А задний варик позволит такой ширине ремня сесть на самый низ?
Стоил бы ремень дешевле,можно было бы экспериментировать.
Пост адресовывается и товарищу Боналсу... Стоковая ширина ремня 17,5 мм, здесь он шире всего на 1 мм, думаю в торке он сможет опуститься до рабочего максимума, но нужно не забывать, что в стоковом торке ремень до упора в дно не ходит, иначе бы его зажимали прямые участки щёк и он там клинил... с этим разобрались, по поводу длиноват, опять таки на 1 мм, согласен длина играет не мало важную роль но только если длина ремня меньше стоковой (короткий) скут начинает в натяг набирать скорость и то не всю... мною это проверено и буквально на позапрошлой неделе я ставил себе ремешок СИИ на нем было написано 729 х 17,5, на самом деле длина его была далеко не 729 а 726, этих 3 мм сыграли не мало важную роль на динамике и максималке вообщем и то и другое упало, скорость с 85 на 75 и динамика вялая, за счет длины ремня на сколько знаю резвость (динамика) точно не потеряется, а компенсирует ее ширина ремня она даст выходить ремню на более широкий радиус... вообщем всё это проверется на деле, если оно работать не будит я об этом напишу, чтоб другие не попались... высота профиля этого же ремня 8, а высота профиля стокового 8,5 мм, думаю это тоже должно сыграть какую-то роль... посмотрим...
За высоту профиля я как раз и хотел сказать,но ты опередил.Я экспериментировал с ремнями ,у которых высота профиля разная на двадцатой Лиде.Так вот, когда профиль ниже,ремень выходил выше ,при выкрученной ручке газа,и максималка немного увеличивалась.А вот с ремнём,у которого профиль немного выше,Лида чёто вообще тупой сол старта была.
Боналс уже писал,что даже при ширине 18 мм,девяностик тупит с места,и это факт,проверено,а чё будет,когда ремень будет ещё шире?
Хотя можно будет поиграться,поставить миллиметровую шайбу между неподвижной щекой и втулкой.Короче,если купишь,придётся экспериментировать.
Ну и ещё может быть прикол в том,что фактическая длина может не соответствовать заявленной длине .Повертеть бы этот ремень в руках,да курвиметром по нему пройтись и штангелем.