Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Народ скажите пожалуйста как акуратно снять подипники с коленвала????????
замораживай вал в морозильнике порядка часа и грей потом подшипники феном и выйдут легонько, можно постукивать немного деревянной кияночкой
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
а надо быстро нагревать????? а замораживать просто кинуть в холодильник?
не просто а в целофане, если не хочешь что бы инеем покрылся и греть феном подшипники чем быстрее тем лучше
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
а если такого нету то тогда как???
тогда идешь на базар и покупаешь себе фен, или идешь на сто и выпресовываешь их пневмопресом
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Хорошо спасибо за помощь!
я ее уже тоже поставил,но так-как при поклейке наклейки ,прошлый раз, она не хотела клеиться мне пришлось спиртом стереть шкалу(она как бы прорезинена) и теперь понять реальные показатели скорости тяжеловато,была бы старая шкала то приложил бы и все было бы понятно,может ты сравнивал,напиши пожалуйста 60-это столько то ,50-...,40 и тд и тп,заранее спасибо
Я как-то снимал на Такте обычным сьемником, при этом ничего не нагревая и не охлаждая, а чтобы не тянуть за внешнюю обойму и не навредить подшипнику, из толстой (примерно 3-4 мм.) металлической пластины с помощью болгарки и точила изготовил проставку в виде диска, диаметром примерно по диаметру подшипника, в этом диске с края до его центра сделал выточку шириной чуть больше толщины коленвала (22-23 мм.). Подставив проставку между подшипником и лапами сьемника, нагрузка распределяется равномерно на внутренню и внешнюю обойму, подшипник не плющит.
Сделать такую проставку дело нескольких минут, но это на любителя...
Honda & Suzuki - the best!
если не забуду сегодня в гараже приложу старую и сниму показания, я себе иголочкой маленькие точечки поставил но по памяти сейчас не скажу
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
ЮРА!!! как у тя подши себя чювствуют
. у тя тож нтн кетавский? у меня новые опять ,де правый зашумел и эт на обкатке какой же кал
мне тут подсказали кенты что в городе есть дилеры которые занимаются подшами всех фирм . сальниками. и ремнями в наличии и под заказ!!! седня их навестил !!!!!
хорошая контора оч многа фирменых вещей ну разузнал по своим проблемам. ответили что по ихнему прайсу мои подши идут в 2х видах -нтн и скф 2х видов по сипораторам пласт и метал-цена их по 200гр за качество отвечают. решил я заказать на завтра се СКФ сметал сипоратором завтра скину фоты ... а былиб подши размерами 56-20-12 мона былоб сделать даже -KOYO-
ток цена по 250гр шт. а НТН у них по 130гр но я уже боюсь их
за НТН сказали что они так-себе...!!!
Змінено: 30.08.2009 р., Vervet
Сегодня снимая крышку вариатора обнаружил, что уменя сильно свистит (пробуксовывает) ремень при работе на холосных оборотах. Как с этим бороться и нужно ли, может так у всех?
Или же всеже причина в севшей пружине ведомого шкива? Лидоводы поскажите как с этим дело обстаит у вас. Скорость после обкатки китайской поршневой до 60 при убитом "варике" и ремнем Эндуранс шириной 17,3 мм.
А ты пробовал эти шестерни Malossi артикул 67 9606 ставить? это же на Honda Shadow откуда такая инфа про то что они подходят на лиду af-20? можно ссылку есле есть?.
67 9606 Шестерни редуктора Malossi, Honda Lead 50 AF20E, 14/35 2860 руб.
вот ссылка магазина там прайс скачай и смотри рекомендую поиском (Ctrl+F) например -af20- ввести - www.revout.ru
я там беру запчасти потому что не знаю даже где еще в москве можно нормальных деталей купить, везде китай, хотя продавцы у них говнюки редкие да ужаса!
А в других каталогах вот что пишут Artikel Nr.: M679606 Name: Getriebe (M) primär Honda Shadow (14 - 35 = 2,50)
Preis: 88,51EUR incl. 19% MwSt. и кому верить?
Змінено: 15.04.2009 р., panserg
подскажите пожалуйста что изменится если я в свою лиду полтиник поставлю 2 шестерни от лиды 90!
Если удлиннить эту пару,понятно что динамика упадет
Ну всё-таки, можно ли путём перепрессовки шестерни с 50 на пром.вал 90-ка и заменой выходного вала, удлинить трансмиссию 50-ка? Имеется в виду операция, доступная в наших условиях. Технически делал такое кто-нибудь?
18% ПМСМ как раз такое удлиннение, которое и нужно при установке 65сс. и тюнового коммутатора.
Ушествие Второе. Окончательное.
Если удлиннить эту пару,понятно что динамика упадет
Ну всё-таки, можно ли путём перепрессовки шестерни с 50 на пром.вал 90-ка и заменой выходного вала, удлинить трансмиссию 50-ка? Имеется в виду операция, доступная в наших условиях. Технически делал такое кто-нибудь?
18% ПМСМ как раз такое удлиннение, которое и нужно при установке 65сс. и тюнового коммутатора.
Лично я такого не делал,тоесть не могу сказать,как будет себя вести скутер в ходу.Технически на самом деле сделать не сложно,нужно найти в первую очередь нормального токаря с нормальным станком.Ну и конечно желательно чтоб не ставить эксперименты со своей парой(фактически с промежуточным валом)нужно еще один промежуточный вал,помимо вторичного.Вот не помню точно,на 90ке разбирал комуто редуктор-там шестерня на промежуточный садится на шлицы.И ведомая шестерня на вторичном(выходном)валу тоже садится на шлицы и фиксируется стопорным кольцом.Правильно?Поправьте,если ошибаюсь.А на 50ке ведомая шестерня на выходном валу напрессована.На промежуточном не помню.Вот точно мне нужно знать варианты посадок на 50и90,и тогда я конкретно смогу дать ответ,что и как можно сделать.Давайте разберемся с этим вопросом раз и навсегда!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тут посчитал передаточное отношение вторичного вала 90-ка и 50-ка и при их замене трансмиссия 50-ка удлинняется на 18%.
наверное для такого тюна маловато будет одной цпг? карбюратор надо покруче или не обязательно?! кто что может сказать по этому поводу?!
Кстати у наших карбов какой диаметр диффузора?!
Можно конечно главный жиклёр поменять ,но лучше поставить карб с девяностика и трубу.Ну и дальше пошло и поехало--впускной патрубок ,домик . колено и т.д.
Для 70 сс рекомендован карб 17,5 а у нас кажись 14.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.