Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
всем привет!!! вот и нашел я трабл в моторе
!!!!!! ПРОВЕРНУЛСЯ ПОДШ В ПРАВОЙ ПОЛОВИНКЕ.ЧТО И ВЫЗЫВАЛО СИЛЬНЫЙ ТРЕСК В ДВС. причина всему чинавские наверн подши один из них прослаблен почти на мекрону в наружном диаметре!!!!!
честно говоря и мысли мерять перед установкой НЕБЫЛО!!!!!!че терь делать -ХЗ-? и вот еще сайлент на моторе тож ставил чину которого хватило тож не намного прост внутреняя его втулка тупо оторвалась от резины!! -КАЛ галимый-
-сори за таке фото-
Да,хорошего мало.Славик,а чем ты мерял подшипник?Чтоб заметить отклонения,нужно мерять микрометром.А если подшипник в порядке,а прослаблено посадочное в картере?Это вобще будет попандос!И еще вопрос-а ты уверен,что коленвал не гнутый?Могло разбить посадочное из за гнутого коленвала.Определяйся с этими вопросами-центровка коленвала,диаметр посадочного.Потом будем думать вместе,что делать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пасибочки!!
Насчет тормозов все ок!!
И не надо там не вбок ни чо там крутить!!
Все просто!! Моя была ошибка в том, что я, когда прокачивал при открытии штуцера тормоз надо зажимать, а я по своей глупости продолжал качать!!
Весь процесс с моим друганом авто слесарем занял мин 15!!
Тока вот проблема меня мучает где-то с 10 и до 30 км в час возникает вибрация, которая меня и беспокоит!!
Змінено: 02.04.2009 р., CCCPua
Ребята, пасибо всем за советы, все было банально, скорее всего бензомагистраль перетянуло после установки унитаза. кинул другим путем. поменял бензофильтр. проехал 4 км все в норме. осталось карб отрегулировать
, еще раз всем огромное спасибо
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
пасиб коля !!!!! мерял конечно микрометром подш . в крышке чуть ток деронуло посадку обоймой подша. вовремя я кинулся заглянуть в мотор позже былоб худо дело! картерину надо былоб искать.
по валу !! вал был подогнут с стороны варика но перед сборкой мне токаря его правили до 2хдесяток биение ... та самневаюсь я что это из-за вала !!! ну обычно из-за кривого вала ложится подш первый на стороне вара а этот умер раньш !!!! а там хз
Ну две десятки это очень много!Было бы две сотки биения тогда бы было то что надо.Может быть так-с левой стороны биения практически нет,а на правой цапфе есть,и наоборот.вот при работе двигателя и находится слабое место,или подшипник ложится,или посадочное развивается толи в картере,толи на шейке вала.Возьми свой старый подшипник,который стоял до того,и ним попробуй посадочное место.На холодную-от руки садится или нет?потом,если не садится,попробуй нагреть место градусов до 50,и опять пробуй.Таким образом косвенно узнаем о состоянии посадочного места.И коленвал не мешало бы проверить снова.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
коля я там в посту малех запарился. не 2десятки а 2сотки а было дет 7соток-- -СОРИ за не точности--- токарь отличный с хорошим стажем выставлял вал и протачивал варик!!! сказал что все ок биение на валу допустимое.Авот с подшами завтра поиграю ..... а если чет [мат] будет тода что? раскернивать.
чет неохото городить велосипед
да и подшипы сами оказались не в дугу!!!
над чет полутш искать а где? хз че делать НЕНАЮ? лутший вариант искать картерину правую с 34ки !!! благо что провернуло не основной части мота
Змінено: 02.04.2009 р., zoour
коля я там в посту малех запарился. не 2десятки а 2сотки а было дет 7соток-- -СОРИ за не точности--- токарь отличный с хорошим стажем выставлял вал и протачивал варик!!! сказал что все ок биение на валу допустимое.Авот с подшами завтра поиграю ..... а если чет
Та и я подумал,что не могли две десятки сделать,ты ж вроде тут советовался как собирал.Кернить не вздумай вобще!смысла нет.Если не сильно разбито(подшипник на холодную от руки легко садиться)можно попробовать посадить на какой то герметик,гдето на форуме читал за это дело-есть специально для подшипников прославленных какой то герметик.А если здорово разбито,то нужно будет искать координатно расточной станок с хорошим специалистом,чтоб расточил посадочное,посадил втулку и снова расточил под подшипник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
всем привет!!! вот и нашел я трабл в моторе
!!!!!! ПРОВЕРНУЛСЯ ПОДШ В ПРАВОЙ ПОЛОВИНКЕ.ЧТО И ВЫЗЫВАЛО СИЛЬНЫЙ ТРЕСК В ДВС. причина всему чинавские наверн подши один из них прослаблен почти на мекрону в наружном диаметре!!!!!
честно говоря и мысли мерять перед установкой НЕБЫЛО!!!!!!че терь делать -ХЗ-? и вот еще сайлент на моторе тож ставил чину которого хватило тож не намного прост внутреняя его втулка тупо оторвалась от резины!! -КАЛ галимый-
-сори за таке фото- ВОТ БЫ ТАКИЕ ПОДШИ У НАС БЫЛИ!!!!!http://www.moto-drive.ru/catalog/completing/element.php?ID=2893
Хреноватые дела.Забембала эта китайская промышленность.Теперь и мне на душе не спокойно,лучше бы я и не менял родные подшипники.Ну выл движок и хрен с ним.Теперь нужно искать на свою Лиду какие нибудь покачественнее подшипники
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
та не пугайся !!!!
мож это единичный случай ----в котором оказался Я--- но он свиснул еще довно один разок .....потом все было оки а терь исход !!
Ну и чё теперь--новый подшипник с микрометром искать будешь?
zoour--напиши маркировку и размеры подшипников и сальников на твой аппарат--выложу на первой странице.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
У нас на работе есть специальный клей наносится на подшипник , точно такой есть клей фиксатор реьбы ,незнаю я сажал на него подшипник в стеральной машине 3 года все нормально( там просажен вал был люфт!!!) но стоит он наверно дорого - фирма! вот фото.
КОЛЯ а мож на координатке расточить под подши те что побольше шли на этот матор? на 34ке у меня стояли подшики побольше а на этом они чуть меньше!!!!
юра проще глянь по 34тому мотору и все!!!!! ну если че то завтра попереписую усе наминалы ---ОК-- А ПРО МИКРОМЕТР МОЛОДЕЦ ЗАРЯДИЛ
ток мне ща не смешно
Змінено: 02.04.2009 р., zoour
http://www.youtube.com/?gl=RU&hl=ru
от тут тока там регитса надо!!
А и Ещо Юрий как карбюратор правильно настроить так и не смог его норм отрегулировать!!
Змінено: 02.04.2009 р., CCCPua
КОЛЯ а мож на координатке расточить под подши те что побольше шли на этот матор? на 34ке у меня стояли подшики побольше а на этом они чуть меньше!!!!
Разница если я не ошибаюсь в 4мм по наружному диаметру?остальные размеры такие точно.Скорей всего не получится-литье на картере очень красиво и продуманно сделано,лишнего материала там почти нет.Как вариант можно взять подшипник подходящий по габаритам от другого скутера,только чтоб наружный диаметр у него был меньший от твоего оригинального.И по той же схеме сделать переходную втулку.У тебя наружный диаметр подшипника 52мм?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
http://www.youtube.com/?gl=RU&hl=ru
от тут тока там регитса надо!!
А и Ещо Юрий как карбюратор правильно настроить так и не смог его норм отрегулировать!!
Я себе настраивал так.Прогрел хорошенько движок,потом винт качества закрутил до упора,и открутил его на на 1,5 оборота,завёл скут,выставил холостые обороты.В принципе можно уже ездить,но можно ещё поиграться регулировками. Снова крутим винт качества и добиваемся максимальных оборотов,а потом потом закручиваем этот винт на 1/4 оборота.и выставляем холостой ход.Ну а дальше уже по ходу смотришь и по цвету нагара на свече, ,
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
лидаводы, еще вопросик.
как реализована блокировка ключа в замке зажигания и можно ли ее обойти?
поподробнее? если ты о том как ключ держится, за счет зубчиков, а зачем ее обходить?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
чтобы при включенном зажигании вытащить ключ.
например ключ один, не глушить каждый раз когда бардачек открыть надо.
или память плохая, нигде не потерять - на общей связке ключей держать, воткнул, зажигание включил и обратно связку в карман.
он держится за счет всех собачек? они просто выходят на внутреннюю поверхность личинки которая без ответных частей?