Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
магнитят только задние...
Таки да. Только заднее. Так ты оказывается на жизнь сдачей металлолома зарабатываешь...
Легко казаться. Очень трудно быть.
скажу...только никому не показывай...это тайна....
http://www.moto.com.ua/forum/topic-814005/
видео лучше не смотреть... ужассссссс.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Да... если бы эти скаты цветной (или еще лучше драг) метал ловили, то купил бы их не задумываясь....
Был как-то тут разговор по поводу "хрюканья" новых тормозных колодок... так я по этому случаю не заморачиваюсь и ничего не делаю, а езжу и ЖДУ... диск у меня тоже не первой свежести и по всей видимости тоже немного кривой... но по опыту эти колодки "прохрюкают" максимум пару сотен км. а потом притираются и успокаиваются... и дальше работаю нормально.
Honda & Suzuki - the best!
Серёга привет.С китайским поршнем замучали прихваты (происходят при скорости 55-60 км/ч и выше),зато правда звуков посторонних нет.Если ехать потише,прихватов нет,но запах перегретого двига проявляется уже на первых метрах.Сегодня поставил новый поршень CMR,и тут же сразу появился этот раздражающий звон.Я раньше грешил на повышенный зазор поршень-цилиндр,но теперь уверен дело не в нём.Китайский поршень (который снял) в диаметре 49,94 ,а CMR 49,96.А звон на CMR проявляется,хотя на 2 сотки больше китайского.Значит дело опять не в зазоре.Я уже не понимаю из за чего.Завтра проверю на прихваты и нагрев двига.Если так же,то поставлю назад китайский поршень.И ещё заметил такую штуку-На CMR (когда словил прихват при скорости 95 км/ч),следы прихвата на поршне были ниже колец,почти у сомого края юбки.А у китайского в этом месте чисто,следы на поршне в месте канавок колец.Можно сделать вывод,что CMR овский поршень скорей всего больше сужается к днищу поршня чем китайский.Может от туда звон???Хотя нет.Сейчас только замерил два новых поршня первого ремонта-Китайский в юбке 48,22 ,у днища 47,93.У CMR-в юбке 48,21 ,у днища 47,95.То есть наоборот,у днища у CMR даже чуть больше.Теперь точно ни чего не понимаю.
дело не только в правильной геометрии поршня ещё очень важен правильный состав металла, и способы его изготовления(литьё под давлением, термообработка, и тд) который влияет на степень теплового расширения.
если соблюдены все пункты то это оригинальная деталь или близкая к ней по цене
а ожидать подобных качеств от дешовых кетайских подделок....
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
я меняю раз в год,некоторые не меняют вообще.Масло густеет и теряет свои свойства,плюс мелкая стружка с редуктора может появляться.Лью Mobil 80W90 уже 4 года
вопросик есть , а зачем менять масло в редукторе ?а есле менять то на какое??????
Если редуктор не убитый (не жужжит, не рычит, не трещит и не хрючит), и масло в нем чистое и прозрачное, значит в него не попала грязь или водане , можно пока не менять.... если уже подубитый и мало черное или с водой (эмульсия)(иногда это случается при преодолении водных преград при поездках в лес по грибы), то менять обязательно. Какое масло, по этому поводу есть разные мнения, но вроде большинство "местных" лидаводов льют трансмиссионное 80W90.
Honda & Suzuki - the best!
внизу каждого сообщения есть конвертик... если ты хочешь написать личное сообщение... откроется эта личка...
если тебе написали в личку в верхнем правом углу у тебя моргает конвертик и цифра сообщений в твоей личной почте...
ссылку о слете в буках я тебе дал ...
вервет дает пароль в закрытую ветку...но это он там сам решает ...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
ребята подскажите в картинках со стрелочками... человек не может разобраться .... так будет быстрей... где какие конвертики и куда надо жжать....
а то у меня нет дружбы с компом.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 06.09.2011 р., stakan
Да... если бы эти скаты цветной (или еще лучше драг) метал ловили, то купил бы их не задумываясь....
Есть и такие покрышки.
Но их марку я тебе могу только в личку... Да и денег они стоят... Сам понимаешь...
ТО всем: Добавил фотки со слета тему "Буки".
Легко казаться. Очень трудно быть.
на работе комп опять забрали.... мотоком работает...одноклассники тоже,а вот программу с ремонтными листами и складскую не видит... так что буду я без инета на работе несколько дней...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А я сегодня ролики YOG взял за 7 баксов, выглядят
Оболочка твердая как на родных. Одно смущает, отверстий в роликах нет, весят 14 грамм каждый, сейчас стоят по 13, думаю как быть, сверлить? (чувствую не просверлю так просто) или так поставить, сильно разница в динамике будет ощущаться - как думаете?
А новые оболочки с роликов на старые 13 грамовые груза поставить нельзя?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Серёга привет.С китайским поршнем замучали прихваты (происходят при скорости 55-60 км/ч и выше),зато правда звуков посторонних нет.Если ехать потише,прихватов нет,но запах перегретого двига проявляется уже на первых метрах.Сегодня поставил новый поршень CMR,и тут же сразу появился этот раздражающий звон.Я раньше грешил на повышенный зазор поршень-цилиндр,но теперь уверен дело не в нём.Китайский поршень (который снял) в диаметре 49,94 ,а CMR 49,96.А звон на CMR проявляется,хотя на 2 сотки больше китайского.Значит дело опять не в зазоре.Я уже не понимаю из за чего.Завтра проверю на прихваты и нагрев двига.Если так же,то поставлю назад китайский поршень.И ещё заметил такую штуку-На CMR (когда словил прихват при скорости 95 км/ч),следы прихвата на поршне были ниже колец,почти у сомого края юбки.А у китайского в этом месте чисто,следы на поршне в месте канавок колец.Можно сделать вывод,что CMR овский поршень скорей всего больше сужается к днищу поршня чем китайский.Может от туда звон???Хотя нет.Сейчас только замерил два новых поршня первого ремонта-Китайский в юбке 48,22 ,у днища 47,93.У CMR-в юбке 48,21 ,у днища 47,95.То есть наоборот,у днища у CMR даже чуть больше.Теперь точно ни чего не понимаю.
Поставь Вландовский поршень ,он хорошего качества,не звенит и тупо не прихватывается.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сегодня дошли руки до моей светодиодной фары.В принцепе все уже работает.Осталос лиш произвести отделочные работы с наружи.Сейчас как полностью стемнеет пойду испытовать.Днем непонятно.Если результат мне понравится то тогда сброшу фотки процесса и результата.Единственно я несовсем понял на дополнительный выключатель для светодиодов на руле должен размыкатся плюс иле минус.Я розомкнул плюс.Но внутрений голос говорит мне что это неправельно.
Всё верно,плюс размыкается.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 07.09.2011 р., Vervet
Так-то неверное можно, края не прихвачены, но еще момент, а вдруг диаметр роликов и оболочек различаются, да и выпрессовывать и запрессовывать для этого нужно придумать приспособу какую-то. Кто как это делает, поделитесь пожалуйста
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
Так-то неверное можно, края не прихвачены, но еще момент, а вдруг диаметр роликов и оболочек различаются, да и выпрессовывать и запрессовывать для этого нужно придумать приспособу какую-то. Кто как это делает, поделитесь пожалуйста
Должно быть всё одинаковое,я много раз менял и всё подходило,даже на японские груза ,китайские оболочки как родные сели.Молоток,болт шестёрка или восьмёрка,в зависимости от веса груза.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.