Всем привет, я новенький. У меня леад 48, по паспорту он должен кушать 2.17л на 100км, но он почему-то ест примерно 3 - 3.5 л. как можно сократить расход. Ролики стоят по 7.5гр, ремни постоянно рвутся и сыпятся, задний вариатор типа тюнинговый, росточеный, железный вообщем ни такой как обычные. Взял его с пробегом 13500 км, сейчас 32000, масло в редукторе не менял ни разу. Недавно , после обкатки поршневой в 1500км, ехал с подругой через пробки, потом вышли на трассу и не дотянув до клеверного моста заглох. Постояли, вообщем кое как доехали до Дальника. Утром еле докатился до Восхода, оставил парням его. Короче говорят перекосило поршень, не понимаю я правда как там его может перекосить, поставили мне другой поршень без замены цилиндра - это нормально, так можно? Посоветуйте где и какую лучше резину можно взять. В прошлом году психанул и рванул, Сам, в короткий тур, за 2 дня 600км. Путешествие прошло без инцидентов, правда раз проехал последнюю заправку и чуть не остался без топлива среди полей)) В этом тоже собираюсь, но может чуток подальше, что посоветуете? И ещё видел тут ссылку на японские маркировки ремней - кто знает маркировку на ремень 18 - 746. пробовал на 19 - 752, вроде, не понравилось. Старт хороший, разгон паршивый, больше 55км не может разогнаться, ток с горки на трассе))) Сейчас езжу на 18 - 733 аттеновский,понимая что маловат уже давно весь в трещинах меж зубьев, но старт хороший, а разгон с 35 км до 60км супер. Надеюсь получить на все вопросы ответы. А, ещё, видел схему как переделать коммутатор, скажите как его разобрать с наименьшими потерями. Спасибо
Привет земеля!!! Расход у тебя нормальный, то что пишут в мануале не верь... по поводу перекоса поршня первый раз такое слышу...
резину бери по совету товарища Стакана только Дели тайр нужно брать
размер есть 3.50/10 тебе пойдет есть в магазине на генерала петрова... ремень вродь туда идет 750х18 многие ставят и радуются... по поводу расточенного варика скорее это передний расточили чем задний в заднем на сколько знаю можно только новые канавки под направляющие расточить... Чем тебе этот коммут не нравится??? оставь все как есть в электрике иначе потом наживешь себе геморрой... переделывать коммут не так просто потом если запоришь придется новый брать зачем оно надо, особых изменений оно не даст...
лучше механически скут доводить до ума и до предела...