MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 15:15
32
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13445297
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Если будеш брать колодки на зад тормоз советую взять  колодки фирмы SEE . Только желательно брать в такой упаковки как на фото.  В другой упаковки будут китайские , а не тайвань . Потому что SEE есть разное и качество соответственно. Как нибудь надо будет выложить фото упаковки разных зап частей производства тайвань . Что б люди не попадали на лажу. Но это я смогу сделать немного позже , после того как приобрету ноут .

Кстати,товарищи,не берите колодки фирмы yog(китай)-мягкие и не тормозят абсолютно(передние),я уже мозг сломал себе из-за них,скорей всего придется 1300 рублей за оригинальные отдавать,а то жизнь дороже...
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Привет,слушай а я тоже купил варик скутер-м от сотки и у него нет ни манжет ни подшипника,а упаковка один-в-один!Вот сижу сейчас в ступоре и глазам не верю.Похоже это заговор...
Кто то на форуме уже брал такой варик как у тебя (по моему Лука,если не изменяет память),я так подозреваю,что без манжет это со старой партии.Я в магазине когда заказывал,на витрине тоже был варик без манжет,а прислали с манжетами.Ну в любом случае думаю ты не много потерял,вещь (эти манжеты) конечно не плохая,но ведь ездили мы сколько лет без них и не жаловались.У меня пока смазка втулки отличная,но это будет не всегда.Когда нибудь манжеты перестанут держать и превратится мой варик в обычный. 01_smile

Я,кстати,втулку вообще не мажу никогда,толку никакого,все равно там смазка долго не держится.И еще,ты пишешь,что провалы у тебя не исчезли,пока ты задний не поменял-а у меня они как раз исчезли при замене переднего(задний так и остался сток),правда исчезли совсем они лишь при установке легких грузов-3 по 9 + 3 по 7,5 грамм.
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
из всех колодок что я использывал больше всего понравились Ferodo FE FSB 704, Лида проехала на них 10000 км,стерлись до предельных 2 мм.В Украине они от 64до 100 грн,в Европе 11-12 евро,на eBay 8 $,странная разница какя то с Европой,ухо цилиндра мне варили полуавтоматом,обварили болт вместо шпильки и держится уже несколько лет
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zxdx1
28.10.2011 р. відповів для vadella1973  
answerview
из всех колодок что я использывал больше всего понравились Ferodo FE FSB 704, Лида проехала на них 10000 км,стерлись до предельных 2 мм.В Украине они от 64до 100 грн,в Европе 11-12 евро,на eBay 8 $,странная разница какя то с Европой,ухо цилиндра мне варили полуавтоматом,обварили болт вместо шпильки и держится уже несколько лет

 у меня ухо картера а не цилиндра, по поводу колодок когда буду покупать обращу внимание спасибо...  20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для Liadovoha  
answerview
в закрытой есть соответствующая тема... туда и скидывай... тебе это легче всего делать,потому что запцацки разных производителей у тебя всегда под рукой...или у коллеги с соседнего ларька...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р.
answerview
Всем Лидаводам привет пламенный 01_smile)
По независящим от меня причинам хочу в этом году попробовать ездить на скутере зимой, озадачился резиной для этого дела, какую кто использовал? Я нашел зубастую Дуро, вроде самые большие шашки у нее. 45 баксов за колесо цена.
У кого был опыт езды зимой - делитесь опытом пожалуйста, советы дайте 01_smile
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Редуктор и вар менять не нужно.Чтоб разогнать до 100 ибольше нужно раскрутить мотор до 10тыщ оборотов,а как это сделать нужно подумать 21_umnik

За редуктор я уже сказал, не существует на сотку длинного редуктора, а вот хороший варик это только плюс к будущему результату... 01_smile
А так чтоб достичь таких об. при условии хорошей ЦПГ нужен цифровой коммут. с опережением, и хорошая труба с уклоном на верха. впуск, кар. тоже желательно под шаманить, ну или хотя бы увеличенный гл.жик. поставить...
  Комут это верное решение,он не только добавит обротов но и динамики,но такой врядле найдеш для своего.Нужно искать чтоб кто то спаял под заказ,но для этого нужно знать фазы газораспределения или селетру адаптировать(стоит она в раене 300ойро).Если ставить верховую трубу(трубы тоже не дешовые,да и поискать нужно) то мотор будет хорошо работать с 7-8тыщ оборотов,естественно нужно будет сцепу настраивать что бы схватывало на больших оборотах,с этим конфигом на низах тяга будет не ахти,да и вобще мотор будет оживать выше средних оборотов,придется постоянно газовать конкретно при трогании и ехать на выше средних обротав,колено и цпг долго не протянут с такими нагрузками,их тоже нужно заменить.Это потянет не малых финансовых затрат.Так что задай себе вопрос"Нужно мне это?".
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Всем Лидаводам привет пламенный 01_smile)
По независящим от меня причинам хочу в этом году попробовать ездить на скутере зимой, озадачился резиной для этого дела, какую кто использовал? Я нашел зубастую Дуро, вроде самые большие шашки у нее. 45 баксов за колесо цена.
У кого был опыт езды зимой - делитесь опытом пожалуйста, советы дайте 01_smile

Порули поиском по сайту,зимой была тема(не одна)как шипонуть резину для зимних покатушек.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
zxdx1
28.10.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Всем Лидаводам привет пламенный 01_smile)
По независящим от меня причинам хочу в этом году попробовать ездить на скутере зимой, озадачился резиной для этого дела, какую кто использовал? Я нашел зубастую Дуро, вроде самые большие шашки у нее. 45 баксов за колесо цена.
У кого был опыт езды зимой - делитесь опытом пожалуйста, советы дайте 01_smile

Привет! Ну чё тебе сказать пробывал я зимой ездить прятного мало и это при том что я живу в Одессе, во первых от дубака очень тело устает потому что постоянно напрягается чтобы согреться, во -вторых если снег лежит постоянно очкуешь дабы не упасть- опять таки лишнее напряжение для тела, ну и в третьих управление совсем не то что летом осенью либо весной чуть режче тормазнешь уже небо голубое видишь... рулить надо плавно без резких движений газ давать нужно тоже мягко, за тормоза думаю говорить не нужно и так понятно никаких тормозов в поворотах (даже не на скорости), стараться заранее все предусмотреть и ехать в повороте с определеной скоростью чтобы успеть либо остановиться либо уйти от препятствия, тоже самое касается и участков с плохим дорожным покрытием, ну и на прямых участках не зевать а сразу планировать где надо остановиться чтоб не рыть носом, и повторяюсь тормозить мягко и без рывков...
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р.
answerview
Про холод и гололед понимаю конечно, про резину что скажете?
Шиповать не вариант, а вот чтобы гребла хорошо по грязи и снегу думаю подобрать нужно!
ЖИИИР! 03_biggrin
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
Змінено: 28.10.2011 р., SOGRA
like
good
bad
shockingly
zxdx1
28.10.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Про холод и гололед понимаю конечно, про резину что скажете?
Шиповать не вариант, а вот чтобы гребла хорошо по грязи и снегу думаю подобрать нужно!
ЖИИИР! 03_biggrin

тема...  18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Вот если честно, сильно не советую, к перечисленному Владом добавлю, простатит, если понимаешь о чём я, жена гулять начнёт и писать каждые пол часа бегать03_biggrin , возможно обморожение лицевого нерва, это когда мышцы контролировать не можешь и слюна на пол капает, поверь видел, мрак, проходит не сразу, пол года мази ипр. Ну плюс опасность влететь на мани при lng/    PS Сам езжу зимой, но мне 300 метров, туда и столько же обратно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Можешь резину и Дуро взять, если собираешься ездить по асфальту или укатонаму снегу. Лично я резину шипую саморезами)) Уже 3 зимы отъездил в свое удовольствие.  Из советов что посоветовать, люльку цеплять надо  01_smile (хотя и на одиночке можно), лить масло синтетику 2т для снегоходов, чтобы завести в мороз - или греть цилиндр горелкой или хранить скут в отапливаемом гараже.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р.
answerview
Пост для  APTEM666:

"cм. рaзьeм пoд рaмoй cпрaвa в р-нe крыльчaтки" это тот пучек проводов который резиновой ерундой закрывается?
- совершенно верно, только я тут тоже немного ошибся, получается он находится вроде как "над рамой" 01_smile (см. фото 1)

"coпротивлeниe oбмoток тожe прoвeрь" каким образом?нужно снимать выхлопную,кожух обдува в общем лезть к генератору?
ничего снимать не нужно, кроме унитаза, чтобы долезть до этой резиновой фигни,
потом в этом пучке найдешь разьем, который идет от генератора (на 3 провода), но он тебе в принципе не нужен, а вот рядышком с ним, но отдельно, будет находиться однопроводный штекер черного цвета (см. фото 2 справа, там я держу его пальцами), от него как раз и идет красно-черный провод к зарядной обмотке генератора, тебе нужно рассоединить этот штекер и подключить щуп тестера к проводку, который идет к генератору (вниз), а второй щуп - на массу двигателя (можно там-же найти зеленый провод (масса) и подключить к нему). тестер должен стоять в режиме измерения сопротивления. При исправной обмотке ее сопротивление должно быть в районе 500 Ом.

для ориентировки с проводами можешь скачать выложенный ниже архив, распакуешь, там в Ворде маленькая инфа по всем обмоткам с указанием их сопротивлений и цветов проводов, если что нужно, то спрашивай, не стесняйся
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
11.01 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
Спасибо!Осталось купить тестер  03_biggrin
такой пойдет http://darudar.org/var/files/img/ce/26/ce267fca88622b8fbb279ef9816046e2_600.jpg
можно номер тел. в личку и когда можно звонить  03_biggrin т.к. мне тут без пол литра не разобраться
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р.
answerview
да тут не до искры,когда такая резина ,маразм
MURZO
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
В планах по улучшению (тюнингу):
Полностью настроить вариатор (Задний спорт торк+передний спорт вар+подбор оптимального ремня)
Спорт коммут (сейчас ищу красную дайтону, но чего-то у нас их перевелось.)
Заменить трубу(необязательно, но очень желательно)
Редуктор(ищу информацию)
Поршневую хочу пока оставить стандарт, т.к. она более чем живая, как начнет умирать, буду ставить 125сс
На выходе хочу получить скутер с хорошей динамикой, и максималкой около 130-140 кмч. Насколько это реально не знаю, но очень буду к этому стремиться.

95кмч у меня, это 7360 оборотов. Скут полный сток, ремень новый, вырезан катализатор из глушителя, и стоят грузы 15гр.

Ну, это уж через чур оптимистично 130-140 05_shok
По редуктору, полный глушняк, тут даже искать не надо. По варикам скутер-м, тут все не так однозначно. не обязательно на сотке по валит то, что валит на 90-ом...
А, стремиться всегда надо к большему! 01_smile

Редуктор и вар менять не нужно.Чтоб разогнать до 100 ибольше нужно раскрутить мотор до 10тыщ оборотов,а как это сделать нужно подумать 21_umnik
Всем привет.Мне интересно откуда такие данные про 10т.Может полтиннику и нужны такие обороты.Но на сотке я разгонялся до 95 на плавный спуск.При этом я знаю что комутатор отсекает на 6.5 т.Тоисть если движок раскрутить до 10т то скорость будет значительно больше 100.Но при таких оборотах нужна другая труба и прочие настройки.
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Пока не стоит. Вчера заказал, в течении 2 недель должно прийти
to Stakan: Я прекрасно понимаю сумму вложений, они ориентировочно 30-40тр, а это с учетом цены лида сейчас, нормальная 400тка. НО у меня все так же останеться хонда лид 100, в этом и вся соль. Не хочу я лиду менять.
Вообще мне нужен в итоге скутер с нормальной крейсерской скоростью 90-100, который может без проблем за раз проехать 200-300 км. Все доработки будут направлены на оптимальную мощь, при относительно небольших оборотах.
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Один чел у меня в городке шиповал резину гайкой и болтом под ключ на 10
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
В планах по улучшению (тюнингу):
Полностью настроить вариатор (Задний спорт торк+передний спорт вар+подбор оптимального ремня)
Спорт коммут (сейчас ищу красную дайтону, но чего-то у нас их перевелось.)
Заменить трубу(необязательно, но очень желательно)
Редуктор(ищу информацию)
Поршневую хочу пока оставить стандарт, т.к. она более чем живая, как начнет умирать, буду ставить 125сс
На выходе хочу получить скутер с хорошей динамикой, и максималкой около 130-140 кмч. Насколько это реально не знаю, но очень буду к этому стремиться.

95кмч у меня, это 7360 оборотов. Скут полный сток, ремень новый, вырезан катализатор из глушителя, и стоят грузы 15гр.

Ну, это уж через чур оптимистично 130-140 05_shok
По редуктору, полный глушняк, тут даже искать не надо. По варикам скутер-м, тут все не так однозначно. не обязательно на сотке по валит то, что валит на 90-ом...
А, стремиться всегда надо к большему! 01_smile

Редуктор и вар менять не нужно.Чтоб разогнать до 100 ибольше нужно раскрутить мотор до 10тыщ оборотов,а как это сделать нужно подумать 21_umnik
Всем привет.Мне интересно откуда такие данные про 10т.Может полтиннику и нужны такие обороты.Но на сотке я разгонялся до 95 на плавный спуск.При этом я знаю что комутатор отсекает на 6.5 т.Тоисть если движок раскрутить до 10т то скорость будет значительно больше 100.Но при таких оборотах нужна другая труба и прочие настройки.

Я не писал что 10 тыщ это 100кмч на жф06.Биоз кажись писал что при 85 мотор крутит больше 7тыщ.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин