По поводу масла в редуктор: я все-таки больше склоняюсь ЗА трансмиссионное масло. Но тут есть один нюанс …. Даже если прикинуть навскидку, без расчетов, получается, что скорость вращения первичного вала редуктора может достигать 20000-25000 (!) об/мин., а это согласитесь, не мало, вряд ли в автомобилях есть шестерня, которая вращается с такой "дикой" скоростью. (тут "болгарка" даже "отдыхает"

). Плюс температурный режим (нагрев), особенно летом в жару. Вряд-ли обычное трансмиссионное масло может эффективно работать в таких режимах, густовато оно, да и наверняка будет подвержено вспениванию и т.д., Думаю, поэтому в мануале и рекомендуется заливать моторное для 4Т двигателей. Но моторное ведь тоже предназначено для совершенно других целей, т.е. смазки деталей двигателя.
Вот тут и пришла мысль и использовать как оптимальный вариант – смазка (жидкость), которая заливается в коробки-автоматы (АКПП) легковых автомобилей, типа Dextron. Такие масла как правило имеют небольшую вязкость, что обеспечивает переключение шестерен АКПП буквально в доли секунды, плюс не подвержены к вспениванию, работают в жестких тепловых режимах и при высоких нагрузках. И самое главное, что они предназначены для ТРАНСМИССИИ. Да и ведь 600-е "мерсы" на них ездят, да еще как!

Вот только менять таоке масло наверняка надо будет почаще.
Если ездить как положено в Японии, т.е. до 30 км/ч – обычное трансмиссионное сойдет. ИМХО.
Может и написал бред, поправте, ведь сами просили высказать свое мнение.
ЗЫ : За неимением трафика инета, к сожалению, у меня сейчас нет возможности подробно изучить свойства масел для АКПП, может кто-нибудь займется. Пойду сальник ставить.