Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Без нагрузки у меня, двиг крутиться до 8300 оборотов, дальше отсечка. Под нагрузкой максимум 7400.
на 85, у меня тоже порядка 6000-6300 оборотов. По поводу всех доработок: итог будет один и общий, сейчас я иду к этому последовательно, проводя опыты: что будет если.... И пишу небольшие отчеты что происходит, если что-то меняется.
Подскажите плиз, на карбюраторе если винт качества закручивать, то смесь обогатиться? Или наоборот?
После переборки двигателя и переточки цилиндра, появилась какаято странность:
Завожу мопед, все идеально работает, прошло мин. 10, глушу.
Потом через пару минут опять пытаюсь завести, нифига.... хоть как, и свечу чистил и тд..
Прошло мин 20- дернул, и он завелся с первого раза...
И так почти постоянно.
Что ето может быть подскижите?
Свеча была черно- коричневым цветом , немного влажная,
Свеча была черно- коричневым цветом , немного влажная,
ну вот это говорит о том что смесь богатая, нужно ее обеднить... как??? есть несколько способов:
1. винтом качества откручивая его от номинального положения (1,5 оборота назад от упора) на пол или четверть оборота, таким образом мы даем в смесь больше воздуха меньше топлива.
2.опускание иглы на газовой заслонке путем переставления стопора на ней на деления выше, таким образом мы ее больше опускаем, и топливо в смеси становится меньше.
3.обогатитель возможно он полностью не закрывается лечится его заменой или перекрыванием полностью, как перекрыть поройся у меня в постах я это уже не раз писал...
4.подбором жиклеров если у тебя конечно имеется настроечный набор...
удачи в ремонте...
Змінено: 28.10.2011 р., zxdx1
После переточки возможно нет нужной компрессии, притрётся, у тебя какой двиг, 4тактный.? И ещё, посмотри какой уровень в карбе до заводки, и после когда на заводится, возможно плохо качает топливный насос, если у тебя бак сверху то вопрос снят.
Уровень можно посмотреть по сливной трубке на карбе, если она есть.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Привет!Давненько я не заглядывал на форум.Дом достраиваю,двор в порядок привожу,да ещё ноут навернулся,отдал в ремонт,мозги парили месяц так и не отремонтировали,пришлось новый купить.Мопедка едет хорошо,особенно после присадок(я писал что купил хадо и в редуктор и для поршневой).Думал зимой поменять подши на колене и поршневую,но чувствую не понадобиться,движок работает чудесно-тьфу-тьфу!!!А вот передний варик приходится периодически разбирать,подвижная щека со временем начинает туго ходить по втулке,на втулке появляется налёт медно-графитный,по этому даже если манжеты на твоём варике износятся то всё равно скольжение будет хорошим за счёт игольчатого подшипника.