Ага Серёж, сам лично проверял у скептически настроенного приятеля, открутить-закрутить гайки на авто. После чего, у него было полное изумление!
В нем столько дури, не рассчитай момент затяжки, наверное свернет шпильке шею....
у него один минус, нет информации о силе затяжки
может еще кому то будет интересно... а вот что, заявляет производитель:
Усилие на затягивание и откручивание - 35 кгм! Включается в прикуриватель.
Используя его, нет необходимости прикладывать какие либо мускульные усилия при откручивании и закручивании гаек.
При работе гайковерта, крутящий момент не передается на руку.
На откручивание или закручивание одной колесной гайки ударным гайковертом, тратится от 3-х до 4-х секунд.
Характеристики ударного гайковерта AL-1304 «Impact Wrench»
Напряжение питания - 12 В.
Максимальный потребляемый ток - 15 А.
Максимальный крутящий момент - 35 кгм.
Длина шнур питания - 3,5 м.
Вес - 1,3 кг.
Материал корпуса - ABS-пластик.
Гарантия - 1 год.
Товар сертифицирован в РФ.
Комплектация ударного гайковерта AL-1304 «Impact Wrench»
1. Гайковерт ударный.
2. Две хром-ванадиевые насадки 17/19 мм и 21/23 мм.
3. Пластиковый кейс для хранения.
4. Инстркуция по применению, на русском языке.
Принцип работы электрического ударного гайковерта
Внутри прочного пластмассового корпуса находиться мощный электродвигатель, который в рабочем режиме потребляет ток в 10 ампер. Управление направлением вращения двигателя осуществляется одной кнопкой. При нажатии на ее верхнюю часть включается режим закручивания, а на нижнюю - закручивания.
В режиме откручивания, двигатель гайковерта раскручивает цилиндрический груз со специальным поворотным кулаком. Как только обороты достигают определенной величины, срабатывает центробежный механизм, и раскрученный груз передает усилие на выходной вал. Получается удар по касательной, который и обеспечивает рабочий ход инструмента. После этого мотор вновь набирает обороты и "накачивает" груз очередной порцией кинетической энергии. Так происходит до тех пор, пока болт или гайка не окажутся открученными.
При закручивании гайки, вначале она накручивается в пределах свободной резьбы, и, при достижении определенного усилия сопротивления, начинает раскручиваться центробежный механизм и ударами передает усилие на гайку, затягивая ее. После одного удара гайковерта, для откручивания гайки требуется около 7 кгм, после двух - 13 кгм, трех - около 15 кгм и т.д. Следовательно, для надежной фиксации колеса достаточно всего 3-5 раз "стукнуть" по каждому резьбовому соединению. Столько же потребуется и для откручивания. Общее время затраченное на одно колесо составить около 20 секунд!
ВНИМАНИЕ! Если при первом использовании гайковерта Вам не удается открутить гайки автомобильных колес с первой попытки, это значит, что гайки перетянуты. Попробуйте открутить их традиционным способом, а закрутить с помощью гайковерта. Имейте в виду, что многие сервисные и шиномонтажные мастерские используют пневматические гайковерты с усилием свыше 60 кгм, которые могут чрезмерно затягивать гайки крепления колеса, что может вывести их из строя. Большинство автопроизводителей рекомендует затягивать гайки автомобильных колес с усилием 10-16 кгм.
Гарантированное усилие, производимое данным гайковертом - до 35 кгм. Пожалуйста, следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.
ниже он же в кейсе.