Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
А что у тебя раньше небыло такой проблемы? помоему они все как нагреются и становятся тупые! и не поможет замена колец - 100% ,у меня после доработок еще не чего а раньше просто ужас
50 в гору лучше тянул!
Позвольте сказать
насчёт прихватов
Даже со стоковым поршнем на AF20 я лично наблюдал: жара 37, подъём 3км, мы вдвоём, залил плохой бенз,
а так причина может быть и масло неподходящее, и обеднённая смесь,
а на кетайской поршневой прихваты это норма.
Тупит после прогрева?
непрогретому мотору нужна более богатая смесь, он обязан тупить на холодную.
пусковой обогатитель может компенсировать обеднение от сальников коленвала тогда на холодную едет хорошо а с прогревом тупит
обычно сальники коленвала меняют когда их совсем пробъёт, но до этого они могут пору сезонов обеднять смесь и убивать мотор
Мне вот интересно чем конкретно обедненная смесь убивает мотор.Я на сузе заменил штатный амортизатор на амортизатор с 100 лиада.У меня слегка богатило но я не оброщал внимания.Сузуковский карб настроить проблемно а так как меня все устраивало я и не заморачивался.Недавно заметил что расход вроде уменшился.А несколько дней назад решил свечу проинспектировать.Каково же было мое удивление она оказалась белая.Тут до меня дошло что длинный амортизатор изменил положение карба.Короче я все лето ездил в жару на бедной смеси гоняя на полную.На перегрев небыло даже намека.Поршневая не звенит.Интересно есть ли смысл обогощать смесь на зиму есле движок шепчет.Заводится идеально.
бедная горит медленнее то есть по времени дольше соответственно термически перегружает мотор,
большинство масел 2т несправляются с такой температурой, нужно использовать JASO TD, или SPORT.
а насчет свечи нужно снимать показатели на разных режимах, может беднить на средних а на полную норма,
по теории винт качества регулирует холостые, игла средние, главный жек полный подъём,
на практике есть переходные режымы которые зависят от соседних,
на зиму я всем двухтактным поднимаю иглу тк воздух становится намного плотней
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
бедная горит медленнее то есть по времени дольше соответственно термически перегружает мотор,
большинство масел 2т несправляются с такой температурой, нужно использовать JASO TD, или SPORT.
а насчет свечи нужно снимать показатели на разных режимах, может беднить на средних а на полную норма,
по теории винт качества регулирует холостые, игла средние, главный жек полный подъём,
на практике есть переходные режымы которые зависят от соседних,
на зиму я всем двухтактным поднимаю иглу тк воздух становится намного плотнейТогда на какой режим влияет уровень в попловковой камере.Спасибо за разеснение по поводу того что бедная смесь горит медленее.Я давно знал что на бедной греется сильнее.Но почему честно говаря не знал.Да масло использую мотюль синтетику.
Есть нюансы, например не правильное калильное число
совершенно правильно если свеча горячее то есть для более холодной погоды то в жару она будет светлее даже при нормальной смеси
и тоже влиять на термо режим
именно поэтому производитель пишет не одну свечу а три для AF20 стандарт NGK BR6 HSA,
4ка зимой, 8ка в жару на дальние перегоны
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
со свечами не извращался...
скажу только что в прошлом году в жару... дорожное плотно +56.. прихватов и клинов не было хотя и поршневая была мототеч.. отказывал бензонасос...
в жару конечно немного тупее лида,но вполне приемлимо для хорошей и комфортной езды...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
ты цену сразу скажи... многим перехочется...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
видел по 17$
На 90-ю и сотку одна свеча, DENSO. Iridium Power- IWF20
стоимость почти, 3 свечек NGK
Змінено: 24.08.2011 р., san62net
бедная горит медленнее то есть по времени дольше соответственно термически перегружает мотор,
большинство масел 2т несправляются с такой температурой, нужно использовать JASO TD, или SPORT.
а насчет свечи нужно снимать показатели на разных режимах, может беднить на средних а на полную норма,
по теории винт качества регулирует холостые, игла средние, главный жек полный подъём,
на практике есть переходные режымы которые зависят от соседних,
на зиму я всем двухтактным поднимаю иглу тк воздух становится намного плотней
Тогда на какой режим влияет уровень в попловковой камере.Спасибо за разеснение по поводу того что бедная смесь горит медленее.Я давно знал что на бедной греется сильнее.Но почему честно говаря не знал.Да масло использую мотюль синтетику.
Наверно мотюль и спасает твой скут от прихватов тк даже самый простой 100й намного лучше большинства,
уровень в поплавковой влияет на средний и полный подъём дросселя и особо под нагрузкой,
забор холостых и пускового идёт ниже
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Миш, а по пробегу, надежности, что скажешь?
Есть нюансы, например не правильное калильное число
совершенно правильно если свеча горячее то есть для более холодной погоды то в жару она будет светлее даже при нормальной смеси
и тоже влиять на термо режим
именно поэтому производитель пишет не одну свечу а три для AF20 стандарт NGK BR6 HSA,
4ка зимой, 8ка в жару на дальние перегоны
Ты уверен что в жару 8 рулит,практика показывает что на 6 меньше греется
может 8ка не та по буквам или подделка, я предпочитаю аналог от DENSO W24FR-L
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
по моему хозяин один у нжк и денсо...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вот что нам, обещает DENSO!
Iridium Power
Улучшенные выходные показатели
Использование низкого напряжения и высокая воспламеняемость обеспечат более
полное сгорание топлива и снижение количества перебоев зажигания, а также улучшат полезную мощность двигателя.
Улучшенное ускорение
Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм обеспечит снижение уровня осечек, а также прекрасную реакцию на ускорение и высокую динамику.
Улучшенная мощность
Уникальная полезная мощность и характеристики, обеспечиваемые 0,4 мм центральным электродом.
Прекрасная воспламеняющая способность центрального микроэлектрода позволит улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания.+ пробег аж! в 40000т.
кстати, у NGK, тоже есть аналог...
Змінено: 24.08.2011 р., san62net