Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Некоторые размышления по поводу установки ремня бОльшей ширины......
Да, Коля, идея хорошая.. но вот, как думаешь, если шкивы заднего вариатора не трогать, то ведь ремень может не лечь на минимум, опять же максималка упадет, а то и вообще по идее и приклинить может?
Honda & Suzuki - the best!
ПРИВЕТ.С круглым замком выпускали с 1998года.
будем живы-не помрем
Пока писал вопрос мне уже и ответили.Значит центральный замок стали устанавливать с 2002г!
Migel V-50
Пока писал вопрос мне уже и ответили.Значит центральный замок стали устанавливать с 2002г!
Ну на 100% утверждать не буду, но я лично видел 100-ку (JF06) 2002 года выпуска, она уже была с центральным замком, также есть непроверенные сведения, что такие замки стали устанавливать вроде как с июня 2001 года.
Honda & Suzuki - the best!
Пока писал вопрос мне уже и ответили.Значит центральный замок стали устанавливать с 2002г!
Ну на 100% утверждать не буду, но я лично видел 100-ку (JF06) 2002 года выпуска, она уже была с центральным замком, также есть непроверенные сведения, что такие замки стали устанавливать вроде как с июня 2001 года.
Игорь "магнитный" замок на аф48 ставили с 2004 г, моя с круглым 2003г, а за сотку не скажу не знаю.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Некоторые размышления по поводу установки ремня бОльшей ширины......
Да, Коля, идея хорошая.. но вот, как думаешь, если шкивы заднего вариатора не трогать, то ведь ремень может не лечь на минимум, опять же максималка упадет, а то и вообще по идее и приклинить может?
А такой ремень и не сядет до конца в торкдрайв-поскольку ширина ремня то больше.Разве что доработать торкдрайв чтобы сильнее раскрывался(это уже как то обговаривали).Но это всё теория-поскольку этим нужно заниматься,смотреть по месту.Начинать с ведущего шкива-всё сделать как я написал выше,а потом разбираться с ведомым.Ведь по идее диапазон работы вариатора 90ка должен быть больше чем того же полтинника.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня купил поршень CM Racing на свою Лиду,а на нем нет эспандера под нижним поршневым кольцом(продавец сказал что на них не идут) Хотя на родном японском стоял.Кто что подскажет по этому поводу.Надо ставить или нет?
Точно знаю, что на Малосси 70сс точно нету и оба кольца одинаковые.
Змінено: 15.12.2011 р., denis_1992
отвечаю на твой вопрос, раньше у меня была сепия на нее я покупал когда то ремень эндуранс, он был тесноватый, в то время я особо не заморачивался с перемеркой ремня при покупки верил всему что на нем написано а видимо зря, так вот он был тесноват, при установке на дио никаких переделок не было произведено он стал туда как надо и плотненько за счет ширины, мне кажется он подошел потому что эндуранс пишут не правду на ремне он был короче потому подошел безо всяких проблем... рекомендую попробовать, взять у какого-то знакомого может есть и испытать ничего точить не нужно было... да и это при том что варик убитый в хлам был и перегородки были съедены а торк весь ржавый на рабочей поверхности где ходит ремень пришлось наждачкой зачищать.. я вообще не надеялся , когда делал ту дио, что она поедет так, думал просто будит себе катится да и всё а оказалось что не катится а летит...
Змінено: 15.12.2011 р., zxdx1
Некоторые размышления по поводу установки ремня бОльшей ширины.Значится так:Демонтируем ведомую шестерню стартера и торцуем ее ступицу со стороны вариатора на пару мм.Так же понадобится втулка вариатора длиннее стандартной на величину примерно равную разнице в ширине ремней.Так же скорее всего нужно будет доработать стоковый вариатор на предмет увеличения хода либо использовать другой вариатор.Что в итоге-ремень лежит на минимальном радиусе на вариаторе,отсюда хороший не вялый старт,за счет ширины ремня и удлиненной втулки ход вариатора увеличится-а значит и скорость подрастет.Так же при этом способе не возникнет проблема с зацепом храповика об ответную шайбу,и соответственно шайба храповика не выйдет из зацепления с лыской на цапфе вала.Величиной смещения вариатора можно для начала пренебречь-ничего страшного не будет.Принцип ясен?
Дяммм... тема интересная, над покумекать, но лучше приобрести запасную шестерню чтоб над ней издевать а родная хай будэ в запасе, а то поди знай как дела пойдут с торцовкой и настройкой сцепы, потом лучше будит всё в сток вернуть...
вообще интересно попробуем весной пока хочу только ремешок прикупить и посмотреть чё это вообще будит...
Спасибо за инфу...
Змінено: 15.12.2011 р., zxdx1
А чего там издеваться над шестерней-ничего страшного нет,просто торцевать на станке,и сразу же сделать на будущее шайбу той же толщины,что не будет хватать на шестерне-это для того чтобы при необходимости вернуться к стандартному ремню.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У нас в фаре цоколь Н8???
Но вот это http://www.diodix.com/2010-07-29-14-43-48/113--h1-h11/275--h8 явно не оно.....
А чего там издеваться над шестерней-ничего страшного нет,просто торцевать на станке,и сразу же сделать на будущее шайбу той же толщины,что не будет хватать на шестерне-это для того чтобы при необходимости вернуться к стандартному ремню.
надо еще не забывать что на валу где конус под шестерню начинается тож ступенька идет и она там практически сразу на конце ступицы шестерни находится, по сему сильно тоже не разгуляешься с расточкой иначе и вал над снимать будит и точить, задний краб на вал плотно одевается и будит упираться об эту ступеньку...
вообщем я ж говорю тут над посмотреть обсосать всё и тогда пробовать...
На сколько я помню,там есть запас на шестерне-до перехода на валу,потому и говорил.Например на полтиннике я как то именно так и делал-потому как резьба была повреждена и соответственно лыски под шайбу храповика не было,вот именно таким образом(подрезав шестерню)я сместил весь пакет.Но конечно нужно посмотреть в случае с 90ком-сколько можно срезать.Кстати там даже 1мм положение спасет.Есть у меня еще мысли,но пока остановимся на этом варианте...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У нас в фаре цоколь Н8???
Но вот это http://www.diodix.com/2010-07-29-14-43-48/113--h1-h11/275--h8 явно не оно.....
Нет, у Лиды AF-20 и HF-05 цоколь P15D-25-1
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 15.12.2011 р., gafka8888
Лидаводы привет!Поставил приборку,что Толик(стакан)прислал-все пучком!!!Даже теперь когда торможу,то стрелка бензина быстро реагирует на количество бенза.Стрелка скорости теперь не тупит-отлично.Счетчик километров правда теперь в половину меньше-ПОМОЛОДЕЛА моя Лида
Прикол был с тросом на спидометр-скатилась гайку зажимначя вниз-пришлось морду всю снимать.Одевать не буду-все равно по весне красить буду вилку суппорта(Толик краски молотковой HAMMERRIGHT прислал).Лампочку на габарит спереди тоже поставил светодиодную-валит офигенно-даже лампочка вторая сразу не захотела загораться в полную силу,но как прогазовал-стали все гореть очень ярко.Толян-спасибо большое!!!!Единственно то что шкала на приборке какя то светлая-у меня на старой она темная была НА ПРОСВЕТ ночью.Но с этой луше даже стрелки видно стало ночью.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
так поменяй шкалу на свою..... вернее накладку которая под стеклом.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
У меня накладка уже справа где уровень бенза покоцанная-я ее подкрашивал и очень грубо получилось.Может еще займусь зимой-порисую
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Для братьев россиян, нашел сайт у вас чисто случайно как по мне с офигенным ремнём на 90-ую лиду размер чуть длинее , но зато и шире чуть размер (733 х 18 мм) самое оно, ДАЙТОНА вот: http://ckymep.ru/e-store/1351/21513/
Спасибо Влад, буду сюда посылать цены смотреть, а так отнимайте 10-30% на DAYTONA
живу в россей так что спрашивай если что - помогу с доставкой
спасибо но я работаю напрямую с Японии - получается дешевле на 10-30% на всё
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts