MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.09, 16:25
28
+21 °С
Вітер: 6 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13081838
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
13.01.2012 р.
answerview
терять всеравно нечего, протестим.  На упаковке было написано что выдерживается температура до 250 гр. Вода что сможет растворить уже засохшую смолу?
Заклеил все дырки, поставил, завел.... как же тихо и приятно урчит движок, когда не сечет ни откуда)))) Глянем надолго ли. А пока буду подыскивать оригинал бу.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.01.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Зачем вообще покупать выхлопные ? Если своя родная есть и внешне целая . Просто из за того что она забилась ее менять не стоит . Ее нужно просто разрезать акуратно и почистить , а потом акуратно заварить . Выжыгание и тем более в костре являеться не эффективным способом . Только не надо на меня обижаться  тем хто выжыгает . Просто вы наверно ни разу не видели забитую выхлопную в разрезе . Иногда нагар в трубках с трудом выковыриваеться отверткой и при выпаливании этот нагар может и не отпасть или отпасть и не вылетить наружу , а закупорить другую трубку . Китай или тайвань трубы не сравняться с родными японскими выхлопными , хотя бы по звуку . Например моя переделаная выхлопная на леаде 90 с половина поменяными трубками на трубки с внутреним диаметром 18 мм ( примерно такого диаметра трубки на китайце 250 ) звучит тише чем тайвань выхлопная на девяностике у Verveta . Если б пришлось покупать выхлопную то я б купил забитую родную выхлопную .

Ну тут можно поспорить,на счёт выжигания.В костре-согласен,всё не выжгешь,а вот бензорезом,да ещё с воздухом под давлением-вылетает всё.Отвёрткой,на холодную,действительно сложно выковырять,а вот когда труба до красна нагрета,воздух всё выгонит.

Не соглашусь, я свои выхлопные выжигаю в костре уже 6 или 7 лет. С Одессы прислали,ту на которой сей час езжу, забитую в каку. Еле продувалась... В огне довожу до алого, почти красного цвета, и при такой температуре выдерживаю с час. Потом охлаждаю и слегка обстукиваю киянкой. И во все отверстия всовываю и прокручиваю стальной длинный трос, слаживая его по толщине. Ну а дальше как писал в своей ветке - пылесосом. Всегда полная "жменя" сажи в аппарате!  Замечено, чаще и больше забивается та труба что идёт последняя с выхлопной. Раньше часто резал, так что было с чем сравнивать.  Даже протестил уже про паленную трубу, у Толика резаком. Дыма почти не было. Вердикт всех присутствующих тогда при этом мероприятии, труба чистая!
Считаю, хороший и продолжительный костёр не самый худший вариант!

Юра,да я и не спорю,что эффект от выжигания на костре есть,но с воздухом,резаком , всё же лучше выгорает всё в трубках.
Резаком мы направляем пламя  во внутрь трубы,а не греем снаружи корпус трубы.Плюс к тому воздух.Даже хорошо прогрев пламенем внутренности,убираем горелку,направляем поток воздуха во внутрь трубы,и процесс выгорания продолжается,аж гудит,так горит.Убираем подачу воздуха-всё,процесс горения прекращается.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для CB400  
answerview
На работе лично сам заделывал течь в нержавеющей трубе (небольшую) холодной сваркой - температура где-то 95гр. досих пор держит! но глушак конечно  греется на много сильней!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
13.01.2012 р.
answerview
вот тут тоже сейчас читаю и думаю, уж коли тема пошла о чистке глушаков, так вот ежели его вовсе не резать а просто калить в неразрезанном состоянии, то как же насчет шумоподавляющего и термо слоя, это такая хрень которая напоминает что то вроде пакли внутри глушака и находится прямо на стенках внутри сверху зажата металлической сеткой, при температуре газов она не плавится, но если металл калить до красна или до алого цвета как здесь пишут она начинает оплавляться и превращаться в угольки и хлопья которые вылетают на право и налево даже из защитного слоя в виде сетки... кстати в последнее время когда долбался с глушаком именно в них была эта проблема один такой уголек залетел в перегородочную трубку и трепал нервы, потресёшь глушак вроде продувается еще раз потресешь нет... не всегда каление помогает, как по мне резать нужно и из нутри выпаливать, самый нормальный и классический вариант чистки глушителя, посему я солидарен с Володей (Лиадавоха)...
Змінено: 13.01.2012 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р.
answerview
Всех лидоводов с наступающим СТАРЫМ новым годом!!!
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р.
answerview
Сегодня решил сделать ревизию поршневой, уж очень моя Лида плохо заводиться на холодную.
Достал компрессометр со шлангой, так он показал 4 атм., что это означает?
Тоесть это компрессия или степень сжатия? Вообщем решил я снять голову и проверить как сидит поршень в цилиндре.
Щупов при себе не имеется, но ощутимых люфтов нет. Единственное что поршень проворачивается относительно шатуна где-то на 5 мм, это подшипники коленвала?
Далее фото нагара на головке и поршне. Цилиндр не снимал, так как нет ни прокладок ни герметика.
Нагар на головке намочил в ацетоне, пусть отмокает.
Цилиндр вродебы в идеальном состоянии, никаких задиров нет.
Подскажите это еще родной поршень?
Заранее всем благодарен!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zxdx1
13.01.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Сегодня решил сделать ревизию поршневой, уж очень моя Лида плохо заводиться на холодную.
Достал компрессометр со шлангой, так он показал 4 атм., что это означает?
Тоесть это компрессия или степень сжатия? Вообщем решил я снять голову и проверить как сидит поршень в цилиндре.
Щупов при себе не имеется, но ощутимых люфтов нет. Единственное что поршень проворачивается относительно шатуна где-то на 5 мм, это подшипники коленвала?
Далее фото нагара на головке и поршне. Цилиндр не снимал, так как нет ни прокладок ни герметика.
Нагар на головке намочил в ацетоне, пусть отмокает.
Цилиндр вродебы в идеальном состоянии, никаких задиров нет.
Подскажите это еще родной поршень?
Заранее всем благодарен!

по ходу у тебя там ремонтная поршневая стояла, на фотке 2-ой и 3-ей видно размер ремонта 50 чуть выше значка ЕХ, это гворит что у тебя поршень стоял второго ремонта, далее то что по оси проворачивается это очень плохо, нужно снимать цилиндр и смотреть либо верхний сепаратор рассыпался либо нижний на колене либо оба разлюфтились, с виду даже хонинговку видно на цилике, но это еще не о чем не говорит, проверять нужно зазоры щупом и микрометром, возможно обойдется только заменой поршня с кольцами а возможно и переточка под третий ремонт...
да и по поводу компрессии конечно слабенькая, и компрессометр показывает именно компрессию а не степень сжатия..., точи либо проверяй и меняй поршень с кольцами...
Змінено: 13.01.2012 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.01.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Сегодня решил сделать ревизию поршневой, уж очень моя Лида плохо заводиться на холодную.
Достал компрессометр со шлангой, так он показал 4 атм., что это означает?
Тоесть это компрессия или степень сжатия? Вообщем решил я снять голову и проверить как сидит поршень в цилиндре.
Щупов при себе не имеется, но ощутимых люфтов нет. Единственное что поршень проворачивается относительно шатуна где-то на 5 мм, это подшипники коленвала?
Далее фото нагара на головке и поршне. Цилиндр не снимал, так как нет ни прокладок ни герметика.
Нагар на головке намочил в ацетоне, пусть отмокает.
Цилиндр вродебы в идеальном состоянии, никаких задиров нет.
Подскажите это еще родной поршень?
Заранее всем благодарен!

Компресометр показывает компрессию.Если 4,значит и заводиться будет плохо,для начала можно колечки поменять,если конечно зазор между стенкой цилиндра и поршнем в норме,если же нет,значит точить под ремонтный поршень.
Ну и поршень по ходу не родной,цилиндр по идее уже растачивали.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
по ходу у тебя там ремонтная поршневая стояла, на фотке 2-ой и 3-ей видно размер ремонта 50 чуть выше значка ЕХ, это гворит что у тебя поршень стоял второго ремонта, далее то что по оси проворачивается это очень плохо, нужно снимать цилиндр и смотреть либо верхний сепаратор рассыпался либо нижний на колене либо оба разлюфтились, с виду даже хонинговку видно на цилике, но это еще не о чем не говорит, проверять нужно зазоры щупом и микрометром, возможно обойдется только заменой поршня с кольцами а возможно и переточка под третий ремонт...
да и по поводу компрессии конечно слабенькая, и компрессометр показывает именно компрессию а не степень сжатия..., точи либо проверяй и меняй поршень с кольцами...
О как, спасибо Влад что просветил! А я наивный думал что у меня еще сток стоял, а тут уже 2-й ремонт... Может кто скажет что за производитель стоит? Потому как Лида прет шо дурная, только вот с заводкой очень туго стало, а по расходу и динамике все на высоте... 18_good
Да хон видно отлично, задиров и прочего нет, все гладенько. Извиняюсь за глупый вопрс. а как мерять зазоры? Пока еще поршень в цилиндре, мерять щупами, или мерять диаметр цилиндра отдельно и диаметр поршня отдельно?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
Компресометр показывает компрессию.Если 4,значит и заводиться будет плохо,для начала можно колечки поменять,если конечно зазор между стенкой цилиндра и поршнем в норме,если же нет,значит точить под ремонтный поршень.
Ну и поршень по ходу не родной,цилиндр по идее уже растачивали.
Спасибо Юра, а какой должен быть зазор максимально допустимый при котором только замена колец возможна? И как мерять, куда щупы пихать? (совсем я тупой однако)
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
13.01.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
О как, спасибо Влад что просветил! А я наивный думал что у меня еще сток стоял, а тут уже 2-й ремонт... Может кто скажет что за производитель стоит? Потому как Лида прет шо дурная, только вот с заводкой очень туго стало, а по расходу и динамике все на высоте... 18_good
Да хон видно отлично, задиров и прочего нет, все гладенько. Извиняюсь за глупый вопрс. а как мерять зазоры? Пока еще поршень в цилиндре, мерять щупами, или мерять диаметр цилиндра отдельно и диаметр поршня отдельно?

лучше взять новые кольца второго ремонта вставить их в цилиндр и щуп совать в зазор кольца, нормально 0,35 предел 0,60 мм смотри ниже прикрепил изображение с мануала там всё видно... мерять поршень думаю не стоит кольца всё покажут, правда лишние затраты...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.01.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Компресометр показывает компрессию.Если 4,значит и заводиться будет плохо,для начала можно колечки поменять,если конечно зазор между стенкой цилиндра и поршнем в норме,если же нет,значит точить под ремонтный поршень.
Ну и поршень по ходу не родной,цилиндр по идее уже растачивали.
Спасибо Юра, а какой должен быть зазор максимально допустимый при котором только замена колец возможна? И как мерять, куда щупы пихать? (совсем я тупой однако)

зазор между цилиндром и поршнем номинальный-0,05
предельный-0,1
Если в этих пределах,то обойдётся заменой колец.
А так же проверь, нет ли там бочки в цилиндре.Вставляешь кольцо в цилиндр и проталкиваешь его поршнем (поршень должен быть без колец).Ну и наблюдаешь за зазором в кольце.
Зазор в кольце-0,25---0,6
Без нормального инструмента точно зазор между цилиндром и поршнем не проверишь,ну а приблизительно щупами,который пихаешь между цилиндром и поршнем,а так же в разрез  колец.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 14.01.2012 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
лучше взять новые кольца второго ремонта вставить их в цилиндр и щуп совать в зазор кольца, нормально 0,35 предел 0,60 мм смотри ниже прикрепил изображение с мануала там всё видно... мерять поршень думаю не стоит кольца всё покажут, правда лишние затраты...
Влад, а на имеющихся кольцах я могу померить зазор в замке? Или обязательно это делать с новыми?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Женя, не морочь голову себе и другим, возьми цилиндр и отнеси токарю, чтобы проверил эллипс специальным прибором, нутромером, дай ему 10 грн.,  он сразу тебе скажет или нужно точить под следующий ремонт, и возможно, если договоришься, сам и расточит... а все что скажут здесь на форуме, даже из благих побуждений, более чем субъективно, ИМХО.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р.
answerview
Мопед заведется даже при зазоре (поршень-цилиндр) более 1мм. Но будет жутко тарахтеть и звенеть. Если уж вскрыл поршневую то диагностика и ремонт. Насторожило то что он проворачивается по оси, такого не должно быть! поидее там изношен сепаратор и стук был бы ощутимо в районе холостых...
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для CB400  
answerview
Мопед заведется даже при зазоре (поршень-цилиндр) более 1мм. Но будет жутко тарахтеть и звенеть. Если уж вскрыл поршневую то диагностика и ремонт. Насторожило то что он проворачивается по оси, такого не должно быть! поидее там изношен сепаратор и стук был бы ощутимо в районе холостых...

Не совсем понял, что значит, а точнее что именно "проворачивается по оси"... ???
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для CB400  
answerview
Мопед заведется даже при зазоре (поршень-цилиндр) более 1мм. Но будет жутко тарахтеть и звенеть. Если уж вскрыл поршневую то диагностика и ремонт. Насторожило то что он проворачивается по оси, такого не должно быть! поидее там изношен сепаратор и стук был бы ощутимо в районе холостых...
Да, именно сильный грохот стоит в районе холостых. Вообщем на днях буду снимать полностью цилиндр и поршень и делать ревизию всего.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Не совсем понял, что значит, а точнее что именно "проворачивается по оси"... ???
Проворачивается поршень в цилиндре по часовой стрелке и против часовой. Общий люфт (в обе стороны) около 5 мм
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Когда ты мерил компрессию, стрелка компрессомера прыгала вверх - вниз? Если да, то он врёт. Должна фиксироваться и медленно подниматься, при прокручивании колена.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
13.01.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
лучше взять новые кольца второго ремонта вставить их в цилиндр и щуп совать в зазор кольца, нормально 0,35 предел 0,60 мм смотри ниже прикрепил изображение с мануала там всё видно... мерять поршень думаю не стоит кольца всё покажут, правда лишние затраты...
Влад, а на имеющихся кольцах я могу померить зазор в замке? Или обязательно это делать с новыми?

только новыми, старые ведь уже стерлися... раскрою секрет, я когда ремонтировал мопеды, накупил колец от разных ремонтов и разных мопедов, и проверял та выработку цилиндра, брал самые дешевые кольца, ведь они нужны были только для проверки...  17_wink
если ты сейчас свои снимешь поставишь их в цилиндр и будишь замерять зазор получица фигня, зазоры будут большие потому что кольца уже подтёрлися... так что бери либо кольца новые и проверяй, либо дуй к токарю (который занимается расточкой цилиндров) как написал выше Игвас...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин