MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.09, 08:26
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13061879
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
Маркер, которым рисовал на шинах... 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Прошлой зимой свой со стартера заводил в -12.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
У меня сын штрихом рисовал  - не отлетает,держится на 100%,походу в этот маркер такой-же состав закачен (и рисовать им конечно намного удобней!)
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р.
answerview
всем здравствуйте.у меня возник такой вопрос:есть возможность приобрести движок hf05 90сс.на сколько я знаю в мою раму он встает без переделок но вот собственно и вопросы:1как встанет комут и генератор?2-редуктор на hf05 в плохом состояние придется ставить от своего полтиника-какого будет поведение скутера?(чисто логически я понимаю -максималка +приемистость,но вот насколько?) до скольки сможет разгоняться мой мопед?хотелось бы 85-90км/ч,может настроить вариатор поставить грузики потяжелее?конечно с учетом хорошего варика ,чистого глушителя и нормальной цпг.
3-боюсь прихватов на 90сс,кто ездил на 80ом бензине как результат?может 80+ доливать немного масла для подстраховки?реально ли помогают жиклеры 92 и 48холосстой
4-ну и наконец хочу поставить новую фару( очень хочу противотуманку заместо своей))) не нравится мне стандартная,поделитесь опытом если кто ставил
понимаю вопросов очень много но к сожалению больше взять информацию неоткуда...
с меня фотки и впечатления ну и конечно огромное СПАСИБО!
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для artemLead50  
answerview
Если у тебя коммутатор с буквой (В) то подойдет,генератор подойдет,а вот редуктор не подойдет!,надо редуктор от 90 01_smile а что в редукторе плохо  надо смотреть - обычно рвет промежуточный вал с шестерней,посадочные места вала в картере надо смотреть!(короче все делается было-бы желание ,руки и деньги)
Змінено: 09.11.2011 р., bonals
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для bonals  
answerview
на сколько я понял из разговора по телефону там шестерни подуставшие,наверно стерлись на сколько не знаю пока что не видел
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
...Я сейчас ломаю голову как подключить мощные светодиоды к переменке,.....если есть какие соображения поделись,светодиоды подключаю через драйвера,драйвер работает в диапазоне от8 до 16в.Как подключить к переменке что б и дёшево и сердито!!!!

Первое, что приходит в голову, это, как  уже выше предлагалось, поставить диодный выпрямитель (мост), при этом для комфортной работы драйвера, на выход моста очень желательно поставить LC фильтр или хотя-бы просто електролит большой емкости. В таком случае драйвер и фара естественно должны быть оторваны от массы скута. Недостатком такого подключения может быть возможное отключения фары на низких оборотах КВ, близких к ХХ. В общем, нужно пробовать, если будет желание - поэкспериментируй и отпишись, мне тоже интересно. По поводу повышеного напряжения можно особо не беспокоиться, при исправном АКБ и РН напряжение в цепи переменки не превысит допустимой нормы, т.к. положительная полуволна ограничивается на уровне 13-14 В аккумулятором, а отрицательная - регулятором напряжения, котрый моментально шунтирует генератор при превышении напряжения порогового значения.

 А вот тут хочу тебя немного разочаровать.  Я такую схему подключения пробовал.  В результате - взрыв конденсатора!  При выяснении оказалось, что штатный регулятор поддерживает 14 вольт ПЕРЕМЕНКИ (то есть ПОЛЕЗНОГО значения переменного напряжения), а после выпрямления и фильтрации получается (14х1.4=19.6) почти 20 вольт!!! 05_shok  Так что драйвера уж точно НЕ БУДУТ работать в оптимальном режиме!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
zxdx1
09.11.2011 р. відповів для artemLead50  
answerview
на сколько я понял из разговора по телефону там шестерни подуставшие,наверно стерлись на сколько не знаю пока что не видел

дак ты узнай толком что да как, если они воют так это не страшно, с воющими шестренями будит еще ездить, только ревизию подшипникам надо сделать, главное чтоб не болтались и не выли, если что то их нужно будит заменить... ну а если на шестернях зубья поломало то тогда только редуктор и весь в комплекте обязательно!!! не отдельно по состоявляющим а только ВМЕСТЕ повторюсь!!! по поводу электрики всё подойдет без переделок, фары тока недавно отписывались товарищи что ставили себе светодиодные, посмотри на прошлой или позапрошлой странице, есть вариант поставить ксенон в головную фару, схема подключения есть на первых трех страницах темы, товарищ Лука себе ставил светодиодные фонари спроси у него, поройся в его постах...
по поводу бенза можешь лить 80-ый только хороший с хорошей заправки...
у меня на лиде моей стоит 92-ой жиклер и всё отлично и 35 на холостой ход...
Змінено: 09.11.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Только что на холостых раскрутил двигатель до 8800 оборотов. На родном коммуте отсечка была на 8100 оборотов. Выше не крутит. Возможно сказывается прикатка и использование поршневой под более низкие обороты. Тест в движении сейчас уже не проверить. Холодно.

Результат все же есть, пусть даже без нагрузки... дальше как мне видится, начинается "узкое горлышко" впуск, и выпуск(труба), без вмешательства в перечисленное, вряд ли что существенное сотки можно выжать...
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
нacчeт бaни шуткa кoнeчнo, дa и нeт у мeня тaкиx пoлнoмoчий. пo пoвoду рaбoты рeлe и нaпряжeний зaконы элeктротexники никто нe oтмeнял, ecли нaдo, oпишу зaвтрa c кoмпa, т.к. ceйчac cижу нa куxнe тыкaю c тeлeфoмa
Я сейчас ломаю голову как подключить мощные светодиоды к переменке,паять импульсник самому не вариант,а заказывать дорого.От аккума работает светодиодная фара(27 вт) и всё бы ни чего,но в дождь приходится включать дворник а он потребляет не мало+омыватель,когда всё включено напруга падает до 11в на средних оборотах,если есть какие соображения поделись,светодиоды подключаю через драйвера,драйвер работает в диапазоне от8 до 16в.Как подключить к переменке что б и дёшево и сердито!!!!

 По моему оптимальный вариант - перевод всей электрики на постоянку (как под ксенон).
  Например так...   http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1031449/#1031449
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 09.11.2011 р., loMASTER
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для artemLead50  
answerview
хотелось бы 85-90км/ч,3-боюсь прихватов на 90сс,кто ездил на 80ом бензине как результат?может 80+ доливать немного масла для подстраховки?реально ли помогают жиклеры 92 и 48холосстой
Ну это смотря в каком состоянии двигатель будет после ремонта.Подшаманиш,и 85-90 должен без проблем ходить.Бензин 80й,сам не пробовал,но много читал отзывов негативных.Против прихватов холостой жиклёр смысла думаю нет менять (он при открытии заслонки попросту не функцианирует),а вот главный стоит.Я себе поставил на 94,греться двиг стал гараздо меньше,расход ещё не определил,а вот прихватов пока нет (хотя может это из за похолодания).
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Только что на холостых раскрутил двигатель до 8800 оборотов. На родном коммуте отсечка была на 8100 оборотов. Выше не крутит. Возможно сказывается прикатка и использование поршневой под более низкие обороты. Тест в движении сейчас уже не проверить. Холодно.

 А ты с карбюратором что-то делал (а то я что-то не припомню 06_question )?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
В карбюраторе под иглой стоит шайбочка. И все. Карбюратор с покупки не чистился. Нагар на свече идеально кирпичного цвета. По ощущениям, даже на холостых более весело набираются обороты от 5 до 8 тыс.
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
С кр. дайтоной, динамика должна быть весьма веселая, особенно когда катализатор удален... 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
даже на холостых более весело набираются обороты от 5 до 8 тыс.

Ты наверное хотел сказать:"без нагрузки" ??? 01_smile
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р.
answerview
Мне не совсем понятно назначение пластмаски виде овала, во входе в домик, может направление потока смеси как то направляет... 06_question
С другой стороны пропускная способность теряется.... Кто то задавался таким вопросами?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Мне не совсем понятно назначение пластмаски виде овала, во входе в домик, может направление потока смеси как то направляет... 06_question
С другой стороны пропускная способность теряется.... Кто то задавался таким вопросами?

 Действительно странно... Я такого не встречал.  Обычно вход в "домик" по форме выхода и патрубка.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для artemLead50  
answerview
Надо конкретно знать что и как с двигателем и за какие деньги! Одно скажу что редуктор у нас в россии стоит нарядно 01_smile  (оригинальный!),китай шестерни как пластелин!,тайвань не знаю 06_question Так-что подумай прежде 21_umnik
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Я тоже... вот такой у нас не "путевый домик" 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Я тоже... вот такой у нас не "путевый домик" 03_biggrin

 У себя патрубок впускной не снимал ни разу... поэтому - "NO COMMENTS" 03_biggrin
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин