Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ни чего подходящего не смог подобрать, вот и решил резать обычную головку пополам. Ты, вообще каким образом фиксировал шестерню?
А потом еще, думал с расчетом под квадрат 1/2 эл.гайковертом буду откручивать. Съемник тоже изготовил, по твоей фотки, за что большое спасибо..
подскажите в чем проблема, с ножки заводишь он схватывает на секунд 5-7 и глохнет, ( газу дать сразу глохнет и с газом не заводится) ! Если чучуть подкачать бензина в карб, заводишь , даешь газ он едит, но немного, и глохнет! карб чистый
а из за ЦПГ может ?
Проблема с подачей бенза в карбюратор, может фильтр забитый, может бензонасос накрылся. Из твоего описания, проблема по пути бенза от бака до карбюратора, вот и смотри что на пути мешает поступать топливу в карбюратор. Относительно карба также стоит глянуть не подогнута поплавковая игла, ну и сам карбюратор, от куда уверенность, что он чистый и в каком либо отверстии не забилась песчинка. Ну и масло, какое льешь, может нигрол и оно у тебя забило каналы. Может отсутствие фильтра топлива не предотвратило попадания мусора с бака в карб. Проверяй все узлы топливной системы.
В каждой шутке есть доля шутки!
Змінено: 12.10.2011 р., prk235
чтоб лишний раз убедиться в криворукости токаря прилагаю фото и видео
Видео посмотреть не могу,но судя по фото-в чем тут криворукость токаря?Царапины глубокие,вот и не хватило одного ремонта чтобы их убрать.Или я чего то не увидел ещё?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
чтоб лишний раз убедиться в криворукости токаря прилагаю фото и видео
По видео поршень потихоньку опускается в цилиндр под своим весом, что не так ?
Конечно может зазор сделал маленький, а как ты обкатывал ?
На фото цилиндр после прихвата ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
ребята... надо Юрика Ездока попросить...что бы выкинул фото фиксатора шестерни ... у него зачетная... я видел когда на слете лидаводов разбирали мотор....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Гайковертом не надо, все откручивается на удивление легко и быстро...
Вадим, ты у себя глушитель потрашил, если да, то какой результат? А то я собираюсь этим скоро заняться, жду когда коллега по работе привезет с дачи инверторный сварочный аппарат...
Я как приобрел скутер и пришлось делать двигатель сам додумался до такого приспособления(где то на первых страницах темы чертеж должен быть),и тоже сделал сначала с упором в картер.А потом уже переделал с упором на внутреннюю обойму подшипника.Причем упор-съемная фигурная шайба,их несколько штук под разные двигателя.А тут на фото не понятно-японцы наверно что то не додумали,раз нагрузка идет на шарики в подшипнике,что чревато скорым выходом подшипника со строя.
Николай, привет. Поискал на первых страницах твои съемники для затягивания колена в картер, но так и не смог найти...
Может у тебя, еще остались чертежи где то?
Чертежа не осталось,если нет на первых страницах значит по свободе намалюю и выложу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
чтоб лишний раз убедиться в криворукости токаря прилагаю фото и видео
Видео посмотреть не могу,но судя по фото-в чем тут криворукость токаря?Царапины глубокие,вот и не хватило одного ремонта чтобы их убрать.Или я чего то не увидел ещё?
царапины не в счет,просто нужно было сточить на пару соток меньше,а перед тем как точить показывал цилик и соответственно заказал поршень 1пемонт-115грн. теперь нужно точить дальше и заказывать 2рем.
Ну по фото этих двух соток никак не заметить.Скажу так:даже на первый взгляд там сразу должно было быть понятно без измерений даже,что нужно точить минимум через ремонт-чтобы убрать те царапины...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
чтоб лишний раз убедиться в криворукости токаря прилагаю фото и видео
За царапины сказал Колян...
А по зазору между цилиндром и поршнем: если он (поршень) СУХИМ медленно опускается, то нужно говорить о малом зазоре.
Положено в среднем 0,35 - 0,50 мм замерь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ребята... надо Юрика Ездока попросить...что бы выкинул фото фиксатора шестерни ... у него зачетная... я видел когда на слете лидаводов разбирали мотор....
Толян, я не жадный. Фотки моих самоделок, давно висят в ветке Дио.... Кто ищет, тот находит!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.