Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Форум очень активный, извините но я повторюсь.
Подскажите пожалуйста, купил вариатор в бегемото, подвижная щека по диаметру получилась больше за стоковую, она ложиться на держатель шестерни электростартера, хотя на упаковке написано на lead 90, это нормально или нужно заказывать новый? И еще вопрос, насколько точный индикатор задних тормозных колодок или лучше разобрать и самому посмотреть?
Мой скутер honda lead 90 hf05
По вариатору-то,что он по диаметру больше это хорошо,ремень выходил бы на бОльший диаметр,соответственно и скорость была бы больше.А то что он упирается,это плохо.Вероятно можно что то было бы придумать,но по фотографиям и описанию вряд ли что могу посоветовать.По тормозам-у тебя еще есть запас регулировки?Сколько резьбы после гайки регулировочной выглядывает?Но все равно,желательно снять колесо и посмотреть на колодки,померять их диаметр.Только не линейкой и штангелем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ага он самый, я вобще частенько тормоза подкручиваю а то интгда такое чуство что тросик растягивается. колодки норм а притрутся прилижутся и все опять как лысый
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
вверх вниз люфта-нет а влево вправа покачивается слегка там какбы покраям шатуна и колено зазорчик с колечками такими специальными вот и люфт в пределах этих зазоров есть но шатун как бы не болтается там это-точно! а вот верхнюю головку даже не проверял, сегодня вечером сделаю обязательно! спасибо за инфу
Значит с нижней головкой шатуна все в порядке.Провериш верхнюю,и желательно проверить коленвал на биение.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Итак, продолжим. Вести с фронтов
Снял цилиндр, и... КОЛЬЦО ОДНО!! Но нижнее, и учитывая что цилиндр зеркально чист и кольцо нижнее на месте - получается тупо не было?
На поршне странный скол (наверняка из-за левой прокладки головы).
Шатун и порешень не имеет люфта по вертикальной оси
Зазор кольцо единственного - милимеров 5-6
(не мерял точно ибо видно и так)
Кольцо провернулось рукой по кругу довольно свободно
Фото:
1. Пациент во всей красе.
2. Выбоина. В том же месте где расплав на прокладке головы, и соответствует "выходу"
3. Но цилиндр - чист.
4. еще раз
5. Зазорище
6. ВОт так выглядит кромка на выходном канале (но это видимо так ее на заводе грубо точили)
Змінено: 17.04.2009 р., Vervet
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! получил я подшики седня но как всегда с ****подши пришли с полиамидным сипоратором а не металом **** !!! растроился я малех ... но все же лутше -нтн- !!! а полиамид кстате используют в автоматах кпп скользящие шайбы между пакетами передач!! да и трение и температура в автомате побольше так что не очковать сам ся утешил!!! короч после паски буду колоть мот уже 3й раз из -за -нтн-козлоты
да..... вот еще отзыв с ЛЕТСОВОДОВ!!!
Подшипники с полиамидным сепаратором нормальные!!! Сам себе ставил KOYO на 70сс и отжигал будь здоров. Они намного тише работают, чем с металлич. сепаратором. Бери смело. Температура в картете не большая, это не цилиндр. Мне когда привезли их, я тоже испугался, да еще Динамит напугал. А потом позвонил в подшипник.ру и мне сказали - работают до 18000 об и температуру держат около 120 гр, а метал всего навсего на 20 градусов больше. Но в картере на подшипниках и 100 гр. не может быть.
Змінено: 17.04.2009 р., Vervet
Буду признателен за советы, что мне делать дальше.
Поршень умер, благо нет люфта шатуна..
Итак, продолжим. Вести с фронтов
Снял цилиндр, и... КОЛЬЦО ОДНО!! Но нижнее, и учитывая что цилиндр зеркально чист и кольцо нижнее на месте - получается тупо не было?
На поршне странный скол (наверняка из-за левой прокладки головы).
Шатун и порешень не имеет люфта по вертикальной оси
Зазор кольцо единственного - милимеров 5-6
(не мерял точно ибо видно и так)
Кольцо провернулось рукой по кругу довольно свободно
Фото:
1. Пациент во всей красе.
2. Выебо... Выбоина. В том же месте где расплав на прокладке головы, и соответствует "выходу"
3. Но цилиндр - чист.
4. еще раз
5. Зазорище
6. ВОт так выглядит кромка на выходном канале (но это видимо так ее на заводе грубо точили)
Кольцо вылетело в трубу,скорей всего из за большой выработки провернулось на замке(верхнее кольцо больше подвержено износу)попало на окно и поламалось,отсюда на поршне и скол такой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
желательно проверить коленвал на биение.
интересно, как
Неси к токарю,в центрах индикатором проверит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Купил LEAD AF48e 50куб.два месяца назад,внешне состояние нормальное,но есть проблема,После моих тестов,обнаружил что мопед очень тяжело справляется с подъёмами.По ровной летит нормал, свои 60 кмч выдавливает,но как только в горку БЕДА,умерает приходиться спрыгивать и пригазовывая идти рядом,подъёмы примерно от 30-35 градусов наклона.Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина!
Кольцо вылетело в трубу,скорей всего из за большой выработки провернулось на замке(верхнее кольцо больше подвержено износу)попало на окно и поламалось,отсюда на поршне и скол такой.
разве так может быть? цилиндр то без признаков...
Я как чуствовал не выливал еще то что осталось от промывки трубы - щяс я туды магнит.
Грубые замеры показали порешень ~39 мм и цилиндр - 39,05 - что значит не точеный он. Может, не придется растачивать?!
все ж чисто-гладко
Змінено: 16.04.2009 р., beard
да поршню хана!!!!! у меня та же картина только поршенек больше пострадал!!! но кольцо на месте осталось!! просто кусок вылетел, я бы сказал выплавил, как кумалятивная струя прям!!
LEAD`er
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! получил я подшики седня но как всегда с ****подши пришли с полиамидным сипоратором а не металом !!! растроился я малех ... но все же лутше -нтн- !!! а полиамид кстате используют в автоматах кпп скользящие шайбы между пакетами передач!! да и трение и температура в автомате побольше так что не очковать сам ся утешил!!! короч после паски буду колоть мот уже 3й раз из -за -нтн-козлоты
у меня такие же только сепаратор метал. но это ерунда то что у тебя полиамид сепаратор кто-то писал что они даже тише работают,
я думаю не таке дураки эти люди чтобы выпускать пластмассовый подш для коробок или моторов!!! Так что все норм!!! вечером свои сфоткаю выложу!!!
LEAD`er
Змінено: 17.04.2009 р., Vervet
Купил LEAD AF48e 50куб.два месяца назад,внешне состояние нормальное,но есть проблема,После моих тестов,обнаружил что мопед очень тяжело справляется с подъёмами.По ровной летит нормал, свои 60 кмч выдавливает,но как только в горку БЕДА,умерает приходиться спрыгивать и пригазовывая идти рядом,подъёмы примерно от 30-35 градусов наклона.Подскажите пожалуйста,в чём может быть причин
а какие груза весом стоят у тя в варе ? у мну 8.5----ремень 18-750 и вес у меня 100кг и в гору любую 40км полюбому ато и 45 !!!! просмори обязательно задний вар --шкивы--- как они работают без перекоса? если варик родной алюминевый то его над тчательно осмотреть я свой родной вакинул и поставил с- 35й дио- и не парюсь!!!
Змінено: 16.04.2009 р., zoour
Посмотри на головку цылиндра,по всей видимости на ней должны быть "коцки"выбоины от кусков колец.Замена одного поршня как правило ничего не даёт...надо точить.Если токарь опытный скажет какой ремонт.
Скажите пожалуйста, должна ли греться крышка картера с лвой стороны на Лиде, или это неисправность? А то появился какойто шум слева внизу при средних и выше оборотах, но не могу определить точно откуда он исходит, похоже на трещетку или как буд-то что-то коротит. При этом горячая крышка картера... Не обращал раньше внимания греется ли она....
Крышка грется должна !!!! а вот треска быть не должно снимай эту крышку и смотри вариатор и ролики !!! и попробуй завести без варика скут!!