Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я лично пробовал бормашынкой брал у товарища, плохо, забиваются фрезы, Береш надфиль кончик чуть выгибаеш, и вперед! Японкий варик вручную проточил за час, с перекурами. (Надфиль плоский) и наждачкой потом чуть шлифанул.
Фрезы могут забиваться по нескольким причинам-Тупые фрезы,с неподходящими под конкретный материал зубьями,обработка на неподходящих оборотах.Cамое проще при такой проблеме-смазывать режущий инструмент маслом.К примеру-я покупал хорошие твердосплавные боры по 50гр,и не разу не пожалел.Я то часто ими пользуюсь,понятно что если такие работы выполняются редко,то не выгодно отдавать такие деньги за такой инструмент...Но как говорится:лень-двигатель прогресса...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я пилил варик от - 90 (он есть у меня!) толку некакого т.к. торк не дает ремню утопится и соответственно выйти на верх варика (или ремень надо длиннее или торк пилить) но я этого не делал.
Коль ты у нас чел теперь продвинутай..
, скинь фотки своих фрез
, вот решил брать себе бормашинку после рождества недорогую и хочу сразу фрезу если что взять под нее нормальную... заранее по дружбе спасиба...
Фото у меня нету,но если есть желание-в моей теме по водянке есть фото этих боров.Когда будеш выбирать машинку поинтерисуйся сразу и инструментом на нее.Кстати,один из боров,что с более мелкими зубьями,чугун пилит даже лучше чем абразивными камнями,я уже пробовал и на японском и на итальянском цилиндрах,и в конце концов выходит дешевле-камни быстро слишком стираются или разлетаются...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет.Вопрос у меня чисто теоритический.У моего напарника ямаха которая по паспорту при 50 кубиках имеет 7.2 лошади.Теперь он поставил 70 кубов.Интересно сколько у него теперь лошадей.Неужеле больше чем у меня на сотке.Иле 70 кубов дефорсированы.Типа как на 90 иле 100.И реальных лошадей не прибавилос значительно.А только увеличелся крутящий момент.
установка 65(70) сс ЦПГ даст большего подрыва с места, и на 3-5 кмч максималки
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Мощи ессесно. чем больше кубатура, тем больше лошадок
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
При увеличении кубатуры конечно в первую очередь немного увеличится крутящий момент, но и мощность тоже... т.к. она тоже зависит от того же крутящего момента.
Но в принципе радоваться по поводу мощности особого смысла нет, т.к. мощность как таковая в нашем случае величина не столь важная, она все-го лишь отражает способность двигателя раскрутиться до определенных оборотов с определенным крутящим моментом на валу, и получить ее полностью можно только раскрутив ручку газа по самую завязку.... Другое дело крутящий момент, который характеризует непосредственно усилие кругового вращения вала, или т.н. силу тяги, которая и создает динамику разгона. Но проблема в том, что крутящий момент величина не постоянная, и может значительно изменяться в зависимости от оборотов КВ. Как правило с увеличением оборотов он вначале растет, а потом, после достижения максимума, начинает уменьшаться. Вот эта частота "максимума" и характеризует движок, чем она меньше, тем тяговитее движок на низах. Мне например всегда нравились такие движки (дизеля например). Но это еще не все. Одна из основных характеристик движка - равномерность кривой изменения крутящего момента в бОьшем диапазоне оборотов. Чем она равномернее - тем удачнее мотор, тем лучше у него тягна и динамика разгона в пределах рабочих оборотов.
Honda & Suzuki - the best!