Семь лет катания в центре Киева на двух колёсах, это по началу жесть! Без хвастовства, нужно быть виртуозом этого дела! Высший пилотаж: не сбавляя сильно скорости скутера, вклиниться в междурядье машин и наклоняя скут в разные стороны на ходу, что бы своими зеркалами не задеть целый ряд автомобильных зеркал, в целом ряду. А они то находятся на разной высоте...
Я это делаю, уже легко! Благо акут маленький и проворный. Как говорят: - Хочешь жить умей вертеться!

Теперь и я скажу

Наши рельсы (выступающие на 20 и более

сантиметров из брущатки, которую перекладывали последний раз еще по окончанию Великой отечественной...) Мокрая брущатка - это самый смак

Вот здесь не дай Боже использовать передний тормоз гораздо раньше заднего или вообще передний синглом - полировка моментальная... Вообще у нас на брущатке можно проходить мастер класс по торможению в экстремальных условиях, умению работать с обеими тормозами прерывистым нажатием ручек, когда сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует...
Применение экстренного торможения даже на сухой брущатке - это 80 процентов что скут положишь, но если уметь еще работать ногами и рулем и вовремя резко скинуть газ - тогда есть шанс удержать скут.
Брущатка не опасна, она просто непредсказуема.

Но все же опыт езды по ней очень помогает, жаль что у меня без поломанных ног не обошлось... Скорость движения и дистанция должны быть такими чтобы отторможиваться можно было плавно и долго, если быстро и сразу - вот тут как повезет. Совершать обгоны на наших узких улочках да еще и с брущаткой - крайне неразумное решение, посему я оооочень редко такие чудеса вытворяю и то только в местах где дорога очень хорошо просматривается.
Сейчас у нас проводят по городу много ремонтов дорог в связи с (УВРО 2012), рельсы убирают, а вместо них буду класть баластные плиты, а в них уже рельсы, а по краям и посерединке - останется брущатка, но все же это уже большой прогресс и на первые пару лет этого хватит.
Вообще стараюсь обежать улицы с брущаткой, пусть даже проеду лишний километр. Так то оно надежнее.
ПЫ.СЫ. Вот еду вчера домой с работы, все как положено в правом ряду и тут ближе к светофору (горел зеленый) в левом ряду останавливается джип, я еду дальше в правом на зеленый и в момент когда я почти поровнялся с джипом открывается пассажирская дверь и из нее неспеша выходит баба так на меня,

а ты чего здесь едешь? не видишь что Мое Величество выходит, хорошо что я ехал 30 км/ч, потому как брущатка и экстренное на большей скорости могло привести неизвестно к чему....