Пост для APTEM666:
"cм. рaзьeм пoд рaмoй cпрaвa в р-нe крыльчaтки" это тот пучек проводов который резиновой ерундой закрывается?
- совершенно верно, только я тут тоже немного ошибся, получается он находится вроде как "над рамой"
(см. фото 1)
"coпротивлeниe oбмoток тожe прoвeрь" каким образом?нужно снимать выхлопную,кожух обдува в общем лезть к генератору?
ничего снимать не нужно, кроме унитаза, чтобы долезть до этой резиновой фигни,
потом в этом пучке найдешь разьем, который идет от генератора (на 3 провода), но он тебе в принципе не нужен, а вот рядышком с ним, но отдельно, будет находиться однопроводный штекер черного цвета (см. фото 2 справа, там я держу его пальцами), от него как раз и идет красно-черный провод к зарядной обмотке генератора, тебе нужно рассоединить этот штекер и подключить щуп тестера к проводку, который идет к генератору (вниз), а второй щуп - на массу двигателя (можно там-же найти зеленый провод (масса) и подключить к нему). тестер должен стоять в режиме измерения сопротивления. При исправной обмотке ее сопротивление должно быть в районе 500 Ом.
для ориентировки с проводами можешь скачать выложенный ниже архив, распакуешь, там в Ворде маленькая инфа по всем обмоткам с указанием их сопротивлений и цветов проводов, если что нужно, то спрашивай, не стесняйся