Вообщем товарищи заканчиваю свой отчет на непонятной для себя ноте, наконец-то добрался сегодня собрать в скуте торк, поставил подшипник (который вчера купил), взял закрытого типа на фото ниже увидите как всегда за качество фото....... подшипник поставил полдюймовой трубкой широкостенной лёгкими ударами по внешней обойме подшипника, стопор точно так же установил, много смазки не ложил в роликовый подшипник так немножко и его точно так же вбил малыми ударами, далее собрал торк промазав чуть чуть направляющие с канавками, поставил торк с колоколом зажал, установил ремень всё собрал, думаю, ну надо попробовать чё вообще вышло, завёл попробовал , ремень выходил полностью на верх варика то чего я в принципе и добивался, но как позже оказалось скорости это не добавило... после перебора торка старт стал не тупой а мягкий так что этим я был доволен, но при разгоне скут тупо доходил против ветра до 75 и ступорился, а по ветру 82-84 км/ч максимум, по ощущениям как будто ремень обо что то трёт и при этом посторонних звуков нет, решил снять крышку сцепления поглядеть, и действительно увидел пару мест где как по моему мнению тёр ремень, попробовал я проехаться без крышки, скажу честно особой максималки это не добавило, зачистил сильные потертости на крышке сцепления турбинкой со шлифовальным кругом, потом всё собрал, больше туда в ближайшее время лезть не желаю... единственное что я добился этим ремнем это то что динамика разгона стала ярче на средней скорости чувствуется скут рвёт и так до победного конца т.е. до максималки... вообщем то и всё, принимаются все высказывания "за" и "против", выслушаю любые советы и рекомендации, да и еще на поршневую не грешу потому что скут заводится нормально на холодную с полтыка и трогается с пробуксовкой даже на этом ремне, свеча нормальная коричневатая...
плюнул, и на последнем выезде, уже собранный, с горки скут разогнал до 92 км/ч по спидаку... но это ж горки а не по прямой....