Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Информация к размышлению и обсуждению...Как я раньше говорил-пригнал товарищ на ремонт Лиду аf 20,высыпались зубья на шестерне промежуточного вала,Спасибо Игорю (Игвасу) за редуктор,и Анатолию(Стакану) за крышку редуктора для снятия необходимых размеров.В общем сегодня таки собрал,всё в порядке.Но разговор не о том.Пока был разобран редуктор я решил посмотреть валы и шестерни на предмет взаимозаменяемости с другими моделями скутеров Хонда.По ходу сравнения оказалось что на аf 20можно с небольшимы доработками поставить вторичную пару с Дио.Смысл в чем,на этой паре(с Дио)другое передаточное число,что приведет при установке к изменению передаточного числа редуктора в целом,и как следствие повышение максимальной скорости.Считаю что данная переделка будет актуальна при установке увеличенной поршневой-например 60сс или выше.Итак,начинаем считать.Первичная пара(12х42),передаточное число 3.50,вторичная пара(12х46),передаточное число 3.833,передаточное число редуктора аf20 получается 13.41.Далее,на дио первичная пара такая же точно по количеству зубьев,передаточное то же самое,вторичная пара(13х44),передаточное число 3.384,общее передаточное редуктора получается 11.84.Есть разница?Для реализации этой переделки потребуются шестерня вторичного вала и промежуточный вал с шестерней с Дио,и небольшие доработки,а именно-вторичный вал шлифуется на круглошлифовальном станке для посадки шестерни вторичного вала,затем садится на вал эта шестерня и можно собирать редуктор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
есть специальные темы в форумах.... перенеси свой пост туда и там тебе дадут более достоверный ответ...
от себя...
скут зарегистрирован.
езда только в шлеме...
водительского удостоверения у меня нет вообще никакого... пока про прова милиция во время остановки не вела разговор...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
желательно в фото....
мне то эт не очень нужно....
да и условий особых нет для этого... крглошлифовальный станок дело специфическое... и не на каждом заводе есть.... разок сталкивался с такой проблемой ... перешлифовывали вал подшипника под другой размер... больше этим не занимались... потому что переделанная помпа прослужила не так как этого хотело руководство...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ты совершенно прав ! И 52 и 56 ходят без особой разници , при условии конечно что подшипники качественые .
желательно в фото....
мне то эт не очень нужно....
да и условий особых нет для этого... крглошлифовальный станок дело специфическое... и не на каждом заводе есть.... разок сталкивался с такой проблемой ... перешлифовывали вал подшипника под другой размер... больше этим не занимались... потому что переделанная помпа прослужила не так как этого хотело руководство...
А фото зачем?Там ничего сложного нет,да и что там можно увидеть на фото...расчеты я предоставил,а дальше-нужно делать и пробовать.Но если надо-сделаем и фото.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ты совершенно прав ! И 52 и 56 ходят без особой разници , при условии конечно что подшипники качественые .
И вот на сотке так же 56, но внутренний диаметр уже не 20, а 25мм. соответственно шарики мельче...
Не обязательно что шарики мельче окажутся...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ты совершенно прав ! И 52 и 56 ходят без особой разници , при условии конечно что подшипники качественые .
И вот на сотке так же 56, но внутренний диаметр уже не 20, а 25мм. соответственно шарики мельче...
Не обязательно что шарики мельче окажутся...
Коль, я руководствовался математическими расчетами за основу брал 56мм. подшипники, но как известно человеку свойственно ошибаться...
П.С. И еще хотел сказать, насколько мне известно на AF20, не существовала в природе "длинного редуктора"... Коля, благодаря своей смекалки, пусть даже пока в теории, дал надежду при увеличенных кубах ездить быстрее... Честь ему и хвала!
Змінено: 20.11.2011 р., san62net
Ты совершенно прав ! И 52 и 56 ходят без особой разници , при условии конечно что подшипники качественые .
И вот на сотке так же 56, но внутренний диаметр уже не 20, а 25мм. соответственно шарики мельче...
Не обязательно что шарики мельче окажутся...
Коль, я руководствовался математическими расчетами за основу брал 56мм. подшипники, но как известно человеку свойственно ошибаться...
П.С. И еще хотел сказать, насколько мне известно на AF20, не существовала в природе "длинного редуктора"... Коля, благодаря своей смекалки, пусть даже пока в теории, дал надежду при увеличенных кубах ездить быстрее... Честь ему и хвала!
Спасибо.Но это еще не всё,что я обнаружил по редукторам.На крайний случай первичный вал можно тоже поставить с Дио-там разница назначительна по длинне-3 мм,и ее можно компенсировать установкой шайб.А вот на Дио как раз имеются длинные редуктора(стоят на ZXах),и при таких раскладах редуктор на Аf 20можно еще удлинить.И еще одно в пользу такой переделки- на Дио редуктор проще найти чем на Лиду.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На ZX, в курсе по редуктору, встречается часто, а вот на Лидки только сток, дорого и не везде...
Коль, думаю вначале нужно первое воплотить, а уж потом с первичным мутить...
На ZX, в курсе по редуктору, встречается часто, а вот на Лидки только сток, дорого и не везде...
Коль, думаю вначале нужно первое воплотить, а уж потом с первичным мутить...
Буду ждать подопытного кролика...Как воплощу в жизнь-поделюсь результатами.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
как будет сказываться *распарованность*шестерен????? есть вероятность ...и большая.... воя на определенной скорости....
я не дока в скутеринных редукторах,но кое что понимаю и видел в автомобильных....
правда в скутеринном редукторе шестерни больше похожи на шестерни в автомобильной кпп...там больших изменений в звуке не наблюдается после замены части шестеренок...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
как будет сказываться *распарованность*шестерен????? есть вероятность ...и большая.... воя на определенной скорости....
я не дока в скутеринных редукторах,но кое что понимаю и видел в автомобильных....
правда в скутеринном редукторе шестерни больше похожи на шестерни в автомобильной кпп...там больших изменений в звуке не наблюдается после замены части шестеренок...
Толя,ну так меняться будет одна пара-вторичная.Для начала ради эксперимента нужно попробовать,а там видно будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!