MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.09, 20:17
44
+25 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13065199
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
zxdx1
29.10.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Хочу добавить,что все может быть гораздо проще-если я правильно понял,то двигатель работал на холостых-свечка просто не успевала нагреваться,вот и мокрая,и еще-качество смеси настраивается на разные обороты по-разному:холостые-винтом на карбе,первые 23 хода заслонки-иглой,а последнюю 13-жиклером.

чёт дядь смотрю ты здесь накрутил так что со второго раза читаю и не вдупляю, при чем тут нагрев свечки??? у тебя что дизельный двигатель где идут свечи накаливания??? нет у тебя обычно 2Т ДВС, никаких мокрых свечей у него быть не должно, а тем более ожидать пока она нагреется и высохнет, свеча должна быть всегда сухая, это первое...
второе человек ясно выразился что у него темно кричневый нагар, что говорит о черезчур богатой смеси, вот и заводится хреново мопед, смесь нужно малёхо подрепетировать и обеднить и всё в принципах станет нормально... методы настройки смеси я четко описал, по поводу винта настройки оборотов, так он же не пишет что у него большие ХХ...
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Хочу добавить,что все может быть гораздо проще-если я правильно понял,то двигатель работал на холостых-свечка просто не успевала нагреваться,вот и мокрая,и еще-качество смеси настраивается на разные обороты по-разному:холостые-винтом на карбе,первые 23 хода заслонки-иглой,а последнюю 13-жиклером.

чёт дядь смотрю ты здесь накрутил так что со второго раза читаю и не вдупляю, при чем тут нагрев свечки??? у тебя что дизельный двигатель где идут свечи накаливания??? нет у тебя обычно 2Т ДВС, никаких мокрых свечей у него быть не должно, а тем более ожидать пока она нагреется и высохнет, свеча должна быть всегда сухая, это первое...
второе человек ясно выразился что у него темно кричневый нагар, что говорит о черезчур богатой смеси, вот и заводится хреново мопед, смесь нужно малёхо подрепетировать и обеднить и всё в принципах станет нормально... методы настройки смеси я четко описал, по поводу винта настройки оборотов, так он же не пишет что у него большие ХХ...

Все правильно Влад,при работе двига на ХХ свеча мокроватая.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Хочу добавить,что все может быть гораздо проще-если я правильно понял,то двигатель работал на холостых-свечка просто не успевала нагреваться,вот и мокрая,и еще-качество смеси настраивается на разные обороты по-разному:холостые-винтом на карбе,первые 23 хода заслонки-иглой,а последнюю 13-жиклером.

чёт дядь смотрю ты здесь накрутил так что со второго раза читаю и не вдупляю, при чем тут нагрев свечки??? у тебя что дизельный двигатель где идут свечи накаливания??? нет у тебя обычно 2Т ДВС, никаких мокрых свечей у него быть не должно, а тем более ожидать пока она нагреется и высохнет, свеча должна быть всегда сухая, это первое...
второе человек ясно выразился что у него темно кричневый нагар, что говорит о черезчур богатой смеси, вот и заводится хреново мопед, смесь нужно малёхо подрепетировать и обеднить и всё в принципах станет нормально... методы настройки смеси я четко описал, по поводу винта настройки оборотов, так он же не пишет что у него большие ХХ...

Чё накрутил то? У человека обкатка,свечка на холостых забрасывается несгоревшим маслом,вот и не заводится.Причем тут дизель с его свечами? Ведь ты наверное слышал,что есть свечи холодные и горячие,свеча самоочищается только при определенной температуре,которую не достичь на холостых оборотах.про настройку ОБОРОТОВ я ни слова не написал,причем тут они? я просто объяснял,что как иглу не поднимай-опускай,качество смеси на холостых оборотах не изменится,также и наоборот-как ни крути винт качества-на средних и высоких оборотах качество смеси не изменится.Теперь,надеюсь все понятно.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.10.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
.......,также и наоборот-как ни крути винт качества-на средних и высоких оборотах качество смеси не изменится.Теперь,надеюсь все понятно.

вот кстати по этому пункту мы тут много спорили и всё равно я остаюсь при своем мнении, что смесь все таки изменяется при средних и высоких оборотах, и как проверить я это уже тоже не раз писал, достаточно взять с собой отверточку выехать на прямой участок дороги и попытаться покрутить винт качества в ту или иную сторону сразу будит видно скутер тупеет, при откручивании винта в смеси преобладает воздух и мотор не может развить максимальные обороты но возможно будит резвее трогаться, и когда слишком много топлива динамика тоже теряется и скутер не может опять таки развить нормальные максимальные обороты, поэтому карб нужно настраивать так чтоб мотор работал на холостых без натяга и мог легко развить максимальные обороты, вот это и есть лучшее положение винта качества... с завода оно шло 1,5 -2  оборота от упора так в принципе оно и есть + или - четверть... а когда пишут типа а вот у меня четверть от упора или пол оборота это значит что есть либо подсос воздуха либо кто-то что-то химичил с воздуханом облегчая его...
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Я полностю согласен с тобой по поводу винта качества.Проверить это можно еще проще, 03_biggrin способом РАТМАНА.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.10.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Я полностю согласен с тобой по поводу винта качества.Проверить это можно еще проще, 03_biggrin способом РАТМАНА.

эт точно...  03_biggrin  способом Ратмана...
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
что карб настроен должен быть не спорю,а вот насчет винта-все таки система холостого хода при открытом дросселе по идее отключаться должна,но видать не полностью,пока сам не проверю,говорить ничего не буду.
Кстати поздравьте меня товарищи,я присоединился к клубу "Поймай болт колесом" - сегодня словил в заднюю покрышку болт м8 прямо в протектор попало,хорошо шинка рядом была,150 рублей за жгут взяли.
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
что карб настроен должен быть не спорю,а вот насчет винта-все таки система холостого хода при открытом дросселе по идее отключаться должна,но видать не полностью,пока сам не проверю,говорить ничего не буду.
Кстати поздравьте меня товарищи,я присоединился к клубу "Поймай болт колесом" - сегодня словил в заднюю покрышку болт м8 прямо в протектор попало,хорошо шинка рядом была,150 рублей за жгут взяли.
Мы тут мног дискутировали по поводу винта качества.Теоритически было доказано что винт качества влияет только на холостой ход.Но практика говорит об обратном.В итоге мнения разделились.Я как был уверен что режим холостого хода берет участия во всех режимах.Но в эту дискусию больше ввязыватся не буду в связи с беспреспиктивностью.Да и у модератора мнение диометрально противоположное.
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
сегодня словил в заднюю покрышку болт м8 прямо в протектор попало,хорошо шинка рядом была,150 рублей за жгут взяли.
Жгут поставили??? 05_shok Я представляю какая дырка должна быть от болта м-8,но не представляю какой жгут может такую дырищу залепить.Вообще такую дырку надо из нутри покрышки заделывать грибком или латкой.А шнурок думаю у тебя долго не продержится.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для ratman  
answerview
сегодня словил в заднюю покрышку болт м8 прямо в протектор попало,хорошо шинка рядом была,150 рублей за жгут взяли.
Жгут поставили??? 05_shok Я представляю какая дырка должна быть от болта м-8,но не представляю какой жгут может такую дырищу залепить.Вообще такую дырку надо из нутри покрышки заделывать грибком или латкой.А шнурок думаю у тебя долго не продержится.

Клянусь-м8,потом сфоткаю,а насчет что недолго-сам подозреваю,но сегодня 40 км прошла.
Причем я тоже в жгут не верил,думал дырищще такое,что пальцем затыкать-ан нет,жгут стоит!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.10.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
да шнуры говорят есть разные , есть пошире а есть поуже, так вот скорее всего тебе поставили пошире , посему должно ходить нормально... как правило выбор шнуров есть только в хороших шиномонтажах, в бедненьких такого выбора нет...
я когда то писал что вогнал в переднее колесо стекло формы когтя, вошло так хорошо по ширине где-то наверное на милиметров 7, и шнур все держит... тьфу тьфу тьфу  71_superstition
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р.
answerview
парни попа на  генератор ,предлагают несколько вариантов тайвань,китай и всё цена колеблится от 600 до 2300 руб в чём подвох
MURZO
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для MURZO  
answerview
Подвох в том. что под краской проволоки может крыться не медь а алюминий, стандартный китай генератор, на вид не определишь, но в место медной проволоки, идёт алюминий, с всеми вытекающимися.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для Liadovoha  
answerview
По поводу спорт-вариатора. У меня  спорт-вар скутер-м. Больше стандарта на 2 мм (108мм, против 106мм родных). Постель грузиков немного иные нежели у стандарта. Я устанавливал его с грузиками от пежо(19*13,5 переточеные в 19*13) Примерно получается то-же самое как и при укорачивании втулки. Заниматься настройкой вариатора я буду когда прийдет спорт-торк от того же скутер-м. Так что все в будущем. Все итоги будут изложены в виде статей. Ибо количество повторов информации в моих сообщениях крайне большое.
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Так ты всё таки заказал задний вар от Скутер-м???Дорогое удовольствие,но оно того стоит. 18_good
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
жопа какаято,таки и за две тысячи может такое быть... как определить 02_sad
MURZO
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Клянусь-м8,потом сфоткаю,
Я не сомневаюсь в твоих словах,бывало и побольше болты ловили.Меня шнурок вот смущает.Обычно с большой дыркой рекомендуют ремонт с разбором колеса.То есть накладывают латку на покрышку из нутри,так же как при ремонте камеры.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Да, заказал. Надо будет по агрегатно приводить скутер к своим запросам. Начинать буду с варика.
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для Liadovoha  
answerview
у меня на ремонте был леад 100 , все было родное но нужно было заменить перед вариатор из за того что разлетелись слайдеры . До того скутер ездил максимум 90 . Так как  родного вариатора не найти то был становлен тюнинг вариатор от леад 90 увеличеного диаметра фирмы VLAND. После замены вариатора максималка выросла до 97 км /час . Но для  его установки требуются некоторые доработки : 1) нужно укоротить втулку вариатора и под вариатор подложить шайбу такой же толщины , на сколько укорачивать  втулку сказать не могу ( не помню ) ,2) вариатор нужно немного сточить на 1-2 мм , если этого не сделать вариатор будет черкать об стартер и при этом будет неприятный звук .

Это какого же диаметра вариатор VLAND, что б задевал стартер? 05_shok  Скутер-м, тоже увеличенный 106мм(подвижный шкив), хамелеон 108мм. и ни о каком касании стартера даже нет речи...
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Во-во,я тоже так доводил свой скут.Деталь за деталью новые,обычные и тюнингованные покупал,эксперементировал.Потом подсчитал итог,ужаснулся.Правда этот ужас прошёл,а скутер радует всё больше и больше.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин