В основном Влад тебе уже ответил, от себя добавлю, это подёргивание начинается при похолодании и продолжается пока не разгонишься до 35 40 км и на прокатишь так метров 200. Это всё издержки пропукивания. Если с клапанами, двигом, карбом порядок то не парься, я пробовал лечить прогревом двигателя, прогазовкой на подножке, не помогает, единственное что помогает это лёгкие прогоны, когда так сказать все лошади просыпаются. Раньше меня это доставало а теперь даже ценю немного, так как по скользкому работает типа как режим безопасности, быстро не поедешь пока не продуешь и в букс не срывается так часто. Вообще Лидка как живой организм, причём женский, к ней главное привыкнуть, а логике она не всегда поддаётся.
Эт факт,что логике не поддаётся.С моей Лидой тоже чёто приключилось непонятное.

Раньше,как только начала холодать,и температура воздуха упала ниже 15 градусов,движок нужно было прогреть до 30 градусов,и только тогда можно было ехать,если меньше 30-ручку газа крутанул,и он глох.Сейчас же,прихожу на стоянку,включаю зажигание,температура от 1 до 5 тепла,скут с пол тычка заводится и без прогрева можно ехать,и никакого пропёрдывания. Расход топлива остался прежним, обогатитель закрывается.
Даже не понятно,что с ним приключилось,но произошло это после того,как в тайваньском глушителе чёто отпало или прогорело,и выхлоп стал на порядок громче.
