Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Не получится! если шкивы и само сцепление поставить на 90 от 50 то не соосность варика с торкдрайвером будет! (бредовая затея короче!) или коленвал от 90 протачивать,укарачивать и.т.д.
(короче гемора бууудет!)
Я всего лишь ответил на вопрос,станет ли редуктор от полтинника на девяностик.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
и так..
для начала изучи принцип работы двух тактного двигателя...
по расходу...ты молодец что повторил мой рекорд....... 10 на 100 это круто...
просмотри карб еще раз! обогатитель мало отключить от разьема..его надо полностью удалить ...как это делается описано в теме.... ну и измерь комрессию....
по поводу динамики.... разберись с двигателем....потом возможно еще настроить трансмиссию...
с ув. стакан.......
принцып работы 2Т знаю давно, но если оключен ПО - разве его игла не перекрывает дополнительной канал которым сбагачивается смесь?
Посмотри на первых страницах темы принцип работы обогатителя.
На холодном движке игла поднята,а когда завёл скут и движок нагрелся,игла обогатителя опускается и перекрывает канал обогащения.Разъединив разъем,напруга на обогатитель не будет поступать и он будет всегда в открытом положении.Как вариант,снять обогатитель с карба,канал обогащения заткнуть зубочисткой.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
вот блин
я конечно читал первую страницу и форум читаю давненько - Лида то у меня уже более года - но видать я не правильно понял - я думал что ПО откривается от зажигания и закрывается от електрики
Ну дык посмотри ещё рас,там всё четко и ясно описано,как и от чего он работает и как его проверить
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
принцип работы ПО теперь ясен. А по поводу цилиндра - что посоветовать можете - растачивать японский+китайский поршень - или сначала заказать поршень с японии, а то у меня китайской ЦПГ на сезон не хватает даже
Японский цилиндр и поршень с кольцами ShengЕ (только тайваньскый) бегает отлично. Дещовый вариант, но порадует.
Ессно, прикатать аккуратно, щастя есть...
Еще вариант - поршень с кольцами Вланд.
Змінено: 11.11.2011 р., edius
Спасибо всем за советы. Если будет сварщик то отвезу ему а если нет то пояльничком , ну и с пивом конечно
Седня полезу разбирать всё это дело, а то уже в гараже бензом воняет жуть. Только вот забыл совсем чтоб снять полик нужно передний пластик снимать...?
Змінено: 11.11.2011 р., neo47
Нет, насколько помню не нужно.
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
Есть ещё один вариант. Перелив поплавковой камеры, у меня из за выработки на игле повысился уровень и бензин тупо сливал на землю, по скольку это происходит на ходу, то не сразу и заметил.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Снимал бак снявши только полик. Герметичность можно проверить накачав насосом воздух через трубку бензозаборника, а пробку и датчик оставить на месте. Насос простой, автомобильный, в нём стоит клапан, так что нагнать давление в бак не вопрос. Датчик снимается поворотом прижимной пластины, посмотри внимательно, ковырять ничего не надо, просто поверни и всё. Там между пластмассой датчика и баком стоит рез.. прокладка, смажь её герметиком с обеих сторон. Удачи.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
снимать надщо и зачищать...обезжиривать..... снимай не переживай все получится....
проверяй насосом или так как я описал раннее.... мел и керосин...можно бензин.... он тоже текучий достаточно...... мел возьми в школе у вахтерши....
дюрки под пластиной тоже могут быть....... так что датчик снимай....... обязательно.... или ты любишь все делать несколько раз???????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 11.11.2011 р., stakan
глаз настрой...только не водкой...и все получится....
что главное в танке???????----- главное в танке НЕ БЗДЕТЬ!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
принцип работы ПО теперь ясен. А по поводу цилиндра - что посоветовать можете - растачивать японский+китайский поршень - или сначала заказать поршень с японии, а то у меня китайской ЦПГ на сезон не хватает даже
японый цилиндр точенный с тайваньским ремонтным поршнем рулит...
на крайняк если и брать поршневую в сборе так только тайваньскую типа фирмы вланд! ссылки, если тебе под аф-20 то вот: http://begemoto.com/index.php?productID=5214 , если под HF05 вот: http://begemoto.com/index.php?productID=3050 , если под аф48 эта должна подойти: http://begemoto.com/index.php?productID=3060 , ну и если лида сотая JF06 то вроде вот эта должна быть ничего: http://begemoto.com/index.php?productID=3051
смотри выбирай для себя...
ПС Не реклама просто помогаю мотобрату с выбором зпч...
Змінено: 11.11.2011 р., zxdx1
принцип работы ПО теперь ясен. А по поводу цилиндра - что посоветовать можете - растачивать японский+китайский поршень - или сначала заказать поршень с японии, а то у меня китайской ЦПГ на сезон не хватает даже
Если есть желание и возможность,то с Японии лучше заказать поршневую,обкатаешь её нормально и тысяч на 40 тебе её хватит,ну и сразу желательно и колечки заказать про запас.А так стоковый цилиндр расточенный,плюс тайваньский поршень тоже не плохо.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я тоже передний пластик не снимал. А течь бака было видно по "мокрым пятнам". Когда не видно сложнее, пробуй как ребята пишут -насосом...