Значит не у одного меня звенит.Глушитель у меня стал нормально,без расточки.
Igvas--а поршень какой ставил? и почему решил снять СМР и поставить расточенный сток.?По мануалу зазор между цилиндром и поршнем должен составлять 0,035--0,050 ,на новой СМР он был 0,050.
Igvas--на расточенной ЦПГ какой тебе сделали зазор.?
Да в принципе из-за этого звона и поменял. Думал, что при установке СМР я что-то напартачил. Вот как делал капиталку двигателя в декабре, при сборке и решил поставить расточеный сток, который еще с лета лежал в гараже в полном комплекте. Кстати, ставил поршень SEE, вроде-бы Тайвань что-ли, с каким-то тёмным покрытием на днище. коробочка от этого поршня на первом фото. Летом он стоил вроде 60 грн., а сейчас у нас продают такие за 100 грн.
Насчет зазора не знаю, я даже и не интересовался, точил мой знакомый, который в этом шарит, как увижу его, поинтересуюсь.
Типа "проверял" так: ложил перевернутый цилиндр на ладонь руки так, чтобы ладонь плотно прилегала к цилиндру и не пропускала воздух, затем опускал поршень, то после прохода окон он как бы притормаживался и опускался сравнительно медленно.
ТО ALL: Вчера проехался после замены масла в редукторе т на трансмиссионное 75W-85 (фото 2), хз, написано на банке "Made in Korea", был приятно удивлен, гул редуктора на большой скорости значительно ослабился, хоть звук немного и есть, но можно сказать, что по сравнению с тем, что было, его почти не слышно (специально ехал без шлема). Однако при этом из редуктора стали прослушиваться другие неприятные звуки, такой вроде как глухой шорхот, типа хр-хр-хр, начинает особ ощутимо "хрипеть" где-то после 50 км/ч. Чувствую, влетаю еще на ремонт редуктора.
Но т.к. раньше никогда его не разбирал, может кто-нибудь сталкивался и знает, в чем может быть причина.