Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
да я в принципах и не спорю, я тоже также написал, только единственное что не упомянул что оно ограничивает переменку для света... единственное как это происходит не знаю, учитывая что провд с гены раздвоен у РР, один конец к РР а другой на свет...
Вот подробного принципа работы РР я не изучал пока (а нужно бы), но одна из его задач, ограничивать переменное напряжение, которое идет на фару, габарит и обогатитель, если отключить желтый провод от РР и поднять дроссель, лампы головного света, габарита перегорят.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
да пользовался..... просто обращал внимание только на надпись динами...а мол это или шмол.... не помню....
фотки в гугле нашел...и посмотрел.....
полььзовался...однозначно...и не единожды....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
да я в принципах и не спорю, я тоже также написал, только единственное что не упомянул что оно ограничивает переменку для света... единственное как это происходит не знаю, учитывая что провд с гены раздвоен у РР, один конец к РР а другой на свет...
Вот подробного принципа работы РР я не изучал пока (а нужно бы), но одна из его задач, ограничивать переменное напряжение, которое идет на фару, габарит и обогатитель, если отключить желтый провод от РР и поднять дроссель, лампы головного света, габарита перегорят.
Объясняю-реле регулятор ограничивает напряжение генератора на уровне 12 вольт при помощи импульсного закорачивания регулирующей обмотки генератора.Почему закорачивается регулирующая,а напряжение меняется и на остальных катушках? да потому что при закорачивании части обмотки происходит размагничивание статора,на который намотаны все катушки.Более подробно про принцип работы и не только можно узнать тут: http://www.proscooters.ru/index.php?topic=865.0 пройдя по ссылке нато кликнуть по споилеру в первом посте.
Змінено: 29.03.2012 р., Masterwassup
Какой должен быть уровень в поплавковой камере?
Купил себе на рынке масла может уже и обсуждали, напишите как оно себя ведёт все его хвалят говорят лучше чем хадо
и ещё с другом купили пару амортов с 250 кубового скутера на радостях уже поставил сфотать забыл уже когда поставил тогда сфоткал телефоном фотка не очень да почти его и невидно на нём шесть положений натяжения пружины длинна по болтам 34 см, по своей работе мне понравился пара стоит 250гр.
Брал такое,только цвет банки другой.Масло дешевое ,нагара много от него,короче,больше такое не покупаю.
Да не очень оно и дешёвое аджип или эльф дешевле а на рынке у нас его на всех точках очень хвалят типа новая технология натуральное розедает и снимает нагар уменьшает трение ну и так далее... а вот за аджип и эльф вообще хорошего нечего не говорят аджип вообще не советуют брать хотя сами им и торгуют
незнаеш кого слушать. Там есть минеральное от него нагар по любом будет если я не ошибаюсь, я взял полу синтетику а синтетика намного дороже. Извините может кого и обижу но на эльфе уложил себе поршневую
и по нашей местности про него отзывы не очень.
Брал такое масло по 45 гривен кажись за банку литровую.Ездил на аджипе,ни чем не хуже этого масла.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Влад,так в том то и дело,что он своей нагрузкой снимает повышеное напряжение возникающее в катушках.Вот к примеру-На наших скутерах (если ты знаком со схемой коммутатора) используется коммутатор,который берёт импульс от датчика,который открывает тринистор и позволяет уже более мощному току питать катушку высоковольтную (для образования искры),а в отсутствии сигнала,закольцовывает напряжение на массу питающей катушки.Закольцовка обязательна,дабы повышенный скачёк напряжения не вывел из строя катушку питающию коммут.У меня где то есть схема,если интересует могу выложить.Правда её искать надо.То есть простыми словами-В катушке (низковольтной) при смене полярности постоянного магнита,возникают наводящие токи,которые при замкнутой цепи (кольцо)уходят в проводник и текут по кольцу.При разрыве кольца,упорядочное движение электронов по проводнику прекращается,возникают повышенное завихрение наводящих токов в катушке.Вот во избежании этого и кольцуют проводник сопротивлением,так как накоротко закольцевать можно только очень маленькое напряжение,иначе опять нагрузка на катушку только уже по другой причине.
Если отключаешь свет просто необходимо ставить балластное сопротивление,потому-что при отключении света возрастают обороты холостого хода и начинает заметно греться РР.
Не надо ни какого балластного сопротивления,на леаде вполне достаточно того,что постоянной нагрузкой являются пусковой обогатитель и задний габарит,они как раз висят на жёлтом проводе т.е. на переменке.А РР может грется из за большой нагрузки,это либо неисправный аккум (у кислотных может коротнуть одна банка и ток потребления вырастет в разы,гелевые этим не страдают)или дребезг в цепи.
Обогатитель кажись запитан с отдельного вывода обмотки,на него не идёт 12 вольт,поэтому нагрузкой он не может быть,да и задние габариты,как видно из выше написанных постингов народ так же отключает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Купил себе на рынке масла может уже и обсуждали, напишите как оно себя ведёт все его хвалят говорят лучше чем хадо
и ещё с другом купили пару амортов с 250 кубового скутера на радостях уже поставил сфотать забыл уже когда поставил тогда сфоткал телефоном фотка не очень да почти его и невидно на нём шесть положений натяжения пружины длинна по болтам 34 см, по своей работе мне понравился пара стоит 250гр.
Брал такое,только цвет банки другой.Масло дешевое ,нагара много от него,короче,больше такое не покупаю.
Да не очень оно и дешёвое аджип или эльф дешевле а на рынке у нас его на всех точках очень хвалят типа новая технология натуральное розедает и снимает нагар уменьшает трение ну и так далее... а вот за аджип и эльф вообще хорошего нечего не говорят аджип вообще не советуют брать хотя сами им и торгуют
незнаеш кого слушать. Там есть минеральное от него нагар по любом будет если я не ошибаюсь, я взял полу синтетику а синтетика намного дороже. Извините может кого и обижу но на эльфе уложил себе поршневую
и по нашей местности про него отзывы не очень.
Брал такое масло по 45 гривен кажись за банку литровую.Ездил на аджипе,ни чем не хуже этого масла.
У нас за 60гр
аджип 50гр эльф 55гр
Эт я только в одном месте масло по такой цене нашел,в Кировоградской области,в периферийном городке.А в Знаменке ,такое же масло,на рынке видел толи 55,толи 60 гривен.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
вдад все описал...
добавлю только что можно посмотреть видео на ютубе.... поймешь принцип немного...
герметик можешь использовать как я указал на фото...(рекомендую..)
если прокладка стояла.... надо ставить....
И прокладку и герметик? Или только прокладки новой из паронита достаточно?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Влад,так в том то и дело,что он своей нагрузкой снимает повышеное напряжение возникающее в катушках.Вот к примеру-На наших скутерах (если ты знаком со схемой коммутатора) используется коммутатор,который берёт импульс от датчика,который открывает тринистор и позволяет уже более мощному току питать катушку высоковольтную (для образования искры),а в отсутствии сигнала,закольцовывает напряжение на массу питающей катушки.Закольцовка обязательна,дабы повышенный скачёк напряжения не вывел из строя катушку питающию коммут.У меня где то есть схема,если интересует могу выложить.Правда её искать надо.То есть простыми словами-В катушке (низковольтной) при смене полярности постоянного магнита,возникают наводящие токи,которые при замкнутой цепи (кольцо)уходят в проводник и текут по кольцу.При разрыве кольца,упорядочное движение электронов по проводнику прекращается,возникают повышенное завихрение наводящих токов в катушке.Вот во избежании этого и кольцуют проводник сопротивлением,так как накоротко закольцевать можно только очень маленькое напряжение,иначе опять нагрузка на катушку только уже по другой причине.
Если отключаешь свет просто необходимо ставить балластное сопротивление,потому-что при отключении света возрастают обороты холостого хода и начинает заметно греться РР.
Не надо ни какого балластного сопротивления,на леаде вполне достаточно того,что постоянной нагрузкой являются пусковой обогатитель и задний габарит,они как раз висят на жёлтом проводе т.е. на переменке.А РР может грется из за большой нагрузки,это либо неисправный аккум (у кислотных может коротнуть одна банка и ток потребления вырастет в разы,гелевые этим не страдают)или дребезг в цепи.
Обогатитель кажись запитан с отдельного вывода обмотки,на него не идёт 12 вольт,поэтому нагрузкой он не может быть,да и задние габариты,как видно из выше написанных постингов народ так же отключает.
Что-то развели про обогатитель спор...
Резистор(сопротивление) нужно для того,чтобы генератор не работал вхолостую.При холостом ходе генератора(без нагрузки) реле регулятор начинает закорачивать генератор слишком рано (в начале полупериода) и поэтому кпд(а следовательно и ток заряда) падает.
Короче,простыми словами-РЕЗИСТОР НУЖЕН ДЛЯ РАБОТЫ ЗАРЯДКИ.
Змінено: 30.03.2012 р., Masterwassup
Ездил я на Эльфе 6 лет как купил, без заглядывания в мотор.Сейчас как поршневую поменял-лью Мотюль.Кстати Эльф есть и подделка.Вот проточу роднушу у Лидавохи и опять Эльф может быть лить буду.Главное у проверенног продавца брать
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 30.03.2012 р., Chado
А я лью МОЛ по совету товарища Стакана, он себе лил говорит ничего вот и я лью...
Немного перепутал...
Это я подсел ещё лет 7 на МОЛ, когда ездил ещё на МИНТе. Потом были перерывы, а сей час снова на него вернулся!
Масло если не бодяжное, ездить можно! Не имеет смысла заливать дорогое, если ЦПГ расходник в 2Т.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
я когда как.... иногда прокладку в масло на несколько минут ложу...иногда греметиком ооооочень тонким слоем....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я спалил рр.... недавно... другану на лиде.... газанул без аккума.... рр вылетела...
на полном гузу в четверть накала лампы светили.... поменял.... все стало в норме...
ну и получил по ушам от сергея анатольевича.... за то что протупил....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
всем доброго здравия,давненько я не писал(только читал).Толян ,не в курсе какая должна быть толщина передних тормозных колодок,на Бегемото два размера(9,7 мм и 9 мм) http://begemoto.com/index.php?productID=1380 ,http://begemoto.com/index.php?productID=604 .Я понимаю что 0.7 мм роли не играют,но все таки интерестно.Появился у них и ремкомплект главного тормозного(22 грн),правда за такие деньги ожидать качества не приходится,но как временная замена я думаю сгодится.http://begemoto.com/index.php?productID=6006 Вспоминаю как летом повозился с этими манжетами. Здесь опять подняли тему масла и конкретно за agip,моя лида на полусинтетике этого производителя прошла не один десяток тысяч км и живая плюс цена нормальная(беру у одного и того же барыги уже 4 года)
Змінено: 30.03.2012 р., vadella1973