MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.10, 01:37
44
+14 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13089805
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для Nikushor  
answerview
На карбе 2 винта, обогащения и холостого хода. Пока ничего крутить не надо, прогрей хорошо на холостом ходу потом понемногу разгазуй. Карб регулируется на хорошо прогретом двиге, на хорошо прогретом не на месте по дырчать а после прохвата по трассе. А на холодную можно накрутить лишнего. Вот, зубри, где что находится. http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001
да это я знаю..только он не заводится...а если заведется то слышно что газ на полную..
А может ты просто дроссельную залонку неправильно поставил в карбюратор? Поэтому и не заводится,а если и заводится,то газ на полную-потому что заслонка в поднятом положении! 06_questionДумай-куда лазил и что делал или менял,исходя из этого проверяй все эти места...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
08.03.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
прювет!!   03_biggrin  ёлы палы чем ты так классно фоткал??? видно даже микро частицы блин... чёто мне самому захотелось пофоткать также , заразил меня фотоманией... но фотки чёткие и знатный за это бы уже плюсанул...  03_biggrin  карб на скуте уж и не такой грязный ты еще мой не видел, стоит кусочек болота с тросиком и нечто напоминающем обогатитель...  08_lol  помой еще лучше продуй этим своим Манолом чисткой карба и я думаю будит всё вери вэл, с виду по моему видно что черезчур выкручен винт качества, пробуй по стоку его настроить полтора оборота назад от упора (это при условии что у тебя воздухан стоковый без проломленой ограничительной перегородки)... думаю станет лучше, потому что когда в смеси слишком много воздуха скут будит плохо заводится...
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
прювет!!   03_biggrin  ёлы палы чем ты так классно фоткал??? видно даже микро частицы блин... чёто мне самому захотелось пофоткать также , заразил меня фотоманией... но фотки чёткие и знатный за это бы уже плюсанул...  03_biggrin  карб на скуте уж и не такой грязный ты еще мой не видел, стоит кусочек болота с тросиком и нечто напоминающем обогатитель...  08_lol  помой еще лучше продуй этим своим Манолом чисткой карба и я думаю будит всё вери вэл, с виду по моему видно что черезчур выкручен винт качества, пробуй по стоку его настроить полтора оборота назад от упора (это при условии что у тебя воздухан стоковый без проломленой ограничительной перегородки)... думаю станет лучше, потому что когда в смеси слишком много воздуха скут будит плохо заводится...
Фотки обычные, ничего особенного  03_biggrin Ты знаешь, Влад, когда снял карб и взглянул на него с близка, и мне так показалось что винт качества слишком выкручен. Воздушные каналы обязательно продую. А как насчет лепесткового, стоит снимать? Стакан говорит, раз уже снял карб, то снимай и лепестковый. Но прокладок то у меня нет, точнее они есть, но такой Кэтай, опять играться вырезать...
В перегородке фильтра что-то и намучено (но могу ошибаться). Сделаю фото позже, обязательно выложу.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 08.03.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Женя, привет. Проверь обязательно не забито ли отверстие в крышке карба (на фото стрелка), когда-то у меня на полтиннике оно забилось кАкой... очень плохо заводился.... прочистить его обязательно, леской или медной проволочкой (можно откусить от отрезка электропровода)...
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Когда-то у меня возникал вопрос о покупке сотой лиды, и я купил стодесятый адресс))) ибо цена одинакова, а плюсов больше у сузы..

Каких плюсов у сузы много???Самый большой минус-это как добраться до мотора и.т.д.

ребята на сотых лидах както же добераются до своих моторов.  Так и там)) Карб конечно глубже на сузе, но к примеру для регулировки холостых, там даже отвертка не нужна. Там типа маленького краника, который можно крутить рукой. Свечу неудобно выкручивать, надо снизу подлазить.  Но меня так и ни разу не постигла участь, там лезть кудато, кроме фильтра, и вариаторного отсека..  и лампочки головного света))    Масло насос, там качает масло, кроме всего прочего еще и на оба подшипника непосредственно по своим магистралям!  а огромная хрустальная фара, просто прожектор. Вобщем его сначала надо поэксплуатировать, а потом говорить что с ним что-то не так...  Вот старые адрессы и сепии мне вообще ненравятся, из за своего железного несьемного унитаза! вот там неудобно!
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На карбе 2 винта, обогащения и холостого хода. Пока ничего крутить не надо, прогрей хорошо на холостом ходу потом понемногу разгазуй. Карб регулируется на хорошо прогретом двиге, на хорошо прогретом не на месте по дырчать а после прохвата по трассе. А на холодную можно накрутить лишнего. Вот, зубри, где что находится. http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001
да это я знаю..только он не заводится...а если заведется то слышно что газ на полную..
А может ты просто дроссельную залонку неправильно поставил в карбюратор? Поэтому и не заводится,а если и заводится,то газ на полную-потому что заслонка в поднятом положении! 06_questionДумай-куда лазил и что делал или менял,исходя из этого проверяй все эти места...

Если заслонка стоит неправильно, то Да газовать будет на полную- но это сразу видно ибо ручка газа будет в крайне открытом положении и крутиться не будет вообще! Был еще случай когда, стопор с иглы выпал, и игла находилась независимо от заслонки..
Змінено: 08.03.2012 р., CB400
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для CB400  
answerview
На карбе 2 винта, обогащения и холостого хода. Пока ничего крутить не надо, прогрей хорошо на холостом ходу потом понемногу разгазуй. Карб регулируется на хорошо прогретом двиге, на хорошо прогретом не на месте по дырчать а после прохвата по трассе. А на холодную можно накрутить лишнего. Вот, зубри, где что находится. http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001
да это я знаю..только он не заводится...а если заведется то слышно что газ на полную..
А может ты просто дроссельную залонку неправильно поставил в карбюратор? Поэтому и не заводится,а если и заводится,то газ на полную-потому что заслонка в поднятом положении! 06_questionДумай-куда лазил и что делал или менял,исходя из этого проверяй все эти места...

Если заслонка стоит неправильно, то Да газовать будет на полную- но это сразу видно ибо ручка газа будет в крайне открытом положении и крутиться не будет вообще! Был еще случай когда, стопор с иглы выпал, и игла находилась независимо от заслонки..
Я не удивлюсь,если это окажется заслонка...или же что то другое,не суть важно...Просто он,(хозяин скутера),либо что то упускает из виду,либо почти что не разбирается в своей технике:сколько ему уже объясняли и консультировали по разным вопросам,что не счесть,а воз и ныне там... 06_question Лично у меня создалось впечатление,что он задает вопрос,а ответы на них не читает,и советов не слушает,по крайней мере моих советов-которые попадаются иногда и дельные... 04_blush Руки опускаются,и пропадет всякое желание что то объяснять и рассказывать-ибо все бестолку 70_suicide
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р.
answerview
На старом карбе пружина он троса газа была по меньше..вот фото.посмотрите правильно стоит все?
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
Змінено: 08.03.2012 р., Nikushor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Женя, привет. Проверь обязательно не забито ли отверстие в крышке карба (на фото стрелка), когда-то у меня на полтиннике оно забилось кАкой... очень плохо заводился.... прочистить его обязательно, леской или медной проволочкой (можно откусить от отрезка электропровода)...
Понял Игорь! Я так понимаю это как раз канал через который поступает топливо при поднятом электроклапане.
Игорь, а не могли ли переломаться провода на электроклапане (визуально никаких перегибов нет) или тогда элктроклапан бы просто не закрывался и смесь бы была постоянно обогащенной?
Игореша, снимать ли лепестковый клапан? Прокладок у меня нет, точнее как писал, есть, но Кэтай и не уверен смогу ли подрезать так чтобы подошли...  Или там все впорядке? В фильтре все было сухо и чисто.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 08.03.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Влад, вот фото части фильтра где воздух входит. (прошу извинить за техническую неподкованность.)
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для Nikushor  
answerview
Колян говорил о том как заслонка в самом карбе сидит, она должна полностью опускаться, ну зазорчик в 1-2 мм может быть для ХХода но при откручивании винта  ХХ опустится должна полностью. Свеча у тебя белая, беднит даже по фото видно, а беднить то как раз из за подсоса воздуха может, или рег.. карба.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для CB400  
answerview
Когда-то у меня возникал вопрос о покупке сотой лиды, и я купил стодесятый адресс))) ибо цена одинакова, а плюсов больше у сузы..

Каких плюсов у сузы много???Самый большой минус-это как добраться до мотора и.т.д.

ребята на сотых лидах както же добераются до своих моторов.  Так и там)) Карб конечно глубже на сузе, но к примеру для регулировки холостых, там даже отвертка не нужна. Там типа маленького краника, который можно крутить рукой. Свечу неудобно выкручивать, надо снизу подлазить.  Но меня так и ни разу не постигла участь, там лезть кудато, кроме фильтра, и вариаторного отсека..  и лампочки головного света))    Масло насос, там качает масло, кроме всего прочего еще и на оба подшипника непосредственно по своим магистралям!  а огромная хрустальная фара, просто прожектор. Вобщем его сначала надо поэксплуатировать, а потом говорить что с ним что-то не так...  Вот старые адрессы и сепии мне вообще ненравятся, из за своего железного несьемного унитаза! вот там неудобно!
На счот неудобства это есть немного.Свечу трудно выкрутить.Но на сколько часто это нужно.Мне за 3 года в дороге непотребывалос не разу.А в гараже выкрутить легко.К стате при том что на сузе карб глубоко снять его помыть и поставить на место за час неспеша получилос легко.А вот на леаде я провозился намного дольше.А вобще мне этот оргумент что трудно добратся неволнует.Просто по тому что движок должен нормально отработать тысяч двадцать и более незаглядывая.Выкатить движок не долго.Зато снятый делать на много легче.Вобще все горизонталки имеют плохой доступ.Ну если конечно лазить в движок каждые пару тысяч тогда доступ важен.А так как я езжу тысяч 8 за год. То выкатить мотор для ремонта раз в 3 года не проблема.
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р.
answerview
Вот видео..покачал  бензина..завел..чуть поработает и глохнет
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
Прикріплені файли
zip
11.14 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Круглых отверстий нет в стоковом воздухане,это дело чих то рук.Я как то не одев хобот на воздухан настраивал карб,настроить так и не получалось,пока не понял в чем дело и одел хобот.Я веду к тому что с этими отверстиями пропускная способнось воздухана больше,настроить карб труднее.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Понял Игорь! Я так понимаю это как раз канал через который поступает топливо при поднятом электроклапане.

Все верно понимаешь.
Игорь, а не могли ли переломаться провода на электроклапане (визуально никаких перегибов нет) или тогда элктроклапан бы просто не закрывался и смесь бы была постоянно обогащенной?
Игореша, снимать ли лепестковый клапан? Прокладок у меня нет, точнее как писал, есть, но Кэтай и не уверен смогу ли подрезать так чтобы подошли...  Или там все впорядке? В фильтре все было сухо и чисто.

В принципе конечно провода могут переломаться или клапан быть неисправным, но тогда наоборот бы смесь всегда была обогащенной, а на холодную в таком случае все равно должен заводиться хорошо. Думаю провода вряд-ли. В принципе при желании цепь питания електроклапана легко проверить тестером.
Если лепестковый неисправен (сильно пропускает в обратном направлении), то заводиться будет плохо, а если очень сильно сифонит то часто вообще двигатель не удается завести. При желании конечно можешь снять и проверить.... Я когда-то описывал другой способ, т.к. "ленивой" проверки клапана: для этого нужно выкрутить свечу, междленно прокручивая кикстартер установить поршень в НМТ, затем опять закрутить свечу и подуть (ртом!) 01_smile в выхлопную трубу. Если будет ощутимо продуваться, значит нужно снимать лепестковый и смотреть. Способ не совсем гигиеничный 01_smile но зато простой и не требует абсолютно никакой разборки впускного тракта, в т.ч. снятия карба и воздухана. ..
ПС: Если дуть непосредственно в трубу покажется гадким, можно одеть на выхлопной "пыпик" отрезок подходящей по диаметру трубки....
Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для Nikushor  
answerview
После того как глохнет проверь есть ли топливо в поплавковой камере.Какой то странный звук при заводке и как глохнет,не похоже на писк сальника 06_question
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для mihey2010  
answerview
Круглых отверстий нет в стоковом воздухане,это дело чих то рук.Я как то не одев хобот на воздухан настраивал карб,настроить так и не получалось,пока не понял в чем дело и одел хобот.Я веду к тому что с этими отверстиями пропускная способнось воздухана больше,настроить карб труднее.
нет..просто тогда я снял воздушный фильтр..это он такие звуки издает
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для Nikushor  
answerview
Круглых отверстий нет в стоковом воздухане,это дело чих то рук.Я как то не одев хобот на воздухан настраивал карб,настроить так и не получалось,пока не понял в чем дело и одел хобот.Я веду к тому что с этими отверстиями пропускная способнось воздухана больше,настроить карб труднее.
нет..просто тогда я снял воздушный фильтр..это он такие звуки издает

Значит проверь есть ли топливо.Большие обороты могут быть из за не правильно отрегулированого обогатителя.Воздухан одень,ибо толком не отрегулируеш карб.Судя с твоего описания глохнет при открытии дроселя(добавлении газа)из за бедной смеси.То есть смесь бедная(много воздуха),а ты открывая заслонку добавляеш еще больше воздуха,вот он и глохнет.Может стоит жиклеры с родного карба поставить,или ты уже их поменял?
IN GOD WE TRUST
Змінено: 08.03.2012 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для mihey2010  
answerview
Круглых отверстий нет в стоковом воздухане,это дело чих то рук.Я как то не одев хобот на воздухан настраивал карб,настроить так и не получалось,пока не понял в чем дело и одел хобот.Я веду к тому что с этими отверстиями пропускная способнось воздухана больше,настроить карб труднее.
нет..просто тогда я снял воздушный фильтр..это он такие звуки издает

Значит проверь есть ли топливо.Большие обороты могут быть из за не правильно отрегулированого обогатителя.Воздухан одень,ибо толком не отрегулируеш карб.Судя с твоего описания глохнет при открытии дроселя(добавлении газа)из за бедной смеси.То есть смесь бедная(много воздуха),а ты открывая заслонку добавляеш еще больше воздуха,вот он и глохнет.Может стоит жиклеры с родного карба поставить,или ты уже их поменял?
Нет,еще не менял но думал сегодня поменять .Не успел.Завтра попробую скажу результат.
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для Nikushor  
answerview
Блин да у тебя сумасшедший засос воздуха идёт, смотри заслонку, похоже поднята она больше чем надо, а если снимал карб и патрубок то смотри стыки. Так орать может только если ему есть где брать воздух.  Совет, не бей ногой по кику, поставил ногу поймал зацеп и резко в низ но без удара, а будешь так бить кончишь либо храповик либо посадочное место в крышке.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин