MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.09, 22:34
44
+22 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13066235
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
Риболов видалений
03.10.2011 р. відповів для NIGHTMARE  
answerview
коммутатор.......  его менял???????

сегодня не успел....магаз уже был закрыт...
в вторник аж попробую комут поменять...


Свечу менял?
Проверь все контакты,возможно где-то не контачит,обломалось или окислилось.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
NIGHTMARE
03.10.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
коммутатор.......  его менял???????

сегодня не успел....магаз уже был закрыт...
в вторник аж попробую комут поменять...


Свечу менял?
Проверь все контакты,возможно где-то не контачит,обломалось или окислилось.

свечу первым делом поменял....ну если бы обломалось чет где-то или окислилось, я думаю искра бы всеравно какая нить была бы, а не сначало была, а потом пропадала
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для NIGHTMARE  
answerview
Сними ротор генератора и посмотри на обмотки. У друга такое на Дио было, искра через раз шла. Помыли обмотки бензином (пыльные были очень) и всё решилось!
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для stakan  
answerview
лично мое субьективное мнение: сколько волка не корми----- все равно у слона яйца больше...
есть у меня и полтинник и девяностик...
после опытов  с полтинником пришел к  выводу что только трансмиссию чуток довести и вполне отличный  скут... если хочешь большего---- купи итальянца ..... ну или девяностый мотор... не издевайся над полтинником...

Золотые слова!!! 18_good
В каждой шутке есть доля шутки!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Насчет октанвого числа-что 76,что 98-удельная теплота сгорания топлива одинаковая,следовательно и мощность,развиваемая на валу тоже одинаковая.Поправьте меня,если я не прав.

спорный вопрос, на сколько я знаю чем выше октановое число в топливе тем мощнее взрыв в котле, соответственно тем сильнее поршень отлетает вниз, ну и соответственно двигатель чуть шустрее и оборотистее... я сейчас когда залил 80 бенз сразу почувствовал разницу, мопед стал более плавнее, на прямых развивает прежнюю скорость, но вот на гору прыть уменьшилась значительно, простой пример есть одна гора на которую я выезжаю на покатушках каждый раз, так вот при 95-ом бензе  с разгончика небольшого мой скут на протяжении всей горы тянул меня вверх с ускорением тобиш набирал скорость до 60-62 км/ч, при заправке 92-ого бенза прыть немножко поубавилась 60 на 50-55 км/ч, а при 80-ом до 45 км/ч еще так себе а вот после может на 1 или 2 км/ч скорость подымется и все дальше стрелка не идет... зачем мне знать удельную теплоту сгорания, если у меня живой пример на лицо, и я знаю и уверен на все 100 % если сейчас залью опять 95-ый бенз прыть вернётся на своё место... просто по большому счёту мне особой мощи не надо для одного, НО если б я ездил постоянно с кем-то то думаю заправлял бы только либо 95 либо 92 бензин, но не ниже их...

Ездил я на 76,80,92,95--разницы никакой не заметил.Как пёрла в гору,так и прёт на любом бензе.Да и на Лиде нет смысла лить бензин выше 92,мощности это не прибавит,только денежки в трубу будут вылетать.Ну не рассчитана Лида на высокооктановые бензины.Чтобы был толк от 95 бензина,нужно на Лиде увеличить степень сжатия.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Во во! Сейчас только залил 95 после 76,проехал 10 км-нифига он не попер!
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р.
answerview
доброй ночи форумчане)
подскажите юзеру в некоторых вопросах, что, как, да почему)
моп лида аф20
имеется цпг родная, точеная на 65сс,SEE поршень, прошедшая обкатку уже 187км)также поставил нулевик)
меняные все подшипники, на колене, в редукторе..в общем все)заменен коленвал, SEE (родной по причине разбитых подшипников на нем был распилен балгаркой погнут, и не пригоден к ездябельности)
и вот собсно вопросы..
1 можно ли поставить на аф20 редуктор с девяностика( имеется ввиду полностью все шестерни) и есть ли смысл?
2 по поводу иглы...было когда начинал обкатку на километрах 25-30 вроде ловил прихваты...но дергая кик, заводился с пол тычка..(2 раза было пока домой доехал) поднял иглу(была на 2м делении сверху оО,поставил посредине), увеличил немножко подачу масла (масло в бак доливаю) пропали "якобы прихваты"  но седня ехав с горки...крапочку с газком..гдето на 45-50 опять такаяже
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.10.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Во во! Сейчас только залил 95 после 76,проехал 10 км-нифига он не попер!


Я когда заливал 95 бензин,вибрация на холостом только сильнее становилась.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Во во! Сейчас только залил 95 после 76,проехал 10 км-нифига он не попер!


Я когда заливал 95 бензин,вибрация на холостом только сильнее становилась.


я тоже пробывал на разных бензах..но разницы неузрел..
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.10.2011 р. відповів для joey00797  
answerview
доброй ночи форумчане)
подскажите юзеру в некоторых вопросах, что, как, да почему)
моп лида аф20
имеется цпг родная, точеная на 65сс,SEE поршень, прошедшая обкатку уже 187км)также поставил нулевик)
меняные все подшипники, на колене, в редукторе..в общем все)заменен коленвал, SEE (родной по причине разбитых подшипников на нем был распилен балгаркой погнут, и не пригоден к ездябельности)
и вот собсно вопросы..
1 можно ли поставить на аф20 редуктор с девяностика( имеется ввиду полностью все шестерни) и есть ли смысл?
2 по поводу иглы...было когда начинал обкатку на километрах 25-30 вроде ловил прихваты...но дергая кик, заводился с пол тычка..(2 раза было пока домой доехал) поднял иглу(была на 2м делении сверху оО,поставил посредине), увеличил немножко подачу масла (масло в бак доливаю) пропали "якобы прихваты"  но седня ехав с горки...крапочку с газком..гдето на 45-50 опять такаяже  ****** .. так вот вопрос, поднимать иглу дальше, но возможно ли, что зальет свечу?)или надо "играццо" с гл жиклером?
ну и по поводу главного жиклера, и его "увеличением", можно ли расточить стоковый жиклер, стоит ли, или может подойти какой-либо?)
в общем вот)) 04_blush


1 можно ли поставить на аф20 редуктор с девяностика( имеется ввиду полностью все шестерни) и есть ли смысл?--не станет
2 по поводу иглы...было когда начинал обкатку на километрах 25-30 вроде ловил прихваты...но дергая кик, заводился с пол тычка..(2 раза было пока домой доехал) поднял иглу(была на 2м делении сверху оО,поставил посредине), увеличил немножко подачу масла (масло в бак доливаю) пропали "якобы прихваты"  но седня ехав с горки...крапочку с газком..гдето на 45-50 опять такаяже  ****** .. так вот вопрос, поднимать иглу дальше, но возможно ли, что зальет свечу?)или надо "играццо" с гл жиклером? -
Для начала тебе нужно было окна расточить,читай выше пос Коляна.Нулевик-это зло,выбрось его и поставь родной фильтр.
Стопорное колечко на игле поставь в самое нижнее положение,этого в принципе должно хватить.Увеличить подачу масла регулировкой маслонасоса не реально,читай на первых страницах темы принцип работы маслонасоса.
Стоковый жиклёр расточить можно,но это стоит делать тогда,когда есть запас ной жиклёр.Жиклёры подходят с какого-то авто,на первых страницах темы кажись есть инфа .
-
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 04.10.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
а 66 или 72 у тебя не продают...???
по моему ты уж слишком .......
у нас в городе 80 не купить.... да и 92 не на всех заправках есть......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
04.10.2011 р. відповів для stakan  
answerview
а 66 или 72 у тебя не продают...???
по моему ты уж слишком .......
у нас в городе 80 не купить.... да и 92 не на всех заправках есть......

Толик у меня на ТНК вообще под пистолетом заправочным 80-ого бенза интересно
пишеься (А 76-80)...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
zxdx1
04.10.2011 р. відповів для joey00797  
answerview
1 можно ли поставить на аф20 редуктор с девяностика( имеется ввиду полностью все шестерни) и есть ли смысл?
2 по поводу иглы...было когда начинал обкатку на километрах 25-30 вроде ловил прихваты...но дергая кик, заводился с пол тычка..(2 раза было пока домой доехал) поднял иглу(была на 2м делении сверху оО,поставил посредине), увеличил немножко подачу масла (масло в бак доливаю) пропали "якобы прихваты"  но седня ехав с горки...крапочку с газком..гдето на 45-50 опять такаяже  ****** .. так вот вопрос, поднимать иглу дальше, но возможно ли, что зальет свечу?)или надо "играццо" с гл жиклером?
ну и по поводу главного жиклера, и его "увеличением", можно ли расточить стоковый жиклер, стоит ли, или может подойти какой-либо?)
в общем вот)) 04_blush

Вообщем по поводу первого пункта там действительно сложный вопрос то что все шестерни не заменишь это стопудово, потому что первичный вал на девяностике длинее чем на полтиннике, а вот насчет промежуточного и вторичного (выходного) валов тут вопрос конечно интересный и проверить можно только опытным методомЮ они возможно подойдут а возомжно и нет... по крайней мере размер их точно совпадает с девяностыми промежуточным и вторичным валами но вот количество зубьев меньше на девяностом промежуточном валу, соответственно расположение зубьев другое, наклон, поврот из-за этого они могут не подойти к первичному валу полтинника а точне если даже станут то обламаются при нагрузке... вообщем это как говорится на свой страх и риск...
по поводу второго пункта тебе уже ответили, единственное от себя добавлю любой тюн уменьшает жизнь мотора, а тем более фильтр нулевик, лида собственно и ценится  за ее впускную систему, она у нее очень надежная и за счет нее двигатель на лиде долговечен... по поводу карба я б тоже не рекомендовал заморачиваться там всё с завода сбалансировано, так что не думаю что расточка жиклера что-то улучшит...
по поводу жиклеров, при наличи запасной втулки в которую вкручивается главный топливный жиклерв ней резьбу можно перерезать на М5 , говорят что с такой резьбой можно будит пытаться ставить жиклеры от Ваза - это первое и второе есть товарищи которые себе покупают набор настроечных жиклеров и играются с ними выбирая для себя и скута самый оптимальный вариант...
Змінено: 04.10.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
zxdx1
04.10.2011 р.
answerview
Вообщем всё с бензом тему закрыли, а то чую опять дело до бойни дойдёт...  08_lol  08_lol  08_lol ... знач у меня настолько фигового качества бенз что при разной его марке скут ведет себя тоже по разному...   на сколько знаю ТНК никогда не отличалось особым качеством...
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для joey00797  
answerview
Пройди для начала нормально обкатку , а потом можно будет играться с жиклерами и иглой . Масло насос выставь по меткам , масло можно лить дополнительно в бензин около 10 грам на 1 литр бензина. Нулевик  выкинь , из за него на обкатке могут быть прихваты и проблемы с настройкой карба .
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р.
answerview
всем пасиб за советы) но...
о редукторе, слышал во времена обязательной регистрации... на девяностики (hf05)  ставили крышки  редуктора, с полтинника...вот и собсно возник такой вопрос)
входные окна я растачивал,глушак переваривал
нулевикк поставил изза отсутствия места при смене амморта)ну и так смотрится прикольнейсимптичней
про маслонасос читал еще давно.. у меня шас стоит гдето мм на 3-4 больше чем метка на нем.
если я не прав, поправте) 20_drinks
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для joey00797  
answerview
А вот и зря! Маслонасос при повороте рычага за метку практически перестает работать!Отрегулируй.При полном газе метки должны совпадать.И нулевик выкинь.А если тебе не нравится мягкость родного амморта-поставь кусок трубя водопроводной под пружину-проверено,помогает-я под передние запихал где-то по 2,5 сантиметра,дак подвеску не узнать стало,ни разу не пробило на кочках,а раньше постоянно пробивало из-за севших пружин.да и повыше скут стал,что мне тоже нравится.
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для stakan  
answerview
а 66 или 72 у тебя не продают...???
по моему ты уж слишком .......
у нас в городе 80 не купить.... да и 92 не на всех заправках есть......

Привет,нет,не продают,хотя теоретически по степени сжатия лиде подоидет 72 бенз.
У нас тут выбор от 76-80 до 98,все качественное,недавно обзоры читал,откровенно плохого бенза в питере не нашли,так что заправляюсь я где попало,разницы нет вообще никакой.Докатаю бак 95-ого,если не замечу разницы-перейду обратно на 76.Ничего ему не будет от 76,детонации нет и все в норме.
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р.
answerview
Кстати,товарищи лидаводы,недавно на форуме был разговор про поршневую  cmr 70 cc.
Дак вот,я вчера челу на дио такую ставил,при покупке поршневой барыга,который ремонтом тоже занимается,дал несколько советов,которые будут полезными всем при установке данной цпг.
1 стопорные кольца ни в коем случае не сжимать,т.к. прослабленные,они вываливаются(тут даже не знаю,мож у него и вываливалось,но у меня ни разу)
2 ставить только резиновое кольцо под голову,алюминьку не надо
3 звон появляется от того,что поршень стучит по головке-устраняется точной центровкой головы относительно горшка(действительно,я попробовал голову шатать-люфт миллима 4 !болтами головку не отцентровать.)
 Забыл спросить про дополнительные каналы,жаль.
Еще он предлагал родную голову расточить под диаметр 47,мол попрет еще лучше,чем с тюн башкой,но мне это было не надо,я замочачиваться не стал.
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р.
answerview
Всем привет!Примерно недели 3 назад поставили сыну на AF20 карб от 90 с жиклерами от 50.Результат ощутимый! Скут с места особенно холодный! на ручку газа откликается намного энергичней! (Просто рвет! сын говорит на поворотах осторожно газ прибавляю теперь) Сколько бежит незнаю стрелка за 60км. ложится легко! Ещебы патрубок (от карба до лепестка) поставить от 90 но у меня нет запасного 06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин