Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
может скорость встречного ветра высока??????? или твой спидометр жульничает.??????
не парь себе мозг.... главное:
что бы тебя устраивала максималка(без выделения адреналина)
что бы была хорошая динамика с 20-30-40 км .ч...
ну и что бы работа двигателя была устойчивая ...
и еще самое ГЛАВНОЕ не скорость максимальная ,а выносливость твоей лиды.... что бы ты мог проехать (с небольшими остановками ) 500 км и больше...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вообщем товарищи заканчиваю свой отчет на непонятной для себя ноте, наконец-то добрался сегодня собрать в скуте торк, поставил подшипник (который вчера купил), взял закрытого типа на фото ниже увидите как всегда за качество фото....... подшипник поставил полдюймовой трубкой широкостенной лёгкими ударами по внешней обойме подшипника, стопор точно так же установил, много смазки не ложил в роликовый подшипник так немножко и его точно так же вбил малыми ударами, далее собрал торк промазав чуть чуть направляющие с канавками, поставил торк с колоколом зажал, установил ремень всё собрал, думаю, ну надо попробовать чё вообще вышло, завёл попробовал , ремень выходил полностью на верх варика то чего я в принципе и добивался, но как позже оказалось скорости это не добавило... после перебора торка старт стал не тупой а мягкий так что этим я был доволен, но при разгоне скут тупо доходил против ветра до 75 и ступорился, а по ветру 82-84 км/ч максимум, по ощущениям как будто ремень обо что то трёт и при этом посторонних звуков нет, решил снять крышку сцепления поглядеть, и действительно увидел пару мест где как по моему мнению тёр ремень, попробовал я проехаться без крышки, скажу честно особой максималки это не добавило, зачистил сильные потертости на крышке сцепления турбинкой со шлифовальным кругом, потом всё собрал, больше туда в ближайшее время лезть не желаю... единственное что я добился этим ремнем это то что динамика разгона стала ярче на средней скорости чувствуется скут рвёт и так до победного конца т.е. до максималки... вообщем то и всё, принимаются все высказывания "за" и "против", выслушаю любые советы и рекомендации, да и еще на поршневую не грешу потому что скут заводится нормально на холодную с полтыка и трогается с пробуксовкой даже на этом ремне, свеча нормальная коричневатая...
плюнул, и на последнем выезде, уже собранный, с горки скут разогнал до 92 км/ч по спидаку... но это ж горки а не по прямой....
По поводу максималки-мне кажется тут не хватает мощности двигателя уже,ну и оборотов тоже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
лидаводы... нужно колено Б,У, за деньги....
я понимаю что можно дать обьяву..только там молчёк.... дал уже давно.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
хочу жопанский...ты ведь знаешь что приверженец жопанского б.у.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Привет,Влад.Попробуй на варике маркером начерти риски и покатайся,тогда ты увидишь,куда выходит ремень на самом деле-он может выходить не так,как когда на подножке,я этим способом пользовался всегда.И какой у тебя передний варик-сток или нет? Просто стоковый диаметром поменьше,чем например скутер-м,это тоже может влиять на максималку.И кстати,ты датчик индукционный сдвигал?
И еще добавлю,может быть у тебя ремень зажимает в заднем торке чуть-чуть и из-за этого моща немного падает.Кстати,вообще мне кажется,что пара легкие грузики+слабая пружина работает лучше,чем тяжелые грузы и упругая пружина.Меньше потерь на трение.Но тут подводный камень-при слишком легких грузах и слишком слабой пружине может проскальзывать ремень.В общем тут надо экспериментировать.
Змінено: 28.12.2011 р., Masterwassup
от какой другой модели на Honda Lead af 48 подойдут : карбюратор , лепестковый клапан, и бензонасос ( и можно ли его заменить вакуумным ?
Привет,Влад.Попробуй на варике маркером начерти риски и покатайся,тогда ты увидишь,куда выходит ремень на самом деле-он может выходить не так,как когда на подножке,я этим способом пользовался всегда.И какой у тебя передний варик-сток или нет? Просто стоковый диаметром поменьше,чем например скутер-м,это тоже может влиять на максималку.И кстати,ты датчик индукционный сдвигал?
И еще добавлю,может быть у тебя ремень зажимает в заднем торке чуть-чуть и из-за этого моща немного падает.Кстати,вообще мне кажется,что пара легкие грузики+слабая пружина работает лучше,чем тяжелые грузы и упругая пружина.Меньше потерь на трение.Но тут подводный камень-при слишком легких грузах и слишком слабой пружине может проскальзывать ремень.В общем тут надо экспериментировать.
по поводу чертить на варике мне не нужно я и так вижу что ремень выходит на верха потому что хром зеркальный по кромке началя затираться что свидетельствует о выходе ремня на максимальный радиус варика... датчик холла раньше сдвигал, потом вернул на место особой разницы не заметил.... варик стоковый, но это не повод малой максималки, у нашего товарища Х здесь на форуме лида бежала сотку и полностью на стоке.... по поводу зажимания не похоже я когда торк подтачивал то мерял чтобы ремень не попал в плоские места щек... пружина сток, ролики средний вес где то 8,5 г. чёрт его знает, посмотрим может цилик позже заменю, и это даст какой то результат...
Змінено: 28.12.2011 р., zxdx1
от какой другой модели на Honda Lead af 48 подойдут : карбюратор , лепестковый клапан, и бензонасос ( и можно ли его заменить вакуумным ?
от дио 35 подойдут... а у тебя там чё бензонасос не вакуумный????
дада , просто я пепутал с вакуумный краном! а он ( кран ) вместо насос ставится ?
и эти все три составляющие от ДИо подойдут ?
а еще: масло насос вообще как нибудь должен прикручиваться, а то он у меня весь в масле был , я тросик газа с насоса скинул и маслонасос вытащил ничего больше не откручивая
Змінено: 28.12.2011 р., Vlad994
У нас СОЛНЫШКО-тепло-+7 градусов.Сегодня мотался на утренник новогодний в село снимать фотовидео.На Новый год сыро будет.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
...
а еще: масло насос вообще как нибудь должен прикручиваться, а то он у меня весь в масле был , я тросик газа с насоса скинул и маслонасос вытащил ничего больше не откручивая
Влад, ну во первых попорядку:
1. на AF-48 стоит бензонасос (бензобак снизу).
2. карбюратор можно ставить от AF-34 (становится без переделок).
3. маслонасос крепится к движку, прижимной рамкой, которая прикручена вместе с впускным коллектором на три винта (м6).
Удачи
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
У нас СОЛНЫШКО-тепло-+7 градусов.Сегодня мотался на утренник новогодний в село снимать фотовидео.На Новый год сыро будет.
У нас сегодня и вчера было примерно такая же погода и мне нужно было как раз сьездить по делам в г Днепрорудный и Запорожье . Так что я сегодня проехал на леаде примерно 180 км , на трасе не встретил ни одного двухколесного , большинство уже поставили технику до весны .
Сегодня видел двоих двухколёсных. И оба курьеры на работе, развозят.... А остальные, или холодно, или как я на ремонте. А вообще, кататься можно и погода отличная, только одеваться правильно нужно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И не забудь, все уплотнительные кольца и не только, должны быть бензо-масло-стойкие.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.