MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.09, 22:33
44
+22 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13066220
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
02.10.2011 р. відповів для NIGHTMARE  
answerview
1180 oм мнoгoвaто. cм. кoнтaкт в этой цeпи.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
02.10.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
Какой должен быть вес поршня на Honda lead af 20
like
good
bad
shockingly
zxdx1
02.10.2011 р. відповів для vitaswww  
answerview
Сегодня занялся зборкой двигателя, все собрал и начал  проверять искру, покрутил, покрутил а ее нет...
Незнаю на что грешить..  все разьемы посмотрел, все вроде нармально а искры нету....
Кто подскажет еще как правильно прозвонить катушку  на генераторе?

Шукай на первых трёх страницах этой темы там всё есть....
like
good
bad
shockingly
02.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
перешел нынче в связи с фин.положением опять на половину казённый на половину оплачиваемый 80-й бенз... решил что проблема убития прошлого поршя была всё таки связана не с бензом 80-ым а скорее с вариком который умер, на двигатель а точнее на поршень шла сразу большая нагрузка ну и конечно плюс низкооктановый бензин своё дал , думаю что при низкооктановом бензе стоит ролики на вирике легче ставить, так как на низкооктановом топливе двигу работать тяжелее, туже раскручивается, немного пропадает его приёмистость... из сего вышеперечисленного решил лить 80-ый, ролики у меня щас легкие относительно по 8,5 г. варик в отличном состоянии хоть и кетай и прошел ужо более 3-ёх штук... масло российское Люкс себя тож неплохо зарекомендовало с радостью залил последний бутыль в бачок все работает отлично, единственый минус который я заметил пока на 80-ом бензе так это запах как от газона...  04_blush   03_biggrin ... а так думаю он меня не разочарует...

Насчет октанвого числа-что 76,что 98-удельная теплота сгорания топлива одинаковая,следовательно и мощность,развиваемая на валу тоже одинаковая.Поправьте меня,если я не прав.
Я в свой девяностик только 76-80 и лью.Обкатывал на нем тоже.Прихват был всего один раз,когда на одометре было 350-400 км от начала обкатки пошел на обгон,разогнал до 80,ехал так секунд 20,потом резко скинул газ и он хватанул.Но вроде не сильно,завелся и поехал сразу без проблем.сейчас на одометре уже около 700 км.Езжу уже не боясь,максимально разогнал до 85,а так в среднем 70-75.Поршень смр(звенит зараза) масло motul scooter power(а не "ровер" 03_biggrin  ) до 600 км добавлял 20гл после 600 и до 1000 10 гл,после 1000 думаю для профилактики добавлять 5гл.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
02.10.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Насчет октанвого числа-что 76,что 98-удельная теплота сгорания топлива одинаковая,следовательно и мощность,развиваемая на валу тоже одинаковая.Поправьте меня,если я не прав.

спорный вопрос, на сколько я знаю чем выше октановое число в топливе тем мощнее взрыв в котле, соответственно тем сильнее поршень отлетает вниз, ну и соответственно двигатель чуть шустрее и оборотистее... я сейчас когда залил 80 бенз сразу почувствовал разницу, мопед стал более плавнее, на прямых развивает прежнюю скорость, но вот на гору прыть уменьшилась значительно, простой пример есть одна гора на которую я выезжаю на покатушках каждый раз, так вот при 95-ом бензе  с разгончика небольшого мой скут на протяжении всей горы тянул меня вверх с ускорением тобиш набирал скорость до 60-62 км/ч, при заправке 92-ого бенза прыть немножко поубавилась 60 на 50-55 км/ч, а при 80-ом до 45 км/ч еще так себе а вот после может на 1 или 2 км/ч скорость подымется и все дальше стрелка не идет... зачем мне знать удельную теплоту сгорания, если у меня живой пример на лицо, и я знаю и уверен на все 100 % если сейчас залью опять 95-ый бенз прыть вернётся на своё место... просто по большому счёту мне особой мощи не надо для одного, НО если б я ездил постоянно с кем-то то думаю заправлял бы только либо 95 либо 92 бензин, но не ниже их...
Змінено: 02.10.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
02.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Ну я и не говорил,что я на 100% знаю. Надо будет попробовать 95 залить,НО когда я ездил на аф20 63,5 куба что 92,что 95 разницы не замечал вообще.Кстати,по приему до 60кмч мой аф 20 пер гораздо лучше хф05.но я еще не ковырялся с вариками на девяностике.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
02.10.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Ну я и не говорил,что я на 100% знаю. Надо будет попробовать 95 залить,НО когда я ездил на аф20 63,5 куба что 92,что 95 разницы не замечал вообще.Кстати,по приему до 60кмч мой аф 20 пер гораздо лучше хф05.но я еще не ковырялся с вариками на девяностике.

да такую же фишку заметил, взял у друга прокатится на полтиннике дык тише мягче работает и подрывной не фиг делать, до 60 набор будит поинтереснее чем в девяностике у меня...
мне кажется смена топлива будит ярче выражаться на девяностом моторе чем на полтинном, девяностый мотор больше под нагрузкой работает чем полтинный за счет редуктора и меньшего количества зубьев на промежуточном валу, ну и конечно за счет варика с грузами потяжелее и диаметром побольше, ремня длинее ну и заднего торка... девяностый двиг, как здесь много обсуждалось и не раз, немного перегружен в отличии от полтинного, потому всегда в основном находится в нагрузке при любом диапазоне оборотов...
like
good
bad
shockingly
02.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Ну я и не говорил,что я на 100% знаю. Надо будет попробовать 95 залить,НО когда я ездил на аф20 63,5 куба что 92,что 95 разницы не замечал вообще.Кстати,по приему до 60кмч мой аф 20 пер гораздо лучше хф05.но я еще не ковырялся с вариками на девяностике.

да такую же фишку заметил, взял у друга прокатится на полтиннике дык тише мягче работает и подрывной не фиг делать, до 60 набор будит поинтереснее чем в девяностике у меня...
мне кажется смена топлива будит ярче выражаться на девяностом моторе чем на полтинном, девяностый мотор больше под нагрузкой работает чем полтинный за счет редуктора и меньшего количества зубьев на промежуточном валу, ну и конечно за счет варика с грузами потяжелее и диаметром побольше, ремня длинее ну и заднего торка... девяностый двиг, как здесь много обсуждалось и не раз, немного перегружен в отличии от полтинного, потому всегда в основном находится в нагрузке при любом диапазоне оборотов...

Ну и в чем смысл подобного обсуждения? Японские инженеры сделали скутер под 90-о октановый бензин просчитав все необходимые технические тонкости. Для нашей страны оптимальный 92-й на проверенных заправках, так какой смысл насиловать технику. Попробуйте еще вместо 2-го масла обычное машинное для 4-х тактных двигателей и поделитесь износом двигателя и его мощью.
В каждой шутке есть доля шутки!
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для prk235  
answerview

Ну и в чем смысл подобного обсуждения? Японские инженеры сделали скутер под 90-о октановый бензин просчитав все необходимые технические тонкости. Для нашей страны оптимальный 92-й на проверенных заправках, так какой смысл насиловать технику. Попробуйте еще вместо 2-го масла обычное машинное для 4-х тактных двигателей и поделитесь износом двигателя и его мощью.

Ага! и степень сжатия 6,3 тоже как раз под 90 бензин... 08_lol
И причем тут износ?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.10.2011 р. відповів для prk235  
answerview
Ну и в чем смысл подобного обсуждения? Японские инженеры сделали скутер под 90-о октановый бензин просчитав все необходимые технические тонкости. Для нашей страны оптимальный 92-й на проверенных заправках, так какой смысл насиловать технику. Попробуйте еще вместо 2-го масла обычное машинное для 4-х тактных двигателей и поделитесь износом двигателя и его мощью.

да не было б разговора если даньга на топливо нормальное была... а так как ездить нужно , денег на палыво нет приходится мудрить с 80-ым...  66_pardon
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Ну я и не говорил,что я на 100% знаю. Надо будет попробовать 95 залить,НО когда я ездил на аф20 63,5 куба что 92,что 95 разницы не замечал вообще.Кстати,по приему до 60кмч мой аф 20 пер гораздо лучше хф05.но я еще не ковырялся с вариками на девяностике.

Ездил на 95 и 92, разницы не заметил. Уже 2 сезона катаюсь на 92 бензине, без проблем. 97_topickonesnose
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р.
answerview
по поводу бензина.... в пятницу залил  пять литров с пластиковой канистры которая стояла  полгода ,а может и больше в каптерке... два литра бензина с маслом ( разбавляли  для косилки)  гавка ездил на этом скуте... разницы не заметил... бензин 92 ....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р.
answerview
Ребята как определить степень забитости глушителя ?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.10.2011 р. відповів для viktor30  
answerview
Ребята как определить степень забитости глушителя ?

Дяммм... с каждым разом вопросы становятся всё изащрённей и изащрённей...  75_mda  75_mda  72_scratchoneshead  72_scratchoneshead
подуй в выхлопную если воздух выходит легко из лёгких значит всё в поряде если с затруднением значит подзабит, правда не всегда этот способ помогает бывает дуешь так кажется что все нормально а как ставишь глушак так кирдык дырчик тухнет и задыхается...
как ты сказал "степень забитости" выявить чрезвычайно сложно, наверное только путём сложных расчетов и формул математичнского анализа...  21_umnik  24_bomb  во завернул...  08_lol  08_lol  08_lol  вообщем не парься если скут едит за 75 значит глушак в норме если нет тока пили и чисти выпаливай...  01_smile
Змінено: 03.10.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р.
answerview
Расточили мне цилиндр до 43мм, какие теперь поршня подходят мне?
Нашел такое  в нете : Поршневой к-т  DIO50 43мм std или  Поршневой к-т  AF-27 43мм std
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для vitaswww  
answerview
В принципе без разницы, что там пишут, главное - качество самого поршня (качество материала и самой отливки). ...  вообще-то как правило сначала приобретается поршень, а потом под него точится цилиндр.... при покупке возьми с собой старый поршень и расточеный цилиндр для примерки, не забудь убедиться, чтобы новый поршень соответствовал размерам (высота, расстояние от днища по бобышкам, диаметр отверстия под палец  и т.п.).....
хотя при такой расточке (с39 на 43) еще нужно смотреть, что там теперь творится с окнами.... мож пилить чето прийдется.... тут я не дюже шарю, придет Колян подскажет... 01_smile
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 03.10.2011 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Ну я и не говорил,что я на 100% знаю. Надо будет попробовать 95 залить,НО когда я ездил на аф20 63,5 куба что 92,что 95 разницы не замечал вообще.Кстати,по приему до 60кмч мой аф 20 пер гораздо лучше хф05.но я еще не ковырялся с вариками на девяностике.

да такую же фишку заметил, взял у друга прокатится на полтиннике дык тише мягче работает и подрывной не фиг делать, до 60 набор будит поинтереснее чем в девяностике у меня...
мне кажется смена топлива будит ярче выражаться на девяностом моторе чем на полтинном, девяностый мотор больше под нагрузкой работает чем полтинный за счет редуктора и меньшего количества зубьев на промежуточном валу, ну и конечно за счет варика с грузами потяжелее и диаметром побольше, ремня длинее ну и заднего торка... девяностый двиг, как здесь много обсуждалось и не раз, немного перегружен в отличии от полтинного, потому всегда в основном находится в нагрузке при любом диапазоне оборотов...
Привет.По поводу того что полтинник приеместей сомневаюсь.Легко делаю любой честный полтинник без проблем.Вот есле в полтиннике 70 кубов то он в начале слегка отрывается.К стате сравнивал по звуку так сам мотор у меня чище работает.Только звук выхлопа у меня громче.По поводу бензина то у меня на 92 мощи больше чем на 95.Но расход одинаковый.Вобщем особой разници я не замечаю.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.10.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Ну я и не говорил,что я на 100% знаю. Надо будет попробовать 95 залить,НО когда я ездил на аф20 63,5 куба что 92,что 95 разницы не замечал вообще.Кстати,по приему до 60кмч мой аф 20 пер гораздо лучше хф05.но я еще не ковырялся с вариками на девяностике.

да такую же фишку заметил, взял у друга прокатится на полтиннике дык тише мягче работает и подрывной не фиг делать, до 60 набор будит поинтереснее чем в девяностике у меня...
мне кажется смена топлива будит ярче выражаться на девяностом моторе чем на полтинном, девяностый мотор больше под нагрузкой работает чем полтинный за счет редуктора и меньшего количества зубьев на промежуточном валу, ну и конечно за счет варика с грузами потяжелее и диаметром побольше, ремня длинее ну и заднего торка... девяностый двиг, как здесь много обсуждалось и не раз, немного перегружен в отличии от полтинного, потому всегда в основном находится в нагрузке при любом диапазоне оборотов...
Привет.По поводу того что полтинник приеместей сомневаюсь.Легко делаю любой честный полтинник без проблем.Вот есле в полтиннике 70 кубов то он в начале слегка отрывается.К стате сравнивал по звуку так сам мотор у меня чище работает.Только звук выхлопа у меня громче.По поводу бензина то у меня на 92 мощи больше чем на 95.Но расход одинаковый.Вобщем особой разници я не замечаю.

не ну дак ты не сравнивай свою соточку с девяностиком, на сколько знаю старт у нее порезвее и разгон без провалов за счет заднего торка с прямыми пазами, а девяностик в этом будит поскромнее, инженеры которые проектировали девяностик немного промазали с нагрузкой , мотор все же у девяностика немного перегружен, ему б редуктор от полтинника уже б легче было, да и со сцеплением не мешало бы п поработать я насчет торка, думаю лупил бы п тож не плохо... просто по всем ощущениям когда сел на аф20 он поскороснее набирал до 60 или мож у моего друга он настолько хорошо сбалансирован что так набирал скорость вообщем не знаю, но что-то в нем есть...
на счет бенза я привел пример чисто своих наблюдений... так что особо спорить с тобой тож не буду, но то что 80-ый конкретно тупит мотор тут уж вы меня не переубедите... да и  еще одно не забывай у нас Одесса бадяжат всё шо хлюпает и не хлюпает...  03_biggrin возможно это настолько разбадяженный 92-ой что так пропала моща, заправляюсь на ТНК, бо близлежащая хорошая заправка находится за 15 км, а ТНК за 3 км.., так что по любому особо по поводу качества бенза не могу спорить, скорее он гавенный чем нормальный... у меня жига на 80-ом ОККА едет как на 92-ом ТНК, я думаю это о многом говорит, но только близлежащая ОККА находится тож за 15 км от меня...  12_cray
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для vitaswww  
answerview
Расточили мне цилиндр до 43мм, какие теперь поршня подходят мне?
Нашел такое  в нете : Поршневой к-т  DIO50 43мм std или  Поршневой к-т  AF-27 43мм std
Как уже было сказанно-нужно сначала приобрести поршень,а потом под него точить цилиндр.При расточке родного(39мм)цилиндра до диаметра 43мм продувочные окна(а особенно 5й канал)смещаются немного ниже,так что правильно будет их доработать-особенно этот 5й канал,который опускается как раз примерно на половину своей высоты.Да и расширить выпускное окно тоже не помешает-объем то увеличился.Не забыть так же снять хорошую фаску внизу гильзы-для удобства установки цилиндра на поршень с кольцами. Скажу так-будет работать такая поршневая и без доработок,но полной отдачи от нее ожидать не следует.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для vitaswww  
answerview
лично мое субьективное мнение: сколько волка не корми----- все равно у слона яйца больше...
есть у меня и полтинник и девяностик...
после опытов  с полтинником пришел к  выводу что только трансмиссию чуток довести и вполне отличный  скут... если хочешь большего---- купи итальянца ..... ну или девяностый мотор... не издевайся над полтинником...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 03.10.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин