Два дня назад,мой знакомый (постовляет с Владика скуты к нам и продаёт) варил на скуте (ТАКТ 30) подножку.Как положено,отключил аккумулятор и начал варить.Из под клюва повалил дым.Он за 3 секунды вскрыл клюв
,оказалось отгорел зелёный провод который идёт на массу прям возле сопротивления.Он заменил этот провод,а оказалось ещё и коммут навернулся.Вот я и не пойму,разве такое могло случится при отключеном аккумуляторе?????
Я сам сколько сварочных работ провёл на скутерах,причём в последнее время (наверное оборзел совсем
) даже аккумулятор не отключал.
Серёг та тут без 100 г не разберёси... когда у меня была сепия, это было еще в начале 2000-ых годов, дык глушаков сильно новых тогда на нее небыло, продавали бэушное старьё, а у меня на то время прогнила сама труба которая от цилика до глухаря самого идёт, плюс там такое фиговое место той трубой если стоковый аморт всё что можно и нельзя цеплялось (мелкие кочки, бугорки на дороге), она тонкостенная плюс время ее потрепало, частично расслоённая, как сам понимаешь вся посыпалась, покупать не хотел да и особо не на что было, так мне варили новую трубу подарили из какого то радиатора промышленного где трубы шли вьющиеся, как раз по размеру и по изгибу подошла, когда варили я всё шо можна поотключал и провода поотсоединял, но как только начали варить (прихватывать на месте) тут же повалил дым с руля, какого то йуха сгорели поворотники, причем они были отключены и перед самой сваркой я еще раз всё проверил дабы ничего не спалить, а оно вон как получилось, пришлось некоторые провода менять с реллюхой... так что тут никак не обезопасишься...