Вот какая картина открылась после съемки горшка.
Фото поршня: видны задиры со стороны выхлопа глубокие, со стороны колеса - почти нет. Из-за прихвата со стороны выхлопа пострадало и верхнее кольцо, часть поршня была зализана на канавку поршня (не знаю как сказать по технически на фото видно). Прихват не мой, еще до меня. Фото изнутри - поршень фирмы SEE.
Фото колец: на вернем видны следы прихвата со стороны выхлопа, нижнее впорядке. Кольца изначально не идеальной формы, на 2-3 мм от замка в обе стороны кольца не прилегали к цилиндру совсем.
Нагара на поршне мало - счистился ногтем почти весь слой. Масло ХАДО, последние 3000 км - Кастрол.
Фото сепаратора: в идеальном состоянии, верхний люфт поршня по оси шатуна скорее всего вызван износом пальца. Штангена сегодня нет под рукой, так что измерю завтра. Маркировки на сепараторе нет никакой, подскажите это оригинал? Просто видел что неродные вродебы как маркируют по размерам.
Фото пальца: выработка легко ощутима если провести пальцем, диаметр в разных местах скажу завтра.
А вот люфт на нижнем сепараторе колена есть, но совсем небольшой (позже сделаю выложу маленькое видео.) Может этот небольшой люфт там и должен присутствовать? Люфт наблюдается только в стороны, вверх вниз - люфта нет.
Фото цилиндра будет чуть позже. Задиры есть только ниже окон, и совсем не глубокие, думаю если пройтись нулевкой все будет идеально.
TO loMASTER так что опасения по поводу сепаратора не оправдались, и хорошо
По поводу цилиндра: завтра начну поиски токаря с нутромером для измерения элипсности.