MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 04:52
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13526695
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.03.2009 р. відповів для Hondmann  
answerview
Качество масла в редукторе напрямую влияет на легкость вращения заднего колеса и как результат на выбег скутера и на расход бензина.Моторное масло  более жидкое, а   трансмиссионное гуще  и создаёт препятствие свободному вращению шестерен. 11_blum
----------ну а в машинах к примеру и в коробке вязкое и в мосту .Тут ,видно,выбирать приходится между выбегом и долговечностью.А то бы лили часовое масло-сами б катились,не надо и двигла  45_smoke


Hondmann--ну так ты не равняй авто и скут.В авто коробка,а на скутере варик,сколько лошадей в авто и  сколько в скутере.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
MAZAXAKA
28.03.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Спасибо за ответ. 01_smile  значит можно брать,  48_download
like
good
bad
shockingly
aLl
28.03.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
... посчитай пожалуйста количество зубьев на валах и шестернях,напиши здесь,а также межцентровое расстояние.Не могу с телефона рассмотреть,что там на фото написал ты.Немного ты неправильно померял межцентровое расстояние,судя по фото-два отверстия-меряем диаметр,делим на два,каждое отверстие,потом меряем штангелем меньший размер по краям отверстий.К этому размеру прибавляем то значение,которое получилось от двух отверстий,каждое деленное на два,вот и получилось межцентровое расстояние.Понял принцип расчета?


тебе бы фото у кого мои посмотреть, да и распечатать, там есть ответы, иначе разговор наш безпредметный. редуктор собран, а для исключения ошибок в подсчетах и оценки вида использованых шестеренок тебе лучше это сделать самому. надежней... интересно, как ты собираешся вписывать новые шестерни в неизвестные тебе (а диаметры шестерен тебя не заинтересовали... ну померяеш по фото...) внутренние размеры самого редуктора? ведь при одинаковом количестве зубьев внешние размеры шестерен могут отличаться очень сильно...  

фото на предыдущих страницах. может, и не только тебе пригодятся... старался...

если чего не поймеш- обращайся, обязательно расскажу
Змінено: 28.03.2009 р., aLl
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для stakan  
answerview
я книжку купил на Петровке еще до покупки Лиды(она была еще в контейнере на пароходе). изучил книженку и рьяно взялся выполнять  все то что написано в этой камасутре 03_biggrin  .в советских автомобилях раньше только в восьмерке было моторное в КПП.
         что за книжечку,можно полюбопытствовать? 04_blush
Алекс
like
good
bad
shockingly
aLl
28.03.2009 р.
answerview
про крыльчатку SEE

как ранее своевременно заметил вервет (за что ему спасибо), эта крыльчатка имеет высоту лопастей больше, чем в стоке

метод решения:

берется металический хомут 40-60 на рынке (или что другое подходящее), его ширина как раз 10 мм, и на каждой лопасти проводится линия разметки (краем хомута)

затем в дрель вставляется коническая шлифовальная головка из набора, час времени- и все нормально

думаю, балансировка изделия пострадала не сильно- все линии разметки  будут довольно точными...
Змінено: 28.03.2009 р., aLl
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Hondmann  
answerview
По поводу масла в редуктор: я все-таки больше склоняюсь ЗА трансмиссионное масло. Но тут есть один нюанс …. Даже если прикинуть навскидку, без расчетов, получается, что скорость вращения  первичного вала редуктора может достигать 20000-25000 (!) об/мин., а это согласитесь, не мало, вряд ли в автомобилях есть шестерня, которая вращается с такой "дикой" скоростью. (тут "болгарка" даже "отдыхает"  03_biggrin   ). Плюс температурный режим (нагрев), особенно летом в жару. Вряд-ли обычное трансмиссионное масло может эффективно работать в таких режимах, густовато оно, да и наверняка будет подвержено вспениванию и т.д., Думаю, поэтому  в мануале и рекомендуется заливать моторное для 4Т двигателей.  Но моторное ведь тоже предназначено для совершенно других целей, т.е. смазки деталей двигателя.
Вот тут и пришла  мысль и использовать как оптимальный вариант – смазка (жидкость), которая заливается в коробки-автоматы (АКПП) легковых автомобилей, типа Dextron. Такие масла как правило имеют небольшую вязкость, что обеспечивает переключение шестерен АКПП буквально в доли секунды, плюс не подвержены к вспениванию, работают в жестких тепловых режимах и при высоких нагрузках. И самое главное, что они предназначены для ТРАНСМИССИИ. Да и ведь 600-е "мерсы" на них ездят, да еще как!  09_ireful1  Вот только менять таоке масло наверняка надо будет почаще.
Если ездить как положено в Японии, т.е. до 30 км/ч – обычное трансмиссионное сойдет. ИМХО.
Может и написал бред, поправте, ведь сами просили высказать свое мнение.

ЗЫ : За неимением трафика инета, к сожалению, у меня сейчас нет возможности подробно изучить свойства масел для АКПП, может кто-нибудь займется. Пойду сальник ставить.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 28.03.2009 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
По-моему,очень даже не бред.Не знаю как насчёт оборотов.Но всё же скутерный редуктор работает почти в тепличных условиях по сравнению с той же механической КПП.Более-менее постоянная нагрузка,отсутствие ударных нагрузок.А как раз при высокой температуре трансмиссионка разжижается.Что касается мануала-совершенно непонятно,зачем там эта таблица.Первый раз в жизни слышу,чтобы в подобных агрегатах масло подбирали по температурному принципу.Вообще про этот мануал ещё надо поговорить,да сегодня некогда.
Самое главное-чтобы в споре родилась истина и на вопрос-что лить(сезон как раз!)в форуме можно было получить чёткий ответ.ИМХО,из двух зол выбирают меньшее.Может,в Японии и льют масло для АКПП,но мы пока этого не знаем.А надо бы изучить вопрос.
Алекс
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для aLl  
answerview
... посчитай пожалуйста количество зубьев на валах и шестернях,напиши здесь,а также межцентровое расстояние.Не могу с телефона рассмотреть,что там на фото написал ты.Немного ты неправильно померял межцентровое расстояние,судя по фото-два отверстия-меряем диаметр,делим на два,каждое отверстие,потом меряем штангелем меньший размер по краям отверстий.К этому размеру прибавляем то значение,которое получилось от двух отверстий,каждое деленное на два,вот и получилось межцентровое расстояние.Понял принцип расчета?


тебе бы фото у кого мои посмотреть, да и распечатать, там есть ответы, иначе разговор наш безпредметный. редуктор собран, а для исключения ошибок в подсчетах и оценки вида использованых шестеренок тебе лучше это сделать самому. надежней... интересно, как ты собираешся вписывать новые шестерни в неизвестные тебе (а диаметры шестерен тебя не заинтересовали... ну померяеш по фото...) внутренние размеры самого редуктора? ведь при одинаковом количестве зубьев внешние размеры шестерен могут отличаться очень сильно...  

фото на предыдущих страницах. может, и не только тебе пригодятся... старался...

если чего не поймеш- обращайся, обязательно расскажу
То я ухожу к другу на комп,у него и посмотрю.Дело в том,что как раз сейчас у меня лежит разобранный мотор(Дио 35zх)Вот на нем разобрал и редуктор-переписал все размеры и количество зубьев.Думаю сравнить с лидовским редуктором,для дальнейшей химии.По габаритам шестерни тюненные-влезут в редуктор,мне важно знать межцентровое,чтобы померять его и на новых шестернях.Спасибо за ответы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для aLl  
answerview
aLl спасибо за фото, наконец-то имеем точные данные по AF-20.
Итак:
первая пара - 12/42
вторая - 12/46
К=13,4166

Vervet
Юрий Фёдорович, если тебя не затруднит, внеси пожалуйста эти данные в "анналы" на первой странице. Чтобы потом их долго не искать.

И на 49-й странице есть данные о редукторе HF-05, которые выкладывал svlead90.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 28.03.2009 р., Leon
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р.
answerview
В свете вышеизложенного возникает вопрос:
Можно ли на AF-20 поставить одну из пар от HF-05?
Это дало бы как раз приемлемое ( на 16% )  "удлиннение" трансмиссии, что важно при установке ЦПГ 65 сс. или коммутатора с адаптивным опережением.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р.
answerview
нарыл такую вот фотку  04_blush зацените
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
aLl
28.03.2009 р.
answerview
не подошла купленная на бегемото за 6 грн прокладка под глушитель, ее посадочный размер меньше необходимого... оставил асбестовый шнур...

какого-то х... хто его знает почему провода, мирно лежащие над стартером под местом соединения тросика и маслонасоса, оказались поднятыми вверх. тем самым они заклинили привод маслонасоса в открытом положении. обнаружилось при смазывании тросиков (полезное однако дело, смазывание...). когда случилось- неизвестно... год назад (весеннее то) вроде небыло... по стилю езды- обычно 50 км/ч- вреда особого не усматриваю, и так почти полный газ... немного поцарапана общая оплетка проводов...  масло расходовалось как обычно...

отогнул пальцами обратно, прижал стяжкой провода к стартеру...

причина... может, ветка в лесу... другой пока не вижу...


кстати, любителям 90: а если заклинит таким образом (но в закрытом состоянии) привод и вырвется где-то (например, в месте раздвоения) тросик, масла больше не будет... клин... проверяли тросик газа?
Змінено: 28.03.2009 р., aLl
like
good
bad
shockingly
aLl
28.03.2009 р. відповів для Hondmann  
answerview
Дак много кто пишет,что стал прослушиваться.Только все поскачивали этот мануал из интернета и не знают,кому верить.


в моей инструкции к скуту (на японском языке) тоже 10в30 написано...
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
По поводу масла в редуктор: я все-таки больше склоняюсь ЗА трансмиссионное масло. Но тут есть один нюанс …. Даже если прикинуть навскидку, без расчетов, получается, что скорость вращения  первичного вала редуктора может достигать 20000-25000 (!) об/мин., а это согласитесь, не мало, вряд ли в автомобилях есть шестерня, которая вращается с такой "дикой" скоростью. (тут "болгарка" даже "отдыхает"  03_biggrin   ). Плюс температурный режим (нагрев), особенно летом в жару. Вряд-ли обычное трансмиссионное масло может эффективно работать в таких режимах, густовато оно, да и наверняка будет подвержено вспениванию и т.д., Думаю, поэтому  в мануале и рекомендуется заливать моторное для 4Т двигателей.  Но моторное ведь тоже предназначено для совершенно других целей, т.е. смазки деталей двигателя.
Вот тут и пришла  мысль и использовать как оптимальный вариант – смазка (жидкость), которая заливается в коробки-автоматы (АКПП) легковых автомобилей, типа Dextron. Такие масла как правило имеют небольшую вязкость, что обеспечивает переключение шестерен АКПП буквально в доли секунды, плюс не подвержены к вспениванию, работают в жестких тепловых режимах и при высоких нагрузках. И самое главное, что они предназначены для ТРАНСМИССИИ. Да и ведь 600-е "мерсы" на них ездят, да еще как!  09_ireful1  Вот только менять таоке масло наверняка надо будет почаще.
Если ездить как положено в Японии, т.е. до 30 км/ч – обычное трансмиссионное сойдет. ИМХО.
Может и написал бред, поправте, ведь сами просили высказать свое мнение.

ЗЫ : За неимением трафика инета, к сожалению, у меня сейчас нет возможности подробно изучить свойства масел для АКПП, может кто-нибудь займется. Пойду сальник ставить.
  НЕ-НЕ-НЕ!!!!!!СТОП . РЕБЯТ ЗАНИМАЯСЬ АВТО УЖЕ НЕ МАЛО ЛЕТ И АВТОМАТОМИ КПП В ТОМ ЧИСЛЕ!! НАСЧЕТ ---АTF dextron 1/2/3/----- В РЕДУКТОР НЕ ПОКАТИТ!!!!! ЭТО МАСЛО РАЗРАБОТАНО ТОК ДЛЯ КПП АВТОМАТ И ГИДРО УСИЛИТЕТЕЙ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ЭТО МАСЛО ТОК ДЛЯ ГИДРАВЛИКИ НА ЧЕМ И ОСНОВАНА РАБОТА АВТОМАТА А ТАКЖЕ ВАРИАТОРА РАБОТАЮЩЕГО НА ТОМЖЕ ПРИНЦЕПЕ КАК И АВТОМАТ !!!!!! БЫЛ ОДИН СЛУЧАЙ С МЕХАНИКОЙ КПП НА АВТО -ТОЁТА СУПРА- ТАМ БЫЛА -АТФ ЗАЛИТА НО С КОРОБКИ ВЫХОДИЛ РАДИАТОР И ОТДЕЛЬНО НАСОС КОРОБКИ!!!!!!НО ТУТ МАЛЕХ ПОНЯТНО ОБЪЯСНИМО ТЕМ ЧТО ЭТО СПОРТ АВТО И ВСЕ ЭТО ДЛЯ НАИБОЛЕЕ МЕНЬЩЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ МЕЖДУ ТРУЩИМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ И ДЛЯ КОКОГОТА ПРОЦЕНТА МОЩНОСТИ МОТОРА !!!! МОТОР НА НЕЙ В СТОКЕ ИДЕТ 3 ЛИТРА ТУРБО 350 ЛОШААДЕЙ !!!А ПРИ ТЮНЕ ДО 1000 ЛОШАДОК ПРИ 3 ЛИТРАХ БИТУРБО!!!!!! ДАЖ ВИДАЛ ТАКОЕ ЧТО ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩИ С МОТОРА НА ВРЕМЯ ГОНКИ -ДРАГА-СНИМАЮТ ГЕНЕРАТОР .УСИЛИТЕЛЬ. И ДАЖЕ ПОМПУ КОТОРУЮ ЗАМЕНЯЮТ ЭЛЕКТРО НАСОСОМ   !!!!!!!!! ЧЕТ Я УЖЕ НЕ ПОТЕМЕ ПОПЕР СОРИ  РАЗГОВОРИЛСЯ03_biggrin КОРОЧ НЕ НАПРЯГАЙТЕ МОЗГ И ЛЕЙТЕ ТРАНСМИСИОНКУ СИНТЕТИКУ!!!!!Я СЕ ЛЬЮ -КАСТРОЛ- И КРАПАЛИК -СМТ-ДОБОВЛЯЮ !!!! 18_good
Змінено: 28.03.2009 р., zoour
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для zoour  
answerview
Значит вычёркиваем масло для АКПП.Спасибо за ценный совет!
Алекс
like
good
bad
shockingly
aLl
28.03.2009 р.
answerview
по сайлентблокам на передок AF-20

потерял 1 болт и обе крышки (раскрутился в дороге болт и все разлетелось, не нашел). в дороге привязал какой попался болт и доехал, с одним амортом плохо, удары, страдает пластик аморта

замена: поставил каленый болт (черный) м8 на 38, у которого резьба до половины (а перед головкой резьбы нет), с обратной стороны поджал гайкой с пластиковым стопором (чтоб уже неповадно раскручиваться было), на болт одета втулка (не очень точно подобраная, д8.5 Д11 длина 4.3)

прошел около 300 км, держится

крышка д8.3 Д25 метал толщина 1 шайба толщина 2.7  

а вот крышкам замены пока не нашел, ищу, может у кого есть идеи...


то Hondmann: фото с инструкции будет, позже
Змінено: 28.03.2009 р., aLl
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р.
answerview
Странная вещь произошла сегодня.Поехал к товарищу подготовить его лиду к сезону-поставить аккумулятор,завести,снять колесо для замены резины.Я говорил ему,чтобы каждую пару недель заводил,но последние месяца полтора он этого не делал.
Попробовал завести с кика.Первое впечатление-как-то туго,вроде компрессия как в дизеле.   35_hang Потом вообще стал подклинивать кик,я стал грешить на полумесяц,но осенью лично видел-он как новый.Заводился,кстати,с пол-оборота даже зимой.В общем ,продолжил стартёром.И вот впечатление что есть какая-то точка в которой поршень клинит.Завёл-таки.дымил страшно поначалу,видать манжетке конец,покатался-вроде стало на круги своя.Потом как обычно-с пол-оборота.Что это могло быть?
Алекс
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
и еще чють тя поправлю !!!!!! в автомате шестерни -не переключаются- А переключаются ПОКЕТЫ ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ РАБОТАЮЩИХ НА МОКРОМ СЦЕПЛЕНИИ -например-в старых коробках аккп от давления масла через мозги коробки тоесть от оборотов двигателя !!!! а в новых тотже принцып работы ток упровление переключения передач электронное для комфортно и плавно- незаметном переключении!!!!!! а есть еще -коробки ТИПТРОНИК-эт тот-же автомат ток на нем 2 режима можно самому повышать или понижать передачи или прост как обычно на автомате  !!!! короч долго объяснять!!!!!!!вот и масло в автомате расчитано на 80000т пробега !!!! а если давать джазу то на 50000 ато и меньш 39_heat извените что не по теме! но для общего представления об автомате!!!!!!
Змінено: 28.03.2009 р., zoour
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р. відповів для Hondmann  
answerview
Что это могло быть?
ПМСМ то, что в авиации называют гидроударом ( 03_biggrin ) - попадание значительного количества масла в цилиндр. А поскольку жидкость - несжимаема, поршень ударяет в неё, как в преграду. На самолётах с такими двигателями (обычно, этим грешат "звёзды" ) рекомендуют перед пуском, провернуть винт вручную, и если не идёт, слить масло из нижних цилиндров, выкрутив свечи.
В данном случае, видимо через умерший сальник  маслонасоса, в картер натекло масла и нахлюпалось в цилиндр. 01_smile
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 28.03.2009 р., Leon
like
good
bad
shockingly
aLl
28.03.2009 р. відповів для Hondmann  
answerview
страница из инструкции про масло в редуктор лиды
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин