MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 01:18
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13565625
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
я ставил нтн...  точно такой же как и стоял у меня в стоке... на такое же количество шариков ... пробег десять.... пошла одиннадцатая тыс....  на прошлой неделе дергал колено...люфта нет... так что это лотерея.... вполне  много факторов влияют на износ подшипников...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
17.10.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
народ,а вот такие Подшипник коленвала LEAD90 SCO4B19CS31PX2 (56*20*12) (2 шт) TATA 88
Я на своих NTN прошел 500 км. и один загудел,но это из-за кривого колена 09_ireful1

а што скажите за фирму  skf  с полиамидными сепараторами !

это тебе к товарищу Боналсу (в узких кругах известен как Тайсон ...  04_blush  03_biggrin ), по моему он их изучал или даже юзал...
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р.
answerview
Товарищи Лидаводы, поделюсь с вами своей проблемой. Вообщем дела обстоят так:
На холодном моторе мопед едет отлично, ложит стрелку, разгоняется нормально. На прогретом моторе при выходе на высокие обороты начинается треск с района вариатора и такое как клинит поршень в цилиндре, мопед естественно теряет обороты. Вообщем больше 40 км/ч поехать на прогретом моторе никак не получается...
Что я делал:
1. Думал, что вылезло стопорное кольцо на поршне - НЕТ, разбирал ЦПГ, всё гладенько, без задиров.
2. Думал что дело в трансмиссии - НЕТ, поменял полностью всё - вариатор, втулку, сцепление, ремни разные пробовал
3. Методом исключений остались коренные подшипники - поменяли их, тоже НЕТ, тоже самое всё...
Ну а так менял почти всё - карбюратор ставил другой, свечи менял, поршневые менял - проблема не уходит.
Такое интересное явление, чем легче ставишь ролики, тем раньше проявляется этот треск. на 6,5 грамм начинается треск уже после 30 км/ч и иногда при самом старте, если хорошо навалить. на роликах 8,5 грамм появляется очень поздно, НО мопед не едет с этими роликами, но на них треска меньше...
Вообщем вот такая беда.
Буду рад любой помощи, я просто уже не знаю к кому обратиться за советами. Всем спасибо!
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview

мож они просто нолик забыли дописать...  04_blush  04_blush

Скорее всего, лишний забабахали 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Спасибо, видно хорошо. Да, парт-номер совсем не такой как в каталоге, а там их всего лишь только два, 23100-GW3-013, 23100-GW3-003... 05_shok Наверное, перечисленные мной номера предположу, шли на первые модификации, а может вовсе не так...

003-это старый партнабер,013 это новый артнамбер.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
zxdx1
17.10.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Товарищи Лидаводы, поделюсь с вами своей проблемой. Вообщем дела обстоят так:
На холодном моторе мопед едет отлично, ложит стрелку, разгоняется нормально. На прогретом моторе при выходе на высокие обороты начинается треск с района вариатора и такое как клинит поршень в цилиндре, мопед естественно теряет обороты. Вообщем больше 40 км/ч поехать на прогретом моторе никак не получается...
Что я делал:
1. Думал, что вылезло стопорное кольцо на поршне - НЕТ, разбирал ЦПГ, всё гладенько, без задиров.
2. Думал что дело в трансмиссии - НЕТ, поменял полностью всё - вариатор, втулку, сцепление, ремни разные пробовал
3. Методом исключений остались коренные подшипники - поменяли их, тоже НЕТ, тоже самое всё...
Ну а так менял почти всё - карбюратор ставил другой, свечи менял, поршневые менял - проблема не уходит.
Такое интересное явление, чем легче ставишь ролики, тем раньше проявляется этот треск. на 6,5 грамм начинается треск уже после 30 км/ч и иногда при самом старте, если хорошо навалить. на роликах 8,5 грамм появляется очень поздно, НО мопед не едет с этими роликами, но на них треска меньше...
Вообщем вот такая беда.
Буду рад любой помощи, я просто уже не знаю к кому обратиться за советами. Всем спасибо!

1. пробуй осмотри всё же еще раз карб... особенно попробуй заглушить обогатитель только не зубачистками и затычками а как я когда то описывал путём переставления мощной пружины в самом обогатителе, ну и пробуй различные настройки карба винтом качества и стопором на игле заслонки.
2. Осмотри обязательно такую падлюку которая называется "глушителем" , ты еще не знаешь как он может вытр....ть мозги... я блин весь мотор перебрал пока допер что глушак душил скут и как ты говоришь издавался что-то вроде треска и моп не набирал оборотов... осмотри его обязательно даже если мне щас скажешь что его тока разбирал, поверь мне я свой тож разбирал но тока нашел причину после третьего разбора глушителя...  02_sad
если есть в запасе гэть новый или есть у кого попросить попробуй поставить и посмотри что да как...
3.Что еще припадает на мозг дык это электрика а собсна коммут, катушка или генератор, возможно после прогрева начинают вести себя некорректно... из-за чего могут быть сбои в работе мотора, но прежде пройдись по пунктам 1 и 2...
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
народ,а вот такие Подшипник коленвала LEAD90 SCO4B19CS31PX2 (56*20*12) (2 шт) TATA 88
Я на своих NTN прошел 500 км. и один загудел,но это из-за кривого колена 09_ireful1

а што скажите за фирму  skf  с полиамидными сепараторами !

Я сейчас поставил такие-сделано в Болгарии-полет пока нормальный-дорогие только,без полиамида еще дороже 34_wacko2
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
zxdx1
17.10.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Спасибо, видно хорошо. Да, парт-номер совсем не такой как в каталоге, а там их всего лишь только два, 23100-GW3-013, 23100-GW3-003... 05_shok Наверное, перечисленные мной номера предположу, шли на первые модификации, а может вовсе не так...

003-это старый партнабер,013 это новый артнамбер.

Привет киевлянам...  17_wink  20_drinks
Мих ты тут трохи не прав  если 003 дык длина ремня 723 мм а если же 013 дык вроде длина составляет 733 мм, это есть на первых страницах а также в нете на скутерсайтах читал...
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Спасибо, видно хорошо. Да, парт-номер совсем не такой как в каталоге, а там их всего лишь только два, 23100-GW3-013, 23100-GW3-003... 05_shok Наверное, перечисленные мной номера предположу, шли на первые модификации, а может вовсе не так...

003-это старый партнабер,013 это новый артнамбер.

Привет киевлянам...  17_wink  20_drinks
Мих ты тут трохи не прав  если 003 дык длина ремня 723 мм а если же 013 дык вроде длина составляет 733 мм, это есть на первых страницах а также в нете на скутерсайтах читал...

Привет Влад.
Я как то нарыл забугорный ресурс и с помощю тупорылого гугл переводчика понял что 003 и 013 это одна и таже деталь(ремень)731мм,только 013(кажись) это новая кодировка детали.Ну это дело такое 06_question ,верьте кому хотите!
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
1. пробуй осмотри всё же еще раз карб... особенно попробуй заглушить обогатитель только не зубачистками и затычками а как я когда то описывал путём переставления мощной пружины в самом обогатителе, ну и пробуй различные настройки карба винтом качества и стопором на игле заслонки.
2. Осмотри обязательно такую падлюку которая называется "глушителем" , ты еще не знаешь как он может вытр....ть мозги... я блин весь мотор перебрал пока допер что глушак душил скут и как ты говоришь издавался что-то вроде треска и моп не набирал оборотов... осмотри его обязательно даже если мне щас скажешь что его тока разбирал, поверь мне я свой тож разбирал но тока нашел причину после третьего разбора глушителя...  02_sad
если есть в запасе гэть новый или есть у кого попросить попробуй поставить и посмотри что да как...
3.Что еще припадает на мозг дык это электрика а собсна коммут, катушка или генератор, возможно после прогрева начинают вести себя некорректно... из-за чего могут быть сбои в работе мотора, но прежде пройдись по пунктам 1 и 2...

Влад, спасибо, учту... Всё это началось после замены коленвала кстати, когда китайский поставил, может он по геометрии не такой...Я не могу понять, почему только на прогретом моторе. Кстати цапфа левая длинее, чем родная, может на высоких оборотах перекос ремня идёт и вариатор издаёт вибрации такие, что треск появляется...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.10.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
народ,а вот такие Подшипник коленвала LEAD90 SCO4B19CS31PX2 (56*20*12) (2 шт) TATA 88
Я на своих NTN прошел 500 км. и один загудел,но это из-за кривого колена 09_ireful1

а што скажите за фирму  skf  с полиамидными сепараторами !


(56*20*12) -skf  с полиамидными сепараторами ,таких подшипников не существует
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
17.10.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Спасибо, видно хорошо. Да, парт-номер совсем не такой как в каталоге, а там их всего лишь только два, 23100-GW3-013, 23100-GW3-003... 05_shok Наверное, перечисленные мной номера предположу, шли на первые модификации, а может вовсе не так...

003-это старый партнабер,013 это новый артнамбер.

Привет киевлянам...  17_wink  20_drinks
Мих ты тут трохи не прав  если 003 дык длина ремня 723 мм а если же 013 дык вроде длина составляет 733 мм, это есть на первых страницах а также в нете на скутерсайтах читал...

Привет Влад.
Я как то нарыл забугорный ресурс и с помощю тупорылого гугл переводчика понял что 003 и 013 это одна и таже деталь(ремень)731мм,только 013(кажись) это новая кодировка детали.Ну это дело такое 06_question ,верьте кому хотите!

вся фигня в том что  на наших сайтах пишут .......-003 это ремень размером 17,5х723 мм, а якобы .......-013 это ремень размером 17х734 мм. кому и как верить фиг его знает, ну да ладно.... родных размеров новых ремней хороших под девяностик я еще не находил они мне на глаза не попадались, но как видно плохо ищу потому как Серёга (Боналс) ужо всё нашел заказал и купил... нада самому будит посидеть порыться поискать...  21_umnik
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Товарищи Лидаводы, поделюсь с вами своей проблемой. Вообщем дела обстоят так:
На холодном моторе мопед едет отлично, ложит стрелку, разгоняется нормально. На прогретом моторе при выходе на высокие обороты начинается треск с района вариатора и такое как клинит поршень в цилиндре, мопед естественно теряет обороты. Вообщем больше 40 км/ч поехать на прогретом моторе никак не получается...
Что я делал:
1. Думал, что вылезло стопорное кольцо на поршне - НЕТ, разбирал ЦПГ, всё гладенько, без задиров.
2. Думал что дело в трансмиссии - НЕТ, поменял полностью всё - вариатор, втулку, сцепление, ремни разные пробовал
3. Методом исключений остались коренные подшипники - поменяли их, тоже НЕТ, тоже самое всё...
Ну а так менял почти всё - карбюратор ставил другой, свечи менял, поршневые менял - проблема не уходит.
Такое интересное явление, чем легче ставишь ролики, тем раньше проявляется этот треск. на 6,5 грамм начинается треск уже после 30 км/ч и иногда при самом старте, если хорошо навалить. на роликах 8,5 грамм появляется очень поздно, НО мопед не едет с этими роликами, но на них треска меньше...
Вообщем вот такая беда.
Буду рад любой помощи, я просто уже не знаю к кому обратиться за советами. Всем спасибо!
Привет.Я вот задумался в чом принципиальное отличие холодного мотора от горячего.Как мне кажется различия в зазорах тепловых.Но если менялас полностью поршневая то остается подача масла и как вариант поршень достает до головки.Ну и последние глушитель.Вобще у тебя такие необычные симтомы на которые не годятся стандартные решения.К стате каленвал не имеет косяков.Я конечно понимаю что советы сомнительные.Но иногда они помогают.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
17.10.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Влад, спасибо, учту... Всё это началось после замены коленвала кстати, когда китайский поставил, может он по геометрии не такой...Я не могу понять, почему только на прогретом моторе. Кстати цапфа левая длинее, чем родная, может на высоких оборотах перекос ремня идёт и вариатор издаёт вибрации такие, что треск появляется...

Дык ты вроде сам себе отвечаешь на вопрос а нам задаешь...  06_question  если говоришь что это началось после замены колена мало того ты пишешь что визуально не вооруженым взглядом видно что оно отличается от фирмы стока, дык в чем проблема??? возьми да и поставь нормальное колено родное найс рич а еще лучше японое и забудишь за все проблемы, видимо при разогреве колено расширяется тем самым увеличивается в длине скорее всего сама цапфа левая, слушай стрельнуло в голову вот что, а может оно цепляется за заводной механизм??? ведь при нагреве металл расширяется соответственно может либо сама неподвижная за крышку сцепления цепляться либо за заводной механизм на крышке или же средняя часть вала с гайкой треться о храповик на крышке... вобщем треск мне кажется где-то отсюда а вот тупеет скорее всего потому что геометрия расположения ремня нарушена так как ты пишешь что левая цапфа длинее, скорее всего ремень работает чуть на сторону при нагреве колена оно расширяется и тем самым еще больше кривит ремень а соответственно и варик работать как надо не будит...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.10.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
1. пробуй осмотри всё же еще раз карб... особенно попробуй заглушить обогатитель только не зубачистками и затычками а как я когда то описывал путём переставления мощной пружины в самом обогатителе, ну и пробуй различные настройки карба винтом качества и стопором на игле заслонки.
2. Осмотри обязательно такую падлюку которая называется "глушителем" , ты еще не знаешь как он может вытр....ть мозги... я блин весь мотор перебрал пока допер что глушак душил скут и как ты говоришь издавался что-то вроде треска и моп не набирал оборотов... осмотри его обязательно даже если мне щас скажешь что его тока разбирал, поверь мне я свой тож разбирал но тока нашел причину после третьего разбора глушителя...  02_sad
если есть в запасе гэть новый или есть у кого попросить попробуй поставить и посмотри что да как...
3.Что еще припадает на мозг дык это электрика а собсна коммут, катушка или генератор, возможно после прогрева начинают вести себя некорректно... из-за чего могут быть сбои в работе мотора, но прежде пройдись по пунктам 1 и 2...

Влад, спасибо, учту... Всё это началось после замены коленвала кстати, когда китайский поставил, может он по геометрии не такой...Я не могу понять, почему только на прогретом моторе. Кстати цапфа левая длинее, чем родная, может на высоких оборотах перекос ремня идёт и вариатор издаёт вибрации такие, что треск появляется...


Ну так значит колено китайское мозги парит и тебе и японскому мотору. 03_biggrin
При нагревании металл расширяется,и гдето чёто наверное подклинивает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 17.10.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
1. пробуй осмотри всё же еще раз карб... особенно попробуй заглушить обогатитель только не зубачистками и затычками а как я когда то описывал путём переставления мощной пружины в самом обогатителе, ну и пробуй различные настройки карба винтом качества и стопором на игле заслонки.
2. Осмотри обязательно такую падлюку которая называется "глушителем" , ты еще не знаешь как он может вытр....ть мозги... я блин весь мотор перебрал пока допер что глушак душил скут и как ты говоришь издавался что-то вроде треска и моп не набирал оборотов... осмотри его обязательно даже если мне щас скажешь что его тока разбирал, поверь мне я свой тож разбирал но тока нашел причину после третьего разбора глушителя...  02_sad
если есть в запасе гэть новый или есть у кого попросить попробуй поставить и посмотри что да как...
3.Что еще припадает на мозг дык это электрика а собсна коммут, катушка или генератор, возможно после прогрева начинают вести себя некорректно... из-за чего могут быть сбои в работе мотора, но прежде пройдись по пунктам 1 и 2...

Влад, спасибо, учту... Всё это началось после замены коленвала кстати, когда китайский поставил, может он по геометрии не такой...Я не могу понять, почему только на прогретом моторе. Кстати цапфа левая длинее, чем родная, может на высоких оборотах перекос ремня идёт и вариатор издаёт вибрации такие, что треск появляется...


Ну так значит колено китайское мозги парит и тебе и японскому мотору. 03_biggrin
При нагревании металл расширяется,и гдето чёто наверное подклинивает.

Ну вот на зиму запланировал уже замену колена... Как бы опять не попасть на китай, просто ставил MSU колено 66_pardon
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
На крышках и картере следов никаких нету трения...
А вот колено если японское, то б/у? Где есть гарантия, что оно нормальное будет?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Товарищи Лидаводы, поделюсь с вами своей проблемой. Вообщем дела обстоят так:
На холодном моторе мопед едет отлично, ложит стрелку, разгоняется нормально. На прогретом моторе при выходе на высокие обороты начинается треск с района вариатора и такое как клинит поршень в цилиндре, мопед естественно теряет обороты. Вообщем больше 40 км/ч поехать на прогретом моторе никак не получается...
Что я делал:
1. Думал, что вылезло стопорное кольцо на поршне - НЕТ, разбирал ЦПГ, всё гладенько, без задиров.
2. Думал что дело в трансмиссии - НЕТ, поменял полностью всё - вариатор, втулку, сцепление, ремни разные пробовал
3. Методом исключений остались коренные подшипники - поменяли их, тоже НЕТ, тоже самое всё...
Ну а так менял почти всё - карбюратор ставил другой, свечи менял, поршневые менял - проблема не уходит.
Такое интересное явление, чем легче ставишь ролики, тем раньше проявляется этот треск. на 6,5 грамм начинается треск уже после 30 км/ч и иногда при самом старте, если хорошо навалить. на роликах 8,5 грамм появляется очень поздно, НО мопед не едет с этими роликами, но на них треска меньше...
Вообщем вот такая беда.
Буду рад любой помощи, я просто уже не знаю к кому обратиться за советами. Всем спасибо!
Привет.Я вот задумался в чом принципиальное отличие холодного мотора от горячего.Как мне кажется различия в зазорах тепловых.Но если менялас полностью поршневая то остается подача масла и как вариант поршень достает до головки.Ну и последние глушитель.Вобще у тебя такие необычные симтомы на которые не годятся стандартные решения.К стате каленвал не имеет косяков.Я конечно понимаю что советы сомнительные.Но иногда они помогают.

Маслонасоса нету, так что с подачей нету проблем. Вот коленвал то и остаётся только... Проблема то действительно нестандартная
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
18.10.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Товарищи Лидаводы, поделюсь с вами своей проблемой. Вообщем дела обстоят так:
На холодном моторе мопед едет отлично, ложит стрелку, разгоняется нормально. На прогретом моторе при выходе на высокие обороты начинается треск с района вариатора и такое как клинит поршень в цилиндре, мопед естественно теряет обороты. Вообщем больше 40 км/ч поехать на прогретом моторе никак не получается...
Что я делал:
1. Думал, что вылезло стопорное кольцо на поршне - НЕТ, разбирал ЦПГ, всё гладенько, без задиров.
2. Думал что дело в трансмиссии - НЕТ, поменял полностью всё - вариатор, втулку, сцепление, ремни разные пробовал
3. Методом исключений остались коренные подшипники - поменяли их, тоже НЕТ, тоже самое всё...
Ну а так менял почти всё - карбюратор ставил другой, свечи менял, поршневые менял - проблема не уходит.
Такое интересное явление, чем легче ставишь ролики, тем раньше проявляется этот треск. на 6,5 грамм начинается треск уже после 30 км/ч и иногда при самом старте, если хорошо навалить. на роликах 8,5 грамм появляется очень поздно, НО мопед не едет с этими роликами, но на них треска меньше...
Вообщем вот такая беда.
Буду рад любой помощи, я просто уже не знаю к кому обратиться за советами. Всем спасибо!
Привет.Я вот задумался в чом принципиальное отличие холодного мотора от горячего.Как мне кажется различия в зазорах тепловых.Но если менялас полностью поршневая то остается подача масла и как вариант поршень достает до головки.Ну и последние глушитель.Вобще у тебя такие необычные симтомы на которые не годятся стандартные решения.К стате каленвал не имеет косяков.Я конечно понимаю что советы сомнительные.Но иногда они помогают.

Маслонасоса нету, так что с подачей нету проблем. Вот коленвал то и остаётся только... Проблема то действительно нестандартная

А с твоим родным коленвалом что приключилось,что ты его поменял?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
18.10.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
А с твоим родным коленвалом что приключилось,что ты его поменял?

Открутилась наружная щека вариатора на больших оборотах и срезало шлицы на валу...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин