вообщем если ты скутр свой в руках держишь газу даешь и можешь его удержать спокойно, проверь варик может ремень, Сцепление проверь, и если все испробовав проверив поймешь что все в норме а беда осталась, тогда предъявляй претензии к кольцам ибо они не держут давление и на оборотах или под нагрузкой пропускают от того и нет тяги. но это в самую последнюю очередь смотри!!
ИМХО кольца нипричем у меня компресия 5 так двоих под вышеуказанную горку 30-35 км нормально тянет, одного 50 км
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Змінено: 16.04.2009 р., kot
Извините за вопрос повторюсь в некотором смысле предлагают подшипники NTN 20X52X12 на 8 и 10 шариков какие брать?
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Я бы брал на 8...ИМХО.
Я б тоже брал бы на 8 шаров.Но например у меня или у тебя немного другие приоритеты по поводу двигателя.Для меня первоочереден результат,а потом ресурс.А парням на Лидах важны в первую очередь чистота работы,расход.Ну и потом уже второстепенный вопрос в поднятии скорости и мощности.Значит для них-10шаров.Думаю вы меня поняли,что хотел сказать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Крышка грется должна !!!! а вот треска быть не должно снимай эту крышку и смотри вариатор и ролики !!! и попробуй завести без варика скут!!
Спасибо за ответ. Только-что снова проверял - поставил скут на подножку, даю обороты, появляются какие-то щелчки изнутри прямо возле заводной ножки - такое впечатление, что об крышку что-то бьет. Чтож буду снимать и смотреть, правда даж не знаю что там увижу - скут купил недавно...
Может храповик подзависает и достает до зубцов на шайбе.Ножка откидывается хорошо?а стопорное кольцо которое стоит на валу после заводной ножки на месте?Вобщем снимай крышку,и смотри.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Купил LEAD AF48e 50куб.два месяца назад,внешне состояние нормальное,но есть проблема,После моих тестов,обнаружил что мопед очень тяжело справляется с подъёмами.По ровной летит нормал, свои 60 кмч выдавливает,но как только в горку БЕДА,умерает приходиться спрыгивать и пригазовывая идти рядом,подъёмы примерно от 30-35 градусов наклона.Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина!
А рушает он у тебя как?Под горку наверно очень тяжело трогается?Тут причин может быть масса!Так,навскидку,несколько вариантов-поскольку ты его купил недавно,неизвестно какой ремень стоит и грузики-может они слишком тяжелые,а ремень могли поставить не тот что надо-слишком широкий и короткий.Потом-может быть забит глушитель.Далее-слишком мягкие пружины на сцеплении-рано трогается(маловероятно,но тоже бывает)Потом-забит воздушный фильтр,тоже душит здорово двигатель.Вобщем нужно копать,проверять по цепочке все.Компрессию не мешает проверить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну что мужики. поздравляйте теперь я без косвеннных признаков полтинник, ну а там посмотрим. к сожалению более крышек у них нет обещают только через месяц. все стало как по маслу. так как мне досталась крыха с валом, то скажу что шестерня длиннее а сам вал короче(сори за апшибки пива попил добряче) на радостях. продавец был удивлен о моих целях по крышке - тупой. ктсати сторговал дешевле потому как они думали что нижняя резьба переточеная а там винт варик идет с резьюой, в нагрузку поимел 2 подшипника ролдных tnt без люфтов - доволен, если кому крыха надо пишите на мыло. обещали одну про крайней мере... ps спидометр забыл померять извини, кто знает тот поймет
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
да я ему -NEL - уже обяснял!!! что скажеш по подшикам что я приобрел? жаль что сипоратор не металл
Ставь,не парься!Я был бы доволен такими подшипниками!Заодно провериш,как они в работе.(не сочти за подколку)Вот только аккуратно нужно будет собирать двигатель,чтоб случайно не испортить температурой сепараторы.Ты так и не написал вроде,посадочное не прослаблено у тебя в картере?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Буду признателен за советы, что мне делать дальше.
Поршень умер, благо нет люфта шатуна..
Все зависит от того,что ты собирался делать с двигателем.Собирался ли разбирать полностью?Проверь подшипники на наличие люфтов.Если нет или незначительный люфт-лучше не разбирать.Снять старые сальники,маслонасос,и промыть кривошипную камеру хорошенько.Не забудь потом смазать подшипники маслом,чтоб при запуске на сухую не крутились.По поршневой-ты пишеш что примерно померял поршень-39мм,цилиндр 39.05.Вопрос-чем мерял,обычным штангелем,даже пяти соточным точно не померяеш поршень,нужен микрометр.Цилиндр тоже -мерять штангелем-не дело,только по краям можеш померять,где выработки как таковой нет(особенно вверху)наибольшая выработка по окнам всегда-элипс и бочка,нужно мерять индикаторным нутромером в нескольких местах.А тот размерцилиндра(39,05)как раз номинальный размер поршня плюс тепловой зазор.Вот кольцам у тебя совсем дрова-как ты думаеш почему?И подумай-при такой выработке колец-может ли остаться цилиндр в хорошем состоянии?Толку то,что царапин и задиров нет!Не стесняйся,спрашивай что не ясно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
да вроде не прослабленно да еще и на локере подш седит ..ща все ок ток загудел опять один !!! после пасхи начну колоть спс за поддержку!!!
Змінено: 17.04.2009 р., Vervet
Ребята, еще раз, что бы я на 100% был уверен что вариатор не тот что надо, скажите ваше мнение.
Первый рисунок -- новый, второй старый.
Краска в балоне фимы WURTH - цвет нержавейки и для нержавейки потом покрыл лаком ( грязь хорошо смывается) после покрытия лаком!
Нет там иголчатых подшипников их в скутере 2 штуки в сцеплении и палец поршня.