MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.09, 10:29
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13071684
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
я все покупаю б.у жопанское...... да и не сильно много я  покупаю... но езжу много......достаточно много......  пробег у меня  в среднем 10 тыс.... в прошлом году был 13 тыс.......   езжу каждый день...... в этом году  один день стоял  из за поломки......
 в основном--- лидаводы  высылают... нашел что то дешевое ... сказал что есть.. откупил и выслал... так же делаю  и я.......
не имей сто рублей,а имей сто друзей....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 11.12.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Да вобщем здорово вы живёте по железу, а у меня вот сейчас 27я и 5вм в ремонте всё в стоке жопанское но колечки под замену да желательно бы жопанские  с износом 30% не больше ну или новые на какой разборке можно узять?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
зато у   вас нефти и газа валом....да леса тайга..... где  тигры амурские ходят......  рыбка--- белуга ,севрюга,кета,форель... а нам уж досталась маленькая часть жопании... все что  не взяли себе  вьетнамцы,индийцы,камбоджийцы  и   малазийцы..... 03_biggrin  короче...один хлам...но мы этому хламу рады... потому что в этой  стране только на скутерах  можно и ездить....  в следующем году если цена на бензин  подскочит...один выход метро..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
При установки сигналки возник такой вопрос. Собираюсь установить второй аккамулятор емкостью 1.3 ампер часа для автономной работы сигналки.Стоит ли их обединять в единую электросеть.Иле использовать второй аккамулятор только для сигналки...

Считаю, обьединять их нецелесообразно, по причинам, описаным выше (в параллель желательно ставить только одинаковые по параметрам и своим свойствам акумы)..
....А при попытке отключить сигналку отрезов аккамулятор второй обеспечет работу сигналки.

.. а тут подумай сам, при таком подключении наличие второго акума во первых можно будет сразу обнаружить (воры то тоже не все дурни), а во-вторых, даже если второй акум будет спрятан, за пару секунд его можно запросто вырубить...(хотя бы просто напросто перемкнув клеммы основного акума. 17_wink ..)
Поэтому второй акум лучше подключить через диодную развязку, в таком случае все преимущества:
1. При отсоединении основного акума напряжение в бортсети скута пропадет, при этом второй акум будет и дальше добросовестно питать сигналку.
2. При замыкании проводов бортсети (с целью "уничтожения" питания) второму акуму ничего плохого не будет.
3. Второй акум может быть ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ и в любом состоянии (независимо от параметров основного).
4. Никаких проблем с подзарядкой, второй акум будет спокойно себе заряжаться через развязывающий диод.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
При установки сигналки возник такой вопрос. Собираюсь установить второй аккамулятор емкостью 1.3 ампер часа для автономной работы сигналки.Стоит ли их обединять в единую электросеть.Иле использовать второй аккамулятор только для сигналки...

Считаю, обьединять их нецелесообразно, по причинам, описаным выше (в параллель желательно ставить только одинаковые по параметрам и своим свойствам акумы)..
....А при попытке отключить сигналку отрезов аккамулятор второй обеспечет работу сигналки.

.. а тут подумай сам, при таком подключении наличие второго акума во первых можно будет сразу обнаружить (воры то тоже не все дурни), а во-вторых, даже если второй акум будет спрятан, за пару секунд его можно запросто вырубить...(хотя бы просто напросто перемкнув клеммы основного акума. 17_wink ..)
Поэтому второй акум лучше подключить через диодную развязку, в таком случае все преимущества:
1. При отсоединении основного акума напряжение в бортсети скута пропадет, при этом второй акум будет и дальше добросовестно питать сигналку.
2. При замыкании проводов бортсети (с целью "уничтожения" питания) второму акуму ничего плохого не будет.
3. Второй акум может быть ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ и в любом состоянии (независимо от параметров основного).
4. Никаких проблем с подзарядкой, второй акум будет спокойно себе заряжаться через развязывающий диод.
Насчот обноружить меня это мало волнует так как некоторое время останется в запасе.Насчот вывода из строя с помощю замыкания поможет предохранитель.А насчот диодной развязки полностью согласен.Учитывая что сигналка с обратной связью дорага каждая выйграная секунда.А при погрузке орущего скутера в газель большая выроятность что ктонибудь запомнит номер что для воров нежелательно.Ещо была идея подключить с помощю 6 контактного реле.Но тут меня берут сомнения так как реле наверно будет потреблять много энергии.
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Насчет реле не совсем понял его смысл... видимо переключать синалку на запасной акум в случае отключения основного? В таком случае, даже если подобрать слаботочное реле, не считаю это целесообразным... опять лишние заморочки.... чем проще, тем надежнее, просто поставь ОДИН диод и все проблемы
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для stakan  
answerview
нефти и газа валом....да леса тайга..... где  тигры амурские ходят......  рыбка--- белуга ,севрюга,кета,форель... а

да я от Харькова ближе тебя живу, и у нас на общественном транспорте дороже ездить чем на Лиде.
2года я ездил на работу 70км вдень, на Лиде выходило (бенз+масло)60% от цены маршрутки (на Кабе 30%)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
как показывают отчеты милиции... вор который  задумал украсть скут и выбрал его .......  знает что делает... жертвование части пластика одним ударом  и  обеззвучивание   скута.....
все что мы  думаем и делаем....  чем круче сигналка или противоугонка------- отсеиваем часть  швали воровской....
отбитые нарики---раскурочат вандально и кинут....
 

не  дай Бог  что бы с кем то  из нас это случилось.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
я езжу 70 км в день  ....... это минимум....  только по городу   на работу и обратно... так что знаю что такое большой пробег и  денюжки тоже считаю....  до  подорожания бензина --- выгодней было...после  нет...или  одно на одно выходит... просто лидой   удобней...да и  бензин  я  не всегда покупаю...хотя в этом году  очень часто...вернее  намного больше чем в прошлых сезонах....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
При установки сигналки возник такой вопрос. Собираюсь установить второй аккамулятор емкостью 1.3 ампер часа для автономной работы сигналки.Стоит ли их обединять в единую электросеть.Иле использовать второй аккамулятор только для сигналки...

Считаю, обьединять их нецелесообразно, по причинам, описаным выше (в параллель желательно ставить только одинаковые по параметрам и своим свойствам акумы)..
....А при попытке отключить сигналку отрезов аккамулятор второй обеспечет работу сигналки.

.. а тут подумай сам, при таком подключении наличие второго акума во первых можно будет сразу обнаружить (воры то тоже не все дурни), а во-вторых, даже если второй акум будет спрятан, за пару секунд его можно запросто вырубить...(хотя бы просто напросто перемкнув клеммы основного акума. 17_wink ..)
Поэтому второй акум лучше подключить через диодную развязку, в таком случае все преимущества:
1. При отсоединении основного акума напряжение в бортсети скута пропадет, при этом второй акум будет и дальше добросовестно питать сигналку.
2. При замыкании проводов бортсети (с целью "уничтожения" питания) второму акуму ничего плохого не будет.
3. Второй акум может быть ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ и в любом состоянии (независимо от параметров основного).
4. Никаких проблем с подзарядкой, второй акум будет спокойно себе заряжаться через развязывающий диод.
Насчот обноружить меня это мало волнует так как некоторое время останется в запасе.Насчот вывода из строя с помощю замыкания поможет предохранитель.А насчот диодной развязки полностью согласен.Учитывая что сигналка с обратной связью дорага каждая выйграная секунда.А при погрузке орущего скутера в газель большая выроятность что ктонибудь запомнит номер что для воров нежелательно.Ещо была идея подключить с помощю 6 контактного реле.Но тут меня берут сомнения так как реле наверно будет потреблять много энергии.

Специально не стал писать про вариант с диодной развязкой-не в том направлении надо думать.
Я же писал-автономная сирена лучше-и места меньше займет,и дешевле выйдет,а орет она очень неплохо и долго,сам проверял.Единственный выход ее быстро обеззвучить-это разломать ее нафиг.
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
так они и делают....стукнут разок. камешком...  понял где стоит...один удар и  гавкалка  с перерезанным горлом на асфальте...... 35_hang  35_hang  35_hang  дальше дело техники ...
так что  ципок  поможет ... вернее время драгоценное  даст.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для stakan  
answerview
как показывают отчеты милиции... вор который  задумал украсть скут и выбрал его .......  знает что делает... жертвование части пластика одним ударом  и  обеззвучивание   скута.....
все что мы  думаем и делаем....  чем круче сигналка или противоугонка------- отсеиваем часть  швали воровской....
отбитые нарики---раскурочат вандально и кинут....
 

не  дай Бог  что бы с кем то  из нас это случилось.......
Планирую разместить сигналку в труднодоступном месте.А так же неожиданом для угонщика.Размер блока как спичечный коробок.
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р.
answerview
Сегодня купил поршень CM Racing на свою Лиду,а на нем нет эспандера под нижним поршневым кольцом(продавец сказал что на них не идут) Хотя на родном японском стоял.Кто что подскажет по этому поводу.Надо ставить или нет?
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
При установки сигналки возник такой вопрос. Собираюсь установить второй аккамулятор емкостью 1.3 ампер часа для автономной работы сигналки.Стоит ли их обединять в единую электросеть.Иле использовать второй аккамулятор только для сигналки...

Считаю, обьединять их нецелесообразно, по причинам, описаным выше (в параллель желательно ставить только одинаковые по параметрам и своим свойствам акумы)..
....А при попытке отключить сигналку отрезов аккамулятор второй обеспечет работу сигналки.

.. а тут подумай сам, при таком подключении наличие второго акума во первых можно будет сразу обнаружить (воры то тоже не все дурни), а во-вторых, даже если второй акум будет спрятан, за пару секунд его можно запросто вырубить...(хотя бы просто напросто перемкнув клеммы основного акума. 17_wink ..)
Поэтому второй акум лучше подключить через диодную развязку, в таком случае все преимущества:
1. При отсоединении основного акума напряжение в бортсети скута пропадет, при этом второй акум будет и дальше добросовестно питать сигналку.
2. При замыкании проводов бортсети (с целью "уничтожения" питания) второму акуму ничего плохого не будет.
3. Второй акум может быть ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ и в любом состоянии (независимо от параметров основного).
4. Никаких проблем с подзарядкой, второй акум будет спокойно себе заряжаться через развязывающий диод.
Насчот обноружить меня это мало волнует так как некоторое время останется в запасе.Насчот вывода из строя с помощю замыкания поможет предохранитель.А насчот диодной развязки полностью согласен.Учитывая что сигналка с обратной связью дорага каждая выйграная секунда.А при погрузке орущего скутера в газель большая выроятность что ктонибудь запомнит номер что для воров нежелательно.Ещо была идея подключить с помощю 6 контактного реле.Но тут меня берут сомнения так как реле наверно будет потреблять много энергии.

Специально не стал писать про вариант с диодной развязкой-не в том направлении надо думать.
Я же писал-автономная сирена лучше-и места меньше займет,и дешевле выйдет,а орет она очень неплохо и долго,сам проверял.Единственный выход ее быстро обеззвучить-это разломать ее нафиг.
Я так понимаю что автономная сирена не будет посылать сигнал на пейжер.А для это важнее чем сирена.
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
Насчет реле не совсем понял его смысл... видимо переключать синалку на запасной акум в случае отключения основного? В таком случае, даже если подобрать слаботочное реле, не считаю это целесообразным... опять лишние заморочки.... чем проще, тем надежнее, просто поставь ОДИН диод и все проблемы
Ну да чтоб аккамулятор в случие отсутствия напряжения автомотически переключался на резервный.
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для 16v49a03  
answerview
я  их  и не ставлю..... есть под рукой  ...поставлюю... затерялось   - нет....... во всяком случае на  поршне который прошел 10 тыс  смр...  не ставил....... так что не сильно переживай из за этого.......
консультировался с гуру мото.... сказали что бы  не забивал себе мозг этой хренью.... испытал на своих  лидах....  убедился.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
...Ну да чтоб аккамулятор в случие отсутствия напряжения автомотически переключался на резервный.

Тогда опять-же проблема... придется что-то мутить с подзарядкой
..Насчот вывода из строя с помощю замыкания поможет предохранитель..

Почему-то более чем уверен, что в таком случае этот предохранитель сгорит сразу-же, когда будешь заводить скут со стартера...ну если конечно там не будет проволоки толщиной с палец... 03_biggrin
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
...Ну да чтоб аккамулятор в случие отсутствия напряжения автомотически переключался на резервный.

Тогда опять-же проблема... придется что-то мутить с подзарядкой
..Насчот вывода из строя с помощю замыкания поможет предохранитель..

Почему-то более чем уверен, что в таком случае этот предохранитель сгорит сразу-же, когда будешь заводить скут со стартера...ну если конечно там не будет проволоки толщиной с палец... 03_biggrin
Вот эти проблемы меня пока и смущают.
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
ну тaк cтaвь диoд, и вce дeлa
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
100% защиты от воров не существует,как ни старайся.А чтоб наверняка,надо и сигналку,и цепь мощную,а лучше две или три цепи или троса хороших,хотя сам видел,как легко все это можно перекусить и перерезать.А чтобы совсем весело было-электрошокер заныкать в седлуху,чтоб у этих гадов детородные органы оторвало  03_biggrin
А сирену,чтоб не разбили засунуть в гильзу цилиндра от москвича и обварить. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин