MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 07:11
13
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13432095
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Тут писал уже делал 125 китай, ну поменял я на нем эти саленблоки,поставил новые которые он купил по 300руб. штука! собрал все нормально,пока я мотор налаживал т.еесть катался на нем им пришел полный пипец!!!! 02_sad ,я просто был в шоке 06_question Щас он купил еще одни я сказал меняй сам! толку от них не будет.
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р.
answerview
Доброго времени суток !!!
Люди добрые подскажите пожалуйста такую вещь, только што позвонил клиент , попросил сделать два скута

один 150 сс 4 t другой 50 сс 4t , оба  по его словам yamaha jog,  34_wacko2 у обоих водянка и гидрокомпенсаторы, 33_wacko , кто нибуть имел дело с такой техникой, мануала ваще нарыть немогу и брать чото стрёмно, хотя интересно хотябы взглянуть на такое чудо техники, гогворит што запцацки все есть ., он типа в мопедах шарит , но с такими не сталкивался, по его словам есть всё, клапана, шайбы тех самых гидрокомпенсаторов, поршневые на оба скута. Што делать даже и не знаю. Чел от меня живёт я так понял км за 30(.
если у кого есть опыт обращения с даной техникой- пожалуйста отпишитесь. На Вас только одна надежда , Спасиба заранее 43_help
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для Shurupchik  
answerview
смотри не попадись на газораспределении... метки . зубья.цепи... и особенно шайбы (если таковые там действительно имеются.) в случае подбора размера... плоская шлифовка понадобиться... геморное это дело.
 если шарит в мопедах...пусть и делает... можешь только помогать ему... заодно и  увидишь конструкцию и  намотаешь на ус... без литературы  такую работу  лучше не брать... знаю по авто...
не всегда  есть метки... явные и видимые....  может  и  шестое звено от замка (это пример.... но такое возможно)  для начала   книги найди...с хорошими фото...
чем новее  техника...тем больше датчиков всевозможных... и блоков управления.... это только  с програмным обеспечением надо подходить...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 01.09.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Жень, 03_biggrin ты не всё обдумал.Ведь в собраном картере с не снятым напряжением на обоих подшипниках внутренние обоймы стоят в натяжении по 11 соток.11+11=22 сотки,вот они то и убираются зазором с помощью щупа в 20 соток.

 От БЛИН!!!  Точно!!! Про второй подшипник я как то затараканил.  Олень, ОДНАКО! 37_fool   Спасибо, теперь ясно.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Максималка упала. Не было особо места проверить . На трассу пока не выезжал. Со старыми грузами было почти так же до 90 более менее хорошо, до 95 кое как.
Без крышки не пробовал. Надо будет на выходных попробовать.
Мне кажется максимальные обороты двигателя упали из за более легких грузов. Хотя незнаю может ли это как нибудь связано между собой.

 Из-за более лёгких грузов у тебя разгон стал на более высоких оборотах (до того момента, пока ремень не вышел на максимум), А обороты упали, скорее всего, из-за того, что грузы большего диаметра выдавили ремень выше.  Вот интересно - хватит ли мощи набрать прежние максимальные обороты (и следовательно большую максимальную скорость)???
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р.
answerview
парни лид может и хороший скут но он меня уже з,,,,, сменил в редукторе уже все, всеровно гудит , владею ямахой джог лет 6 за это время 1 раз сминил редукторе масло нет проблем вобще, только бензин и масло, лиду покрасил в сервисе поменя практический все,аредуктор гудит с,,,, 09_ireful1
MURZO
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Сейчас появились качественные салентблоки фирмы KOK типа как родные NOK стоят около 80 грн пара . Вроде качество нормальное , я две пары таких продал , вроде ходят нормально . Во всяком случае морду мне никто не приходил бить за них .
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для MURZO  
answerview
Если редуктор забыл то это уже навсегда! У самого воет не по детски но ямахи страдают такой болячкой тоже и наверно еще чаще и чем новей ямаха тем чаще воет редуктор. А на леаде редуктор воет потому что на нем еще в японии проехали 100000 км или больше и выжали из него все соки . Вот поэтому один берет мопед без  пробега по украине и через 1-2тыс км начинает выть редуктор , а другой ездит и ездит и ничего не воет и масло никогда не меняет , а бывает попадеться техника вроде нормальная но без конца одни проблемы с ней и что не делай " Как пороблено" толку нет . Как говориться ,как повезет .      масло никогда не меняет , а бывает попадеться техника вроде нормальная но без конца одни проблемы с ней и что не делай " Как пороблено" толку нет . Как говориться ,как повезет .
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для Chado  
answerview
жигулевские сайлент блоки амортизаторные подходят по размеру... но есть один и очень большой минус...
 внутренняя втрулка не вварена в резину... он там работае совсем по другому... на удар и совсем чуть чуть на скручивание...
долго он не будет ходить на скуте....
с ув. стакан...

Уже 2 года езжу с жигулевскими.А что получше придумать можно?
Лучше родных-только родные сайлентблоки?Где взять?Всё гениальное-просто:покупаем на разборке кронштейн двигателя с любой дио(лучше конечно с 18-28,т.е. с вертикалки),аккуратно распиливаем его и извлекаем родные японские сайлентблоки.Они в два раза длиннее родных, поэтому ножовкой по металлу или на токарном станке режем как нам нужно.Можно сделать ещё лучше(как я себе сделал)-поставил сайлентблоки не укорачивая их-пришлось правда подбирать ось длиннее,так вот улучшилась управляемость,и дорогу лучше стал держать скутер.Думаю понятно почему.А идея с этими сайлентблоками пришла после того как я задолбался их менять каждый месяц-перепробовал все,что были в продаже,и Вазовские в том числе,все не выдерживают критики.Так что я даже на китайцев людям ставлю такие сайлентблоки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для stakan  
answerview
смотри не попадись на газораспределении... метки . зубья.цепи... и особенно шайбы (если таковые там действительно имеются.) в случае подбора размера... плоская шлифовка понадобиться... геморное это дело.
 если шарит в мопедах...пусть и делает... можешь только помогать ему... заодно и  увидишь конструкцию и  намотаешь на ус... без литературы  такую работу  лучше не брать... знаю по авто...
не всегда  есть метки... явные и видимые....  может  и  шестое звено от замка (это пример.... но такое возможно)  для начала   книги найди...с хорошими фото...
чем новее  техника...тем больше датчиков всевозможных... и блоков управления.... это только  с програмным обеспечением надо подходить...

Спасиба за ответ ! от по етому и стрёмно брать тем более работы пока хватает, подтяну работу и может по свободе посмотрю.
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для Liadovoha  
answerview
может просто пожалели....... 03_biggrin
со скутериннными сайлент блоками не связывался,но по авто---- родные  что поставили на заводе всегда ходят дольше... даже если ставишь потом оригинальные(берем у официальных представителей) они ходят меньше.. если ставишь другого производителя еще меньше,китайские могут развалиться еще в процессе установки... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для Vlad994  
answerview
а теперь он схватывает и ссразу глохнет, может пару секунд поработать ( редко ) может еще где нибудь надо воду слить ?

промыл карб, тоже самое продул топливную систему стал держать холостые ну как даешь газ нет тяги глохнет, снял глушак ,все заработало, а теперь подскажите как устроен глушак, залил в него антинакипина, решил потрясти , бульканья воды не слышно, и как теперь его от туда вылить тоже незнаю, вертел повсякому не в какую
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для MURZO  
answerview
если по ушам сильно не давит... не делай больше ничего...и если  не прогрессирует...
у меня  прослушивался на  всех лидах..  не парю себе мозг этим..
Игвас ездил на слет с таким воем что  в городах троллейбусы останавливались  и Кразы на трассе...  более 1200 км проехал  к месту слета и обратно...  не развалился ведь... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
02.09.2011 р. відповів для Vlad994  
answerview
а теперь он схватывает и ссразу глохнет, может пару секунд поработать ( редко ) может еще где нибудь надо воду слить ?

промыл карб, тоже самое продул топливную систему стал держать холостые ну как даешь газ нет тяги глохнет, снял глушак ,все заработало, а теперь подскажите как устроен глушак, залил в него антинакипина, решил потрясти , бульканья воды не слышно, и как теперь его от туда вылить тоже незнаю, вертел повсякому не в какую

самый простой вариант конечно в кастер его чтоб он нагрелся и в ода с него испарилась либо же горелкой нагреть, ну если в планах чистить глухарь дык советую разрезать его заодно и душилку вырезать на первых страницах темы есть как это делается, чел вылаживал статью по поводу вырезания душилки из глушителя лиды аф 48...
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р.
answerview
Vlad994 пишет:
а теперь он схватывает и ссразу глохнет, может пару секунд поработать ( редко ) может еще где нибудь надо воду слить ?

промыл карб, тоже самое продул топливную систему стал держать холостые ну как даешь газ нет тяги глохнет, снял глушак ,все заработало, а теперь подскажите как устроен глушак, залил в него антинакипина, решил потрясти , бульканья воды не слышно, и как теперь его от туда вылить тоже незнаю, вертел повсякому не в какую
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р.
answerview
Вообщем до сайлентбоков я не добрался пока, но спасибо всем за советы и потдержку! 18_good  Понял что лучше всего заказывать с разборки крепление и пилить, но эта посслыка до зимы идти будет   03_biggrin
у меня ещё такой вот казуз, может было у кого так, вообще после осмотра варика, я собираюсь всё собирать , ставлю ремень а он выходит по толщине за внутреннюю втулку, ставлю щёки а специальное отверстие в колене (под шайбу) находиться за щекой, т.е. чтоб одеть эту шайбу мне надо предвидеть где она окажеться после затягивания болта ... ремень получаеться очень зажатым. На 50куб, такого небыло.. всё было просто , поставил ремень , поставил щёки , спокойно поставил шайбочку всё затянул и всё, а это прям реальный геммор, я где то час мучался чтоб всё стало на свои места
подскажите пожалуйста что делать а то я волнуюсь  34_wacko2  30_crazy
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для Vlad994  
answerview
я помню глушак промывал всякими мистер мусколами и кротами, так же добавля средство от ржавчин, всё промывал водой , потом ложил на монгал  вниз дырочкой. сначала выход был снизу оттуда кипящая вода вытекает потом перевернул . и так пока ниче не перестанет выходить. Попробуй, это самый простой способ
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для neo47  
answerview

у меня ещё такой вот казуз, может было у кого так, вообще после осмотра варика, я собираюсь всё собирать , ставлю ремень а он выходит по толщине за внутреннюю втулку, ставлю щёки а специальное отверстие в колене (под шайбу) находиться за щекой, т.е. чтоб одеть эту шайбу мне надо предвидеть где она окажеться после затягивания болта ... ремень получаеться очень зажатым. На 50куб, такого небыло.. всё было просто , поставил ремень , поставил щёки , спокойно поставил шайбочку всё затянул и всё, а это прям реальный геммор, я где то час мучался чтоб всё стало на свои места
подскажите пожалуйста что делать а то я волнуюсь  34_wacko2  30_crazy
А что,сложно сообразить-утопить ремень поглубже в задний шкив,и тогда ремень спереди будет свободнее сидеть,и без проблем всё соберется?!Ремень хоть нормального размера?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
я пытался его утопить но он плотно натянут, поэтому ниче не вышло...
Ремень родной стоит, поэтому я даж не мерил...
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для neo47  
answerview
я пытался его утопить но он плотно натянут, поэтому ниче не вышло...
Ремень родной стоит, поэтому я даж не мерил...

 Ну так руками наружний (подвижный) шкив торка тянешь на себя и ремень,сев глубже, ослабит натяжение.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин