Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
эт если бы насос был отключен.... но ведь он тоже давал свою порцию масла...тем более что расход масла из бачка у тебя не маленький... в отличии от моего полтинника где расход был 1300-1400 км на бачке..
поверь мне даже при не работающем масло насосе доза в 40 г на литр это ДОФИГА!!!! Лука писал что льёт 20 г на литр ну максимум можно 25 грамм , потому что если сильно передозировать поршень будит как выше на фото черный да и скут будит тупить нормально максимальные обороты развивать не будит....
Всегда добовляю не менее 10г на литр.Намека даже на нагар нет за несколько десятков тысяч.В том числе 12 моих.Жаль фотоаппарат дал родствинекам пофоткать.Но как верну сделаю фотки образцова показательной поршневой.На поршне не одной царапины и нет нагара.А я все думал почему мотор идеально работает.Мотор переводится в резерв и будет законсервирован.Но я не смог удержатся чтоб не вскрыть поршневую и осмотреть эфект от присадки и качественного масла.Хотя необходимости с технической точки зрения вскрывать поршневую небыло.
Ну даже не знаю что и сказать!!Наверное масло и бензин ну просто волшебные,а присадка ну просто сказочная!!Я честно сказать плохо себе представляю поршень без нагара-это просто фантастика!!Прошу прощенья за сарказм,но я на самом деле не видел поршня без нагара,да ещё после такого пробега,пробовал много разных хороших масел,в том числе и мотюль,но что б до такой степени как ты пишешь,фото в студию и ни каких подтасовок!!
Зуб даю, у меня поршень без нагара был абсолютно, и ни одной рисочки тоже нет. ТТТ.
Масло Равенол, очень нравится, дыма нет абсолютно на прогретую в сравнении с тем, как ездят другие скутеры, Лукойл наверное заливают, вот от него дымища!!!
На счет роликов: поговорил с одним понимающим человеком, у него все станки и оборудование есть, будем пробовать разный материал для оболочек, начиная с дерева
березку попробуем, ну и пластики разного рода у него тоже имеются. Буду докладывать о ходе экспериментов
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
У меня в связи с ремонтом мотора возник такой вопрос.После установки нового вала и подшипников споловинел движок.Но колено ходило туго.Напряжение снять не удавалос.Пришлос заново разбирать и собирать движок.Я так понимаю послеэтого подшипники получили микро повреждения.Но менять их на новые меня жаба задавила.Интересно насколько из за повторной сборки может упасть рессурс подшипников.
Обычно именно так и получается,после спрессовывания с вала подшипники лучше не ставить.Но в твоём случае дело немного не так обстоит.У тебя остались подшипники в картере (обычно бывает по другому),значит на валу подшипники сидели очень слабо и при разъединении картера,шарики не испытали сильного давления достаточного для образования микровмятин на беговой дорожке.Я говорил про вмятины,в том случае,когда подшипники приходится спрессовывать с вала.При натягивании съёмником (когда подшипники крепко сидят на валу),подшипник трогается с места с щелчком.Вот тогда подшипнику хана.Так что думаю в твоём случае можно смело ставить новый вал в те же подшипники.Вот только странно,почему на новом валу новые подшипники сидели так слабо???
In GOD we trust
Змінено: 19.09.2011 р., ratman
Вчера менял задние тормозные колодки на аддрессе 100, как я нецензурно выражался... Действительно на сузах инженерные параметры не идут ни в какое сравнение с Хондами. Чтобы поменять колодки, пришлось снять выхлопную, фильтр, которые требуют такого мастерства и умения, а главное, при пробитом колесе на дороге снять колесо и одеть камеру, вообще не реально. Вообщем то если поломался, вызывай эвакуатор, едь в гараж. Хонды самые ремонтабельные скуты, спомощью ключа и головки на 8, 10, можно практически капиталку сделать. Но меня заинтересовал отвод на выхлопной в районе ее крепления к цилиндру. Небольшая вваренная трубочка диаметром в 10 мм понаруже, к которой подведен шланг, идущий в район так называемых мозгов (на моей версии, не коммутатор, а некое маломальское и сложное для меня электронное устройство - мозги, как у нас их называют). Я эту забитую трубочку прочистил и обнаружил увелечение мощи. И что это за трубочка может быть?
В каждой шутке есть доля шутки!
У меня такой-же люфт и у сына на - 50.Это люфт промежуточного вала в самой шестерне(его бывает срывает!) и шестерни на выходном валу.Промежуточные я поменял а выходные нет.Он еще долго прослужит так -что не парься!
У вас там выбор есть! у нас его нет! Покупал колодки ямашида вроде нормальная фирма - на сезон и стоят 450руб. а надо на 2 скута! Вот сейчас появился какой-то китай купил сыну передние за 200руб. посмотрим как прослужат!
Всем привет!Мне спец ставил подшипники так:Коленвал был в морозилке-разогрел картер с одной стороны паяльной лампой,вал вставил в картер,потом вынул подшипник из духовки и быстро надел на вал.Правильно?Напряжение вроде не снимал ника.Но он проработал в Киеве 5 лет в мотофирме moto-xata.com и думаю что все правильно делал?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Всем привет!Мне спец ставил подшипники так:Коленвал был в морозилке-разогрел картер с одной стороны паяльной лампой,вал вставил в картер,потом вынул подшипник из духовки и быстро надел на вал.Правильно?Напряжение вроде не снимал ника.Но он проработал в Киеве 5 лет в мотофирме moto-xata.com и думаю что все правильно делал?
напряжениеснимается после сборки картера.
.Подшипники никогда не грел,одеваю их на не замороженный вал,и только половинки,вернее посадочные места грею,собираю,снимаю напряжение.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Друзья, хотел бы с вами просто поболтать на тему езды зимой, у кого какой опыт имееться , кто что посоветует? просто подумаваю об этом, до работы 1 км и то через дворы. А то пешком разучился ходить
Зима зиме рознь.Во первых скутер должен хорошо заводиться при минусовой температуре,для этого мотор должен быть исправен и правильно настроен.Нужна так же хорошая резина,чтобы и по рыхлому снегу и по накатанному держала дорогу.Лучше конечно шипованную резину приобрести.Но помимо плюсов(ездить а не пешком ходить)есть больше минусов-в первую очередь свое здоровье,с возрастом начнут вылазить проблемы,и со здоровьем техники-упал,побил пластик и т.д...Я сам езжу пока погода мало мальски позволяет,до -5 градусов,ну и дорожное покрытие-если относительно тепло но снега по колено тогда конечно уже не езжу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
О здоровье думаю поэтому у меня были мысли поставить везде шипованную резину и прикрепить по бокам (к полику) типа двух колёсиков , знаеш как на детском велике потдержка . Выглядить будет конечно убого , но думаю устойчивость зато будет хорошая =)
Змінено: 19.09.2011 р., neo47
О здоровье думаю поэтому у меня были мысли поставить везде шипованную резину и прикрепить по бокам (к полику) типа двух колёсиков , знаеш как на детском велике потдержка . Выглядить будет конечно убого , но думаю устойчивость зато будет хорошая =)
С этими колесиками еще быстрее навернешься.... лучше уже купить маленькие детские пластиковые лыжи и скользя ногами по снегу удерживать равновесие... А вообще по теме езды зимой полностью согласен с Коляном, езжу пока погода позволяет, если асфальт чистый, а по снегу и льду можно поганять только где-нибудь на закрытой территории, в гаражной зоне или во дворах, чисто по приколу... для острых ощущений... а на дорогу соваться опасно.. ИМХО
Honda & Suzuki - the best!
Всем привет!Мне спец ставил подшипники так:Коленвал был в морозилке-разогрел картер с одной стороны паяльной лампой,вал вставил в картер,потом вынул подшипник из духовки и быстро надел на вал.Правильно?Напряжение вроде не снимал ника.Но он проработал в Киеве 5 лет в мотофирме moto-xata.com и думаю что все правильно делал?
напряжениеснимается после сборки картера.
.Подшипники никогда не грел,одеваю их на не замороженный вал,и только половинки,вернее посадочные места грею,собираю,снимаю напряжение.
На НЕ замороженный или замороженый?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Всем привет!Мне спец ставил подшипники так:Коленвал был в морозилке-разогрел картер с одной стороны паяльной лампой,вал вставил в картер,потом вынул подшипник из духовки и быстро надел на вал.Правильно?Напряжение вроде не снимал ника.Но он проработал в Киеве 5 лет в мотофирме moto-xata.com и думаю что все правильно делал?
напряжениеснимается после сборки картера.
.Подшипники никогда не грел,одеваю их на не замороженный вал,и только половинки,вернее посадочные места грею,собираю,снимаю напряжение.
На НЕ замороженный или замороженый?
На НЕ замороженный,не вижу смысла вал морозить
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.