MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.09, 20:19
44
+25 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13065213
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Без нагрузки у меня, двиг крутиться до 8300 оборотов, дальше отсечка. Под нагрузкой максимум 7400.
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Без нагрузки у меня, двиг крутиться до 8300 оборотов, дальше отсечка. Под нагрузкой максимум 7400.
Спорить не буду но пока у меня не кончелся тахометор то 85 у меня было на 6т.Также нельзя забывать что при родных деталях иле близких к ним по параметрам максемальная моща на 6.5т оборотов.Дальше при увеличение оборотов моща падает.Поэтому замена комутатора на стоковом моторе нечего не дает.Например у меня на сузе комутатор отсекает за 9т.Но при этом суза больше 90 не идет всеровно.
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
на 85, у меня тоже порядка 6000-6300 оборотов. По поводу всех доработок: итог будет один и общий, сейчас я иду к этому последовательно, проводя опыты: что будет если.... И пишу небольшие отчеты что происходит, если что-то меняется.
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
на 85, у меня тоже порядка 6000-6300 оборотов. По поводу всех доработок: итог будет один и общий, сейчас я иду к этому последовательно, проводя опыты: что будет если.... И пишу небольшие отчеты что происходит, если что-то меняется.
Я всегда внимательно читаю и узнаю много интересного из твоих сообщений.Я же пока эксперементировал только с сузой.Результатом доволен.На леад у меня пока рука не поднимается.Меня в леаде практически все устраивает.
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
на 85, у меня тоже порядка 6000-6300 оборотов. По поводу всех доработок: итог будет один и общий, сейчас я иду к этому последовательно, проводя опыты: что будет если.... И пишу небольшие отчеты что происходит, если что-то меняется.
Я всегда внимательно читаю и узнаю много интересного из твоих сообщений.Я же пока эксперементировал только с сузой.Результатом доволен.На леад у меня пока рука не поднимается.Меня в леаде практически все устраивает.

Меня, тоже пока все устраивает. Всем привет! 01_smile  Но, так скучно жить, вот и хочется перемен, виде положенной стрелки... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для san62net  
answerview
на 85, у меня тоже порядка 6000-6300 оборотов. По поводу всех доработок: итог будет один и общий, сейчас я иду к этому последовательно, проводя опыты: что будет если.... И пишу небольшие отчеты что происходит, если что-то меняется.
Я всегда внимательно читаю и узнаю много интересного из твоих сообщений.Я же пока эксперементировал только с сузой.Результатом доволен.На леад у меня пока рука не поднимается.Меня в леаде практически все устраивает.

Меня, тоже пока все устраивает. Всем привет! 01_smile  Но, так скучно жить, вот и хочется перемен, виде положенной стрелки... 03_biggrin

Я тоже болел заветной соткой 03_biggrin ,но поручными средствами этого не достичь 31_bigboss
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Миш, а у нас только начинается заболевание 03_biggrin  У тебя, на сколь близко стрелка подходила у завету?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
28.10.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Миш, а у нас только начинается заболевание 03_biggrin  У тебя, на сколь близко стрелка подходила у завету?

на сколько знаю Мих в последнее время добился отличной динамики за счет доработки пазов в торке, а максималка по ходутогда не изменилась, сколько была точно не скажу как зайдет расскажет...
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Подскажите плиз, на карбюраторе если винт качества закручивать, то смесь обогатиться? Или наоборот?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
28.10.2011 р. відповів для vitaswww  
answerview
Подскажите плиз, на карбюраторе если винт качества закручивать, то смесь обогатиться? Или наоборот?

если винт качества закручиваешь смесь обогащается, если откручиваешь обедняется...
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для vitaswww  
answerview
После переборки двигателя и переточки цилиндра, появилась какаято странность:
Завожу мопед, все идеально работает, прошло мин. 10, глушу.
Потом через пару минут опять пытаюсь завести, нифига.... хоть как, и свечу чистил и тд..
Прошло мин 20- дернул, и он завелся с первого раза...
И так почти постоянно.
Что ето может быть подскижите?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
28.10.2011 р. відповів для vitaswww  
answerview
После переборки двигателя и переточки цилиндра, появилась какаято странность:
Завожу мопед, все идеально работает, прошло мин. 10, глушу.
Потом через пару минут опять пытаюсь завести, нифига.... хоть как, и свечу чистил и тд..
Прошло мин 20- дернул, и он завелся с первого раза...
И так почти постоянно.
Что ето может быть подскижите?

со смесью нужно играться она либо очень богатая либо бедная а увидеть собственно можно по цвету свечи, посмотри цвет напиши сюда , ну и мы тут покумекаем что к чему...
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Свеча была черно- коричневым  цветом , немного влажная,
like
good
bad
shockingly
zxdx1
28.10.2011 р. відповів для vitaswww  
answerview
Свеча была черно- коричневым  цветом , немного влажная,

ну вот это говорит о том что смесь богатая, нужно ее обеднить... как??? есть несколько способов:
1. винтом качества откручивая его от номинального положения (1,5 оборота назад от упора) на пол или четверть оборота, таким образом мы даем в смесь больше воздуха меньше топлива.
2.опускание иглы на газовой заслонке путем переставления стопора на ней на деления выше, таким образом мы ее больше опускаем, и топливо в смеси становится меньше.
3.обогатитель возможно он полностью не закрывается лечится его заменой или перекрыванием полностью, как перекрыть поройся у меня в постах я это уже не раз писал...
4.подбором жиклеров если у тебя конечно имеется настроечный набор...  17_wink
удачи в ремонте...
Змінено: 28.10.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Миш, а у нас только начинается заболевание 03_biggrin  У тебя, на сколь близко стрелка подходила у завету?
максималка у меня паршивая была 85км,а динамика хорошая.Для таких скоростей нужно покупать лидос который в стоке сотню лупит и тюнить его,или вкидать кучу бабла в имеющийся.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для vitaswww  
answerview
После переточки возможно нет нужной компрессии, притрётся, у тебя какой двиг, 4тактный.?  И ещё, посмотри какой уровень в карбе до заводки, и после когда на заводится, возможно плохо качает топливный насос, если у тебя бак сверху то вопрос снят.
Уровень можно посмотреть по сливной трубке на карбе, если она есть.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Привет!Давненько я не заглядывал на форум.Дом достраиваю,двор в порядок привожу,да ещё ноут навернулся,отдал в ремонт,мозги парили месяц так и не отремонтировали,пришлось новый купить.Мопедка едет хорошо,особенно после присадок(я писал что купил хадо и в редуктор и для поршневой).Думал зимой поменять подши на колене и поршневую,но чувствую не понадобиться,движок работает чудесно-тьфу-тьфу!!!А вот передний варик приходится периодически разбирать,подвижная щека со временем начинает туго ходить по втулке,на втулке появляется налёт медно-графитный,по этому даже если манжеты на твоём варике износятся то всё равно скольжение будет хорошим за счёт игольчатого подшипника.
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Свеча была черно- коричневым  цветом , немного влажная,

ну вот это говорит о том что смесь богатая, нужно ее обеднить... как??? есть несколько способов:
1. винтом качества откручивая его от номинального положения (1,5 оборота назад от упора) на пол или четверть оборота, таким образом мы даем в смесь больше воздуха меньше топлива.
2.опускание иглы на газовой заслонке путем переставления стопора на ней на деления выше, таким образом мы ее больше опускаем, и топливо в смеси становится меньше.
3.обогатитель возможно он полностью не закрывается лечится его заменой или перекрыванием полностью, как перекрыть поройся у меня в постах я это уже не раз писал...
4.подбором жиклеров если у тебя конечно имеется настроечный набор...  17_wink
удачи в ремонте...

Хочу добавить,что все может быть гораздо проще-если я правильно понял,то двигатель работал на холостых-свечка просто не успевала нагреваться,вот и мокрая,и еще-качество смеси настраивается на разные обороты по-разному:холостые-винтом на карбе,первые 23 хода заслонки-иглой,а последнюю 13-жиклером.
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Пока не стоит. Вчера заказал, в течении 2 недель должно прийти
to Stakan: Я прекрасно понимаю сумму вложений, они ориентировочно 30-40тр, а это с учетом цены лида сейчас, нормальная 400тка. НО у меня все так же останеться хонда лид 100, в этом и вся соль. Не хочу я лиду менять.
Вообще мне нужен в итоге скутер с нормальной крейсерской скоростью 90-100, который может без проблем за раз проехать 200-300 км. Все доработки будут направлены на оптимальную мощь, при относительно небольших оборотах.
у меня на ремонте был леад 100 , все было родное но нужно было заменить перед вариатор из за того что разлетелись слайдеры . До того скутер ездил максимум 90 . Так как  родного вариатора не найти то был становлен тюнинг вариатор от леад 90 увеличеного диаметра фирмы VLAND. После замены вариатора максималка выросла до 97 км /час . Но для  его установки требуются некоторые доработки : 1) нужно укоротить втулку вариатора и под вариатор подложить шайбу такой же толщины , на сколько укорачивать  втулку сказать не могу ( не помню ) ,2) вариатор нужно немного сточить на 1-2 мм , если этого не сделать вариатор будет черкать об стартер и при этом будет неприятный звук .
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Слав,привет.Да уж,давненько, уж думал ты совсем покинул нас. 01_smile Рад что ошибся.Ну стройка это дело хорошее,Бог тебе в помощь.Холода начнуться,тогда мы все чаще вылазить на форум будем. 62_sarcastic
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин