Влад, вот фото части фильтра где воздух входит. (прошу извинить за техническую неподкованность.)
кароч задолбало тебе звонить, в твоём случае проще для души и сердца наклёцать на клаве...
вообщем воздухан твой облегчали, соответственно воздух в смесь поступает легче а соответственно и больше, в твоем случае опытно путем проверено что винт качества должен быть выкручен от упора максимум на пол оборота не более, иначе смесь будит переобогащена воздухом, рой отсюда... пробуй экспериментальным методом, но только после обкатки движка, настраивать нормально карб, это на ровной дороге асфальтированной и взяв с собой отверточку маленькую прямую, выезжаешь даёшь дусту смотришь какая динамика и развивает ли все обороты, если нравится так и оставляешь, если чуешь шо динамика бешенная но обороты до канца не развивает закручиваешь чуть (пол четверти оборота, четверть оборота) винт качества давая ему тем самым больше бенза, ежели чуешь шо туповато набирает гудит хорошо и мотор совсем тупо берет предел, то добавь чуть воздуха открутив немного винт всё на тех же пол четверти или четверть оборота... вообщем в твоем случае только эксперемантально так как воздухан у тебя облегчен, есть вариант заделай дырки и тогда он превратится в стоковый, настройки будут заводские как я тебе раньше писал полтора оборота назад от упора... или же как здесь уже писал щас повторюсь пробуй винт качества пока для обкатки и поездок поставить на пол оборота назад от упора, а дальше будишь после обкатки экспериментировать, а если понравится то так и оставишь... всё
иди в баню,.... давно такой прокламации не печатал...
номер тебе свой в личку сброшу если чё звони мне..... меня немножко подостаешь вместо Стакана....