При установки сигналки возник такой вопрос. Собираюсь установить второй аккамулятор емкостью 1.3 ампер часа для автономной работы сигналки.Стоит ли их обединять в единую электросеть.Иле использовать второй аккамулятор только для сигналки...
Считаю, обьединять их нецелесообразно, по причинам, описаным выше (в параллель желательно ставить только одинаковые по параметрам и своим свойствам акумы)..
....А при попытке отключить сигналку отрезов аккамулятор второй обеспечет работу сигналки.
.. а тут подумай сам, при таком подключении наличие второго акума во первых можно будет сразу обнаружить (воры то тоже не все дурни), а во-вторых, даже если второй акум будет спрятан, за пару секунд его можно запросто вырубить...(хотя бы просто напросто перемкнув клеммы основного акума.
..)
Поэтому второй акум лучше подключить через диодную развязку, в таком случае все преимущества:
1. При отсоединении основного акума напряжение в бортсети скута пропадет, при этом второй акум будет и дальше добросовестно питать сигналку.
2. При замыкании проводов бортсети (с целью "уничтожения" питания) второму акуму ничего плохого не будет.
3. Второй акум может быть ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ и в любом состоянии (независимо от параметров основного).
4. Никаких проблем с подзарядкой, второй акум будет спокойно себе заряжаться через развязывающий диод.