Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я придполагаю, что у меня заливает карбюратор. расход осенью достигал 5л, на свече черный нагар. Но динамика разгона мне нравиться))))))), но расход убивает
Привет всем!!!Где можно купить прикуриватель нормальный с крышкой.чтобы в бардачок вмонтировать
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
На наших карбюраторах есть болячка, износ запорной иглы, лечится либо заменой либо подгибанием упора на поплавке. Проверь уровень в карбе на рабочем двигателе, как, много раз говорили уже, если уровень завышен то он будет понемногу сливать бензин на землю, сразу и не заметишь, выдаёт мокрая трубка вентиляции карб.. это та что петлёй и в ушко карба засунута.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
может и тебе стоит посмотреть на перепускной клапан в бензонасосе...
если уровень нормальный в поплавковой камере... и карб настроен...
возможно игла не может справиться с таки давлением...
посмотри фото ... намедни Леша из города героя Малина выкладывал фото... как все выглядит изнутри....
возможно даже этот клапан иногда не отрабатывает.....
а не заклинил как на скуте моего товарища.... с трудом выковырял этот шарик...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 31.03.2012 р., stakan
зачем тебе с крышкой... купи со спаленной хренью от которой прикуривать,но работающими контактами....
будет тебе и заглушка во время езды,что бы не засорялся пока не используешь для зарядки...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
по поводу колодок...
взял намедни.... ферродо.. за 120 гривен.... и самый дешевый вариант за 15... в нашем мотомагазине....
ферродо вдвое толще.....
никогда не замерял оригинальные .... таковых новых у меня не было...
лично мое мнение...----- колодки.... в большинстве зависят от пользователя...от стиля езды... на втором месте уже сама накладка... можно угробить и самые хорошие... правда на скутере это сложнее чем на автомобиле... главное что не портили сильно диск.... пусть лучше быстрее изнашиваются колодки ,чем диск...
бери любые.... и смотри что бы не были * стеклянные* ну и что бы не были прессованной кожей...
смотри о наличии вкраплений меди.... вернее стружки....
о пищащих колодка отельная тема для разговора....
0.7 мм...большой роли не играют....
могу конечно измерить те что купил...но думаю в этом нет принципиальной разницы...
дешевые брал другану.... потому что прогнозируемый пробег за сезон менее 500 км... для дачи....брал скутер... малого катать....
Толик!У FERODO 2 вида колодок нашего размера,одни 9,7 мм другие 9мм.Первые стоят 120 грн ,вторые 103 грн,интерестно какие лучше?
Я поступил бы так:сняв суппорт утопил бы поршень до конца в суппорт,замерял размер от поршня до упора на корпусе суппорта,потом отнял бы толщину тормозного диска,и получившийся размер поделил бы на 2-это и была бы приблизительная(в пределах 0.2-0.4мм)толщина колодки.
Ведь 0.7 и 0.7 это уже 1.4мм,и они-эти мм на дороге так сказать не валяются,и если эта толщина нормально станет в суппорт,то колодок по идее на дольше хватит(при одинаковой толщине основания колодки)
Русский военный карабль-Иди нахуй!
по поводу колодок...
взял намедни.... ферродо.. за 120 гривен.... и самый дешевый вариант за 15... в нашем мотомагазине....
ферродо вдвое толще.....
никогда не замерял оригинальные .... таковых новых у меня не было...
лично мое мнение...----- колодки.... в большинстве зависят от пользователя...от стиля езды... на втором месте уже сама накладка... можно угробить и самые хорошие... правда на скутере это сложнее чем на автомобиле... главное что не портили сильно диск.... пусть лучше быстрее изнашиваются колодки ,чем диск...
бери любые.... и смотри что бы не были * стеклянные* ну и что бы не были прессованной кожей...
смотри о наличии вкраплений меди.... вернее стружки....
о пищащих колодка отельная тема для разговора....
0.7 мм...большой роли не играют....
могу конечно измерить те что купил...но думаю в этом нет принципиальной разницы...
дешевые брал другану.... потому что прогнозируемый пробег за сезон менее 500 км... для дачи....брал скутер... малого катать....
Толик!У FERODO 2 вида колодок нашего размера,одни 9,7 мм другие 9мм.Первые стоят 120 грн ,вторые 103 грн,интерестно какие лучше?
Я поступил бы так:сняв суппорт утопил бы поршень до конца в суппорт,замерял размер от поршня до упора на корпусе суппорта,потом отнял бы толщину тормозного диска,и получившийся размер поделил бы на 2-это и была бы приблизительная(в пределах 0.2-0.4мм)толщина колодки.
Ведь 0.7 и 0.7 это уже 1.4мм,и они-эти мм на дороге так сказать не валяются,и если эта толщина нормально станет в суппорт,то колодок по идее на дольше хватит(при одинаковой толщине основания колодки)
Коля... на феродо и арматура толще чем на дешевых бюджетных...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Коля... на феродо и арматура толще чем на дешевых бюджетных...
Зачем спрашивается?Чтоб надольше хватило-когда накладки сотрутся?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нет Колян...
эти бюджетные...жиденькие какие то... совсем хлипкие..... очень плохого какчества...
последние мои колодки (производитель мне неизвестен) хорошо отходили полтора сезона...
износились из за сильно перекоса во втулках суппорта.... особенно в тех что стоят на оси колеса... вернее износились очень неравномерно...так что их использовать уже нет смысла... с одной стороны колодки 3мм ...с другой уже арматуру почти начинало затирать...
взял феродо --- потому что была скидка на товары в мотомагазине... брал много чего для себя и знакомых... одним заказом.... вот колодочки мне и достались...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Нет Колян...
эти бюджетные...жиденькие какие то... совсем хлипкие..... очень плохого какчества...
последние мои колодки (производитель мне неизвестен) хорошо отходили полтора сезона...
износились из за сильно перекоса во втулках суппорта.... особенно в тех что стоят на оси колеса... вернее износились очень неравномерно...так что их использовать уже нет смысла... с одной стороны колодки 3мм ...с другой уже арматуру почти начинало затирать...
взял феродо --- потому что была скидка на товары в мотомагазине... брал много чего для себя и знакомых... одним заказом.... вот колодочки мне и достались...
Ладно,убедил...Тормозов много не бывает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ребята, вы мне всего так много насоветовали, что не знаю с чего начать))))))), пудет погода будем пробовать. Всем большое спосибо.
не все так просто бывает...
я в большом городе -герое... не смог купить ролики и сцепление... в пяти магазинах был...
по остальным не поехал...далеко...
в киеве быстрее запчасти на бентли или ягуар найдешь ,чем ролики 11 гр для хонды...
может у Олега в городе напряг как раз с прикуривателями... привозят только под заказ.... продают так же тайно как наркотики...
скрытные , законспирированные барыги у него в городе...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А ведь Сергей-ратман прав. Все дело в масле. Ведь когда у тебя залито масло 4т в двухтактный мотор оно же пытается еще два дополнительных такта отработать. Вот тебе и вибрация.
Не мучь мапетку, иначе поршня на сезон не хватит.
З.Ы. Кто там ближе, скиньтесь ему на поллитру (масла конечно)
ТО RATMAN. У нас тоже открытие 21.04. Вместе с мотоциклистами. Если срастется, собираюсь поехать
Легко казаться. Очень трудно быть.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Нашел я куда поставить подножку..Но надо приварить,но тут же возникает проблемма,если варить то номера рамы не будет видно.завтра пойду на бараз поищу другую..кто знает какая подойдет точно покидайте фото,буду подбирать
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
поршня для прикола я взвешивал.... разница.... вланд на 4 гр. меньше весит чем смр....
а на каком масле ездили те же жопанцы в 80-х и раннее....???????
На масле для 2т!!!А раньше при совдепии я например использовал автол.
Змінено: 31.03.2012 р., Lyka