Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Судя по поршню то прихват был сильный и не один раз . Для этих поршней такие прихваты не новость . Судя по состоянию поршня то цилиндр поцарапало довольно сильно и если хочеш что б двигатель работал тихо то нужно точить цилиндр . Но можно просто поменять поршень но врядли не будет звона при сбросе газа . Если не точить то я бы не ставил хороший поршень , хватит и Сишного . За сепаратор сказать трудно родной или нет . Если хочеш можеш прислать цилиндр мне на расточку , поршень VLAND я найду нужного размера . Точат у нас хорошо .
Родной ремень 16.8 ,ищу замену. Континенталь как по качеству? Свеча как книжка пишет. Гарячий двиг работает как часы, прёт хоть сам, хоть вдвоём одинаково. Обогатитель думаю в норме. Перед выездом всегда прогреваю ,пока обороты не сбросит. Я всё-таки грешу на ремень (при высоких оборотах в верхнюю точку не выходит отсюда и расход и максималка),ну и кольца . А почему подглохает не пойму. Заводится со стартера без проблем. На бегемото есть ЦПГ Вланд , ставил кто?
Я VLAND недавно себе поставил-шепчет классно-уже 5000 км проехал-рекомендую.Брал на БЕГЕМОТО
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Вова,я тебе свою родную поршневую пришлю,а поршень я уже взял VLAND 1 ремонт
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Очень даже похвальное проведение "нудной зимы",
тока вот какая связь ретро стиля и стикербомбинга ?
и на мой взгляд достаточно чего то одного (вайтволы или светоотражающая полосочка между резиной и диском)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
На 8 фотке классно смотрится, строгие линии и в цвет. А потом в попугая превратился
а был такой франт. Ну это как по мне, а так хозяин барин, лишь бы тебя устраивало.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
На 8 фотке классно смотрится, строгие линии и в цвет. А потом в попугая превратился
а был такой франт. Ну это как по мне, а так хозяин барин, лишь бы тебя устраивало.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вставь сепаратор в шатун,вставь поршневой палец,и попробуй-есть ли люфт.Так же внимательно посмотри на рабочую поверхность верхней головки шатуна-нет ли там заметных глазу деффектов.Насколько я знаю -на сепараторах нет маркировки,с виду роде оригинал.сколько там иголок в твоем сепараторе?
Иголок 10 штук. Вставлял сепаратор в шатун, а палец в сепаратор - проверял - люфт есть небольшой (только в стороны, вверх вниз - без люфта). Коль, думаешь есть выработка в головке шатуна? Колено стоковое.
Завтра всеравно померяю диаметр пальца. Заметной выработки на внутреней части верхней головки шатуна не заметил.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 15.01.2012 р., gafka8888
На 8 фотке классно смотрится, строгие линии и в цвет. А потом в попугая превратился
а был такой франт. Ну это как по мне, а так хозяин барин, лишь бы тебя устраивало.
Да ладно вам,так зато очень и очень веселенько получилось...ну на вкус и цвет ....тем более скута со "строгими линиями" я уже дедал,а вот лиду решил развеселить
Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк
Судя по поршню то прихват был сильный и не один раз . Для этих поршней такие прихваты не новость . Судя по состоянию поршня то цилиндр поцарапало довольно сильно и если хочеш что б двигатель работал тихо то нужно точить цилиндр . Но можно просто поменять поршень но врядли не будет звона при сбросе газа . Если не точить то я бы не ставил хороший поршень , хватит и Сишного . За сепаратор сказать трудно родной или нет . Если хочеш можеш прислать цилиндр мне на расточку , поршень VLAND я найду нужного размера . Точат у нас хорошо .
Вова, спасибо!
Насчет прихватов - задиры на цилиндре есть, но только снизу (ниже окон) и совсем не глубокие - как по мне. На фото задиры на поршне выглядят устрашающе, но в реальности не все так страшно. Насчет поршня - всеравно менять буду на ВЛАНДовский, с расточкой или без, разница в цене поршней - минимальная, а всетаки качество думаю совершенно разное.
Завтра будет фото цилиндра. Время для измерений цилиндра и принятия решения - точить или не точить еще есть
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Очень даже похвальное проведение "нудной зимы",
тока вот какая связь ретро стиля и стикербомбинга ?
и на мой взгляд достаточно чего то одного (вайтволы или светоотражающая полосочка между резиной и диском)
Хех,той зимой было веселей,проэкт затянулся но всю зиму,и так не доделал до финиша...
А сейчас управился за неделю с гаком...ну ща еще чутка с электрикой поиграюсь и все
А насчет полосочки так на ретро катках замечал постоянно есть какой либо контраст,такто она темно синяя,это её светоотражающий эффект на фото видно
Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк
SEEшные поршни стоит ставить если выработка в цилиндре уже есть критическая, а точить ещё не хочется. Ну из-за обкатки... или охота докатать сезон например... Вот в таких случаях есть смысл ставить этого производителя. Зазор на расширение будет с запасом!
А вот кольца этого производителя ставил не раз, и плохого сказать ничего не могу. Сей час стоит поршень МСЮ, а колечки СЕЕ....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вставь сепаратор в шатун,вставь поршневой палец,и попробуй-есть ли люфт.Так же внимательно посмотри на рабочую поверхность верхней головки шатуна-нет ли там заметных глазу деффектов.Насколько я знаю -на сепараторах нет маркировки,с виду роде оригинал.сколько там иголок в твоем сепараторе?
Иголок 10 штук. Вставлял сепаратор в шатун, а палец в сепаратор - проверял - люфт есть небольшой (только в стороны, вверх вниз - без люфта). Коль, думаешь есть выработка в головке шатуна? Колено стоковое.
Завтра всеравно померяю диаметр пальца. Заметной выработки на внутреней части верхней головки шатуна не заметил.
Нужно всё-таки выяснить - где был такой люфт по оси шатуна. К стати палец в поршне плотно сидел?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
SEEшные поршни стоит ставить если выработка в цилиндре уже есть критическая, а точить ещё не хочется. Ну из-за обкатки... или охота докатать сезон например... Вот в таких случаях есть смысл ставить этого производителя. Зазор на расширение будет с запасом!
А вот кольца этого производителя ставил не раз, и плохого сказать ничего не могу. Сей час стоит поршень МСЮ, а колечки СЕЕ....
Ты угадал, точить мне очень еще не хочется именно из-за обкатки. Пробеги у меня небольшие около 5000 за сезон. Пока думаю подкинуть поршенек того же ремонта и откатать сезон.
Насчет производителей поршней, ты имеешь ввиду что при выработке горшка СЕЕ не царапнет уж точно? Юра, просто разница ВЛАНД и СЕЕ около 20 грн., так что думаю здесь можно и не ломать голову.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Нужно всё-таки выяснить - где был такой люфт по оси шатуна. К стати палец в поршне плотно сидел?
Палец сидел плотно в поршне (выстукивал аккуратно отверткой). НО по краям пальца то он - без выработки, а вот в месте где соприкасается с сепаратором заметна на ощупь маленькая ступенька. А вот люфт основной всетаки наверное в нижней головки шатуна, но повторюсь, что люфт в стороны, но не вверх вниз.
Постараюсь завтра выложить маленькое видео.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
SEEшные поршни стоит ставить если выработка в цилиндре уже есть критическая, а точить ещё не хочется. Ну из-за обкатки... или охота докатать сезон например... Вот в таких случаях есть смысл ставить этого производителя. Зазор на расширение будет с запасом!
А вот кольца этого производителя ставил не раз, и плохого сказать ничего не могу. Сей час стоит поршень МСЮ, а колечки СЕЕ....
Ты угадал, точить мне очень еще не хочется именно из-за обкатки. Пробеги у меня небольшие около 5000 за сезон. Пока думаю подкинуть поршенек того же ремонта и откатать сезон.
Насчет производителей поршней, ты имеешь ввиду что при выработке горшка СЕЕ не царапнет уж точно? Юра, просто разница ВЛАНД и СЕЕ около 20 грн., так что думаю здесь можно и не ломать голову.
Да зазор между поршнем и цилиндром, что уменьшит вероятность прихвата.
СЕЕшного производителя тоже кстати подделывают и здесь как повезёт. Нужно внимательно смотреть при покупке на всё! Ну а если есть "лишние" деньги, конечно стоит доплатить и ставить сразу качественные запчасти.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Судя по поршню то прихват был сильный и не один раз . Для этих поршней такие прихваты не новость . Судя по состоянию поршня то цилиндр поцарапало довольно сильно и если хочеш что б двигатель работал тихо то нужно точить цилиндр . Но можно просто поменять поршень но врядли не будет звона при сбросе газа . Если не точить то я бы не ставил хороший поршень , хватит и Сишного . За сепаратор сказать трудно родной или нет . Если хочеш можеш прислать цилиндр мне на расточку , поршень VLAND я найду нужного размера . Точат у нас хорошо .
Немного не соглашусь с тобой,даже если не растачивать цилик,то лучше всё же поставить Вландовский поршенёк,чем Сиешный,разница в цене не такая и большая,но Вландовский дольше проходит,да и вероятности прихватов меньше.А звон-да бог с ним,на холодную позвенит,ну ещё на холостых может звенеть,Толян вон весь сезон откатал и всё ок.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вот какая картина открылась после съемки горшка.
Фото поршня: видны задиры со стороны выхлопа глубокие, со стороны колеса - почти нет. Из-за прихвата со стороны выхлопа пострадало и верхнее кольцо, часть поршня была зализана на канавку поршня (не знаю как сказать по технически на фото видно). Прихват не мой, еще до меня.
Да твой это прихват,а может и прихваты-стопудово твой.
У тебя ведь скут до этого ездил нормально.А вот после прихвата хорошего появляется звон,ну и тяга в большинстве случаев падает,так как с прихватом происходит и залипание нижнего кольца,а то и двух сразу, со стороны прихвата.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
че то типо на елку новогоднию стал похож
Да твой это прихват,а может и прихваты-стопудово твой.
У тебя ведь скут до этого ездил нормально.А вот после прихвата хорошего появляется звон,ну и тяга в большинстве случаев падает,так как с прихватом происходит и залипание нижнего кольца,а то и двух сразу, со стороны прихвата.
Юра, это не мой прихват 100%
, потому как звон был с момента покупки Лиды, тяга не падала совсем на протяжении всех 10 000 км. Полез в поршневую, так как просто перестал заводиться на холодную почти совсем, просто аж стыдно стало - на работу копаю по 5-10 раз, с работы копаю, с магазина копаю, померял компрессию - ну а там я писал уже..
Кстати колечки чувствовали себя более менее, со стороны прихвата (тов) несмотря на то что немного зализало поршень на вернее кольцо. В нижнем стоял расширитель. НО самое интересное, что на 1 мм в каждую сторону от замка верхнего кольца, оно совсем не прилегало к цилиндру независимо от положения в нем. Делаю вывод что это не элипс - а такое кольцо. Кэтай.
А так звон меня вообще не напрягает
Потому как Лида перла на этом всем огого!
так что звон не в счет
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 16.01.2012 р., gafka8888