Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
после сильных дождей и луж фильтрующий элемент у меня всегда мокрый... прокапывает через дренажное отверстие вода...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
ААААААА..!!!!!!! ловить нужно!!! рецепта нет!!!!!!! должно быть 20-21 мл .....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Детально изучая карб, заметил одну неточность на 1-й странице в описании вак обогатителя.Не указаны отверстия
см. рис)1-для воздушной разрядки; 2-отверстия в эмульсионной трубке обогатителя . И возникает вопрос, на каком уровне должен быть бензин,что бы карб работал правильно,выше отверстий 2,или ниже?
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
в нижней части карба есть отлив (полочка) бензин должен на 1-2 мм перекрывать её...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
316 998 Комплект ЦПГ Malossi "SPORT", Honda Lead 50 AF20E, 70cc - чугун - палец 12мм - воздушный 4580 руб.
Кто ставил на лид AF20? Поиск даёт что-то нехорошее... оно мну уже оплачено и вернуть не получится...
Всем доброго дня!
ув. господа лидаводы дабы уберечь от лишнего гемороя и не правильных покумок спешу с прескорбием для себя, сообщить Вам что ЦПГ малосси спорт 70сс подходящяя( как заверяют продвцы) к DIO AF18,LEAD af20.....ничегошеньки не подходит к двадцатым моторам.....проблема в сепараторе.....
.......вот хотел спросить у кого есть соображения по этому поводу...может кто смекнет.....диаметр поршня в 70-кубовой цпг помоему 47 или 48 мм он на порядок шире стандартного.....миллиметра на 4 точно....стандартный сепаратор шириной 14 мм ставить не рекомендуют.......говорят есть специальный сепаратор на этот случай чуть шире 16 мм.....нашел купил поставил.....завел - стук.... ...заглушил разобрал.....вздохнул принялся мерить все на свете в узле палец-шатун-сепаратор...и нашел....на новом сепараторе не хватает 0.2 миллиметра в диаметре...причем обойма сепаратора один в один со стоковым 17 мм а вот похоже что сами эти валики сепараторачуть меньше в диаметре, причем поймать это можно только одев сепаратор на палец и прокручивать его потихоньку....вот ...собственно вопрос..... если оставить стандартный сепаратор как вы думаете не набедокурит он там по дпоршнем, я так же заметил что любой сепаратор что родной на родном поршне, что малосси на 70сс поршне оба имеют свободное пространство между порнем и своей обоймой где-то в миллиметр - два....(( надеюсь не запутал
так-с ..перечитал и понял нужны фото....вечером выложу...)
Но, если уровень будет ниже отверстий 2,то толку от обогатителя? Двиг будет всасывать воздух проходящий через отверстие 1,а затем 2! Топливо в двиг через обогатитель не пойдет(как в моем случае).Ночью осенило на счет этих отверстий,и кажется я на правильном пути!? Завтра влезу-посмотрю.У кого какие будут соображения?
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Я ставил такие поршневые на несколько скутеров,сам на такой отъездил прошлый год,только фирма не Маллосси а CMR.Сепараторы использовал стоковые,проблем не было.
In GOD we trust
Здарова ребята у меня проблема с боковой подножкой.никак не хочет вставать на место,а если ее закрыть,то она заходит за пластмасу(защиту)
..Помогите советом.Может резать что-то надо?!
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
Удачно купил!
Такие боковые, ставят себе на дырчики япошки. Да и по цене не дорого вышло. как встала, нормалек? а то в будущем себе думаю прикупить такую же...
что-то она не стает на раму...посмотри фотки выше
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
Ну помимо проблемы с сепаратором всё остальное подходит?Итак по твоей проблеме:Считаем-диаметр пальца 12мм,внутренний диаметр верхней головки шатуна 17мм.отсюда диаметр одной иголки в сепараторе 2.5мм.одеваем на палец сепаратор и меряем размер по двум противоположным иглам(уточняю-на родном сепараторе 10иголок,на покупных попадаются 9-такой лучше не ставить).Размер получается 16.97-16.96мм,диаметр отверстия в шатуне 17.00мм.Итого-зазор должен быть 0.03-0.04мм-на вращение и нагрев этого узла.Если зазор больше-снимаем размеры и ищем несовпадения.Второе-не знаю что проще,найти широкий сепаратор или химичить.Мое мнение-обходится тем чем есть.Вариант:ширина родного сепаратора 14мм,расстояние между бобышками на поршне допустим 18мм (точнее не скажу по этому размеру-не знаю,но важен принцип),итого-точим(заказываем токарю)два кольца размерами 12х17х2мм(внутренний х наружный диаметр х толщину,на поршневой палец надеваться должны плотно от руки но без люфта).Материал-сталь 40Х с последующей термообработкой.При сборке устанавливаем их с обеих сторон шатуна.Доступно?
Это правильное решение проблемы?
Да тут советы тебе не совсем помогут.Бери в руки болгарку и сварку и дерзай.Я и боковые и центральные подножки вообще самопальные делал и под каждый скут подгонял.На фото мой скут в недалёком прошлом.
In GOD we trust
Т.е шайбы садить на палец нагорячую при отрицательном допуске между дыркой в шайбах и пальцем примерно посередине зазора между бобышками поршня и сепаратором ??? Как то я затрудняюсь представить технологию, как это можно умудриться сделать :-(
Удачно купил!
Такие боковые, ставят себе на дырчики япошки. Да и по цене не дорого вышло. как встала, нормалек? а то в будущем себе думаю прикупить такую же...
что-то она не стает на раму...посмотри фотки выше
Смотрел...
Теперь ты, посмотри япошскую инструкцию по установки...
не могу разобрать что на изображении...да и еще ,у меня там задняя пластина на 3 болта,а на фото на 2
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
Может, купил не от наших дырчиков, а только похоже на наше...
вот внимательно посмотри у тебя такая?
Вот она...может надо эту подкладку сверху срезать ..чтоб было на 2 болта?
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
Может, купил не от наших дырчиков, а только похоже на наше...
вот внимательно посмотри у тебя такая?
почти...только та железяка с зади другая
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
Ага, похожа и в тоже время немного не такая, на моей фотки под два болта, а третий как бы направляющий...
Попробуй вначале обойтись без болгарки, а установить как родную, а там видно будет....