loMASTER, Chado, bonals, KOLIAN ребят, времени нет совсем, но я уже не могу терпеть, так что завтра после обеда и начну съемку и осмотр.
Еще нюанс: человек, который одалживал мне компрессор, позвонил мне сегодня и сказал, что сделал клапан, посему теперь можно точно померить компрессию, может завтра оденем голову и прокрутим пару раз дабы точно знать компрессию, но потом всеравно съем и проверка сепараторов, так как грохот стоит на холостых, хотя этот грохот продолжаеться уже почти 10 000 км, с момента покупки.
Сниму на видео люфты и процесс, постараюсь ужать и выложить самое важное для просмотра.
Про тряпку Стакан сказал первым делом, так что завтра с другом будем снимать горшок в четыре руки, и сразу класть тряпку, как только оторвем горшок от картера.
Скорее всего рассыпался у тебя подшипник в верхней головке шатуна. А значит будет не только "круговой" люфт, но и продольный (вверх - вниз). А от сюда и плохая компрессия и плохая заводка. Снимай цилик и смотри что с подшипником, а цилиндр и поршень на измерения (могут быть ещё вполне хорошие!).
Это был бы мене кровный вариант, хотя денюжку на новый поршенек Вланд я отложил на всякий случай. Вот с сепаратором посложнее, у нас в магазине только Кэтай...
Если время позволит, снимем и почистим карбюратор, ведь в него я не лазил тоже ни разу (за 3 сезона или почти 10 000 км). Лидавоха дал наставления, видео на эту тему глянул, так что думаю что проблем быть не должно. НО все по времени.
Завтра отпишусь вечером.
Ребят, всем большое спасибо!!!