Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
И еще я так и не понял почему заднее колесо клинит.После чего торможу как-будто что-то заедает и скрип слышно..Разбирал ,калодки вродебы в порядке...
ну во первых поменяй колодки, лучше брать феродо (если не ошибаюсь) у меня щас такие, во первых и тормозят хорошо и изнашиваются долго, по сравнению с ныне приобретенными мною колодками йамасида, калл и еще редкостный ни в коме случае не бери, всё равно что пластилин, только феродо.... когда колодки сильно изношены колочек при торможении будит клинить и чёб ты там не делал ничего не поможет, скобы которые пытаются ставить между кулочком и колодками лишь временное решение проблемы, мало того не всегда помогающее, на моих последних колодках феродо износ был таким что даже эти скобы не помогали....
по поводу клина у меня родилось еще одно мнение, что колесо может тормозиться мотором в том случае когда карб заливает и мотор работает не так как надо... при залитом карбе если сбрасывать ручку газа двиг будит резко реагировать и происходить так называемый тормоз двигателем, так же такое бывает когда неправильно настроена смесь... обрати на это внимание обязательно проверь обогатитель и все иглы в карбе... проверь воздухан если он черезчур тугой (тобишь тяжело скутеру дышать) то расход будит сумасшедший и опять таки будит присутствовать тормоз двигателем, пробуй исправлять и не забывай отписываться что да как...
спасибо за совет)когда в город поеду посмотрю на счет колодок
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
... я ставил похожий(не Вланд) но мне не понравился его ресурс.3 тысячи прошел и пожрал направляющие.А япония есть япония хоть и б/у
Миша о каких направляющих ты говоришь?
Эти см. фото (1 или 2)
ПС: Если под цифрой 1 - то не правильно поставил ролики, если 2 то наверно не было слайдера (пласмаски), даже плохинький китай но проходить должен более 3тыс...
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 05.01.2012 р., Grek112
От 35-ой дио тоже ставят варик на 48-ую, и тоже бегает интересно, а судя потому что от 35-ой подходит варик на лиду 48-ую то также думаю можно втулить в нее спортварик от 35-ки которые кстати есть в продаже...
От 35-ой дио тоже ставят варик на 48-ую, и тоже бегает интересно, а судя потому что от 35-ой подходит варик на лиду 48-ую то также думаю можно втулить в нее спортварик от 35-ки которые кстати есть в продаже...
На на 48-ой варик диаметром 93мм, а на 35-ой спорт варик- 89 мм, вроде разница 4 мм, но если на лиде ремень до конца выходит, то с 35-ым что-то в скорости потеряет
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
От 35-ой дио тоже ставят варик на 48-ую, и тоже бегает интересно, а судя потому что от 35-ой подходит варик на лиду 48-ую то также думаю можно втулить в нее спортварик от 35-ки которые кстати есть в продаже...
На на 48-ой варик диаметром 93мм, а на 35-ой спорт варик- 89 мм, вроде разница 4 мм, но если на лиде ремень до конца выходит, то с 35-ым что-то в скорости потеряет
Ставил на 48-ю варик с дио-35. Диаметр меньше. Но в скорости не теряет. ремень выше варика выходит чутка. На стоковом немного не доходит до конца. Динамика поинтересней получилась и никаких провалов.
Легко казаться. Очень трудно быть.
От 35-ой дио тоже ставят варик на 48-ую, и тоже бегает интересно, а судя потому что от 35-ой подходит варик на лиду 48-ую то также думаю можно втулить в нее спортварик от 35-ки которые кстати есть в продаже...
На на 48-ой варик диаметром 93мм, а на 35-ой спорт варик- 89 мм, вроде разница 4 мм, но если на лиде ремень до конца выходит, то с 35-ым что-то в скорости потеряет
Ставил я людям такой обычный вариатор с Дио,максимальная скорость не пострадала,так что можно купить на выбор какой нибудь нормальный вариатор и смело ездить.Так же ставится торкдрайв с ZX-с минимумом доделок,поскольку родной торк с аллюминиевыми тарелками зачастую доживает последние дни.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
От 35-ой дио тоже ставят варик на 48-ую, и тоже бегает интересно, а судя потому что от 35-ой подходит варик на лиду 48-ую то также думаю можно втулить в нее спортварик от 35-ки которые кстати есть в продаже...
На на 48-ой варик диаметром 93мм, а на 35-ой спорт варик- 89 мм, вроде разница 4 мм, но если на лиде ремень до конца выходит, то с 35-ым что-то в скорости потеряет
на 35-ое дио можно взять спортварик тем более их уже хватает, спорт варик будит в диаметре больше стокового по любому, соответственно можно такой спорт поставить на 48-ую и она попрет, я на это и намекал в предыдущем посте...
Родной на 35-ой в диаметре 87 мм, а тюненый 89 мм, больше диаметра я не встречал, только вот на лиде 93 мм, но если на лиде не выходит ремень на самый вверх диаметра 93 мм, то на дио тем более...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Интересный вопрос в голове всплыл, а ведь если на девяностик поставить варик меньшего диаметра и ремешок покороче, по идее ему должно стать легче раскручивать мотор до максимальных оборотов... кто что думает по этому поводу??? интересно ваше мнение...
Змінено: 06.01.2012 р., zxdx1
Да разницы нету, просто я хотел поэкспериментировать с большим диаметром варика 93 мм на Дио, но ремень не выйдет на вверх из-за недостатка мощи и заднего торка, но торк можно пропилить, как ты сделал, а с поршневыми играться не хочу
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Интересный вопрос в голове всплыл, а ведь если на девяностик поставить варик меньшего диаметра и ремешок покороче, по идее ему должно стать легче раскручивать мотор до максимальных оборотов... кто что думает по этому поводу??? интересно ваше мнение...
Это вряд ли.Ведь если ремень коротковат,то получается что на вариаторе он будет в самом низу,а на торкдрайве будет утоплен больше чем надо,в итоге пострадает и динамика и скорость,да еще и ремень может зажевать...И вот смысл тогда ставить вариатор меньшего диаметра,у него и ход мнньше получается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А Какой у тебя варик, диаметр ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А до какого объёма можно расточить твой 90-й цилиндр ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки