.Динамика приблезительно та же что и на стоковом торке.В этом деле главное терпение
,рука до сих пор болит.У меня по месту есть фрезер,но нет спецыалиста чтоб работал на нем,пришлось руками дрюкать.
Можно конечно бы угол наклона паза меньше сделать,но у меня нет запасного торка
)))Молодец! я честно говоря при отсутствии инструментов отказался от этой затеи, родные пазы точить точно не хотел (не особо вериться в эту затею) а думал новые прорезать, но инструмента нет а нести к мастеру я не был уверен в результате, ты молодец что сделал, я теперь постараюсь последовать твоему примеру, вот только меня постоянно мучал вопрос какой угол?? хоть примерно, я так понимаю он играет определяющую роль и чуть промах все ???
просто по отзывам кто ставил покупную такую штуку "а-ля тюнингЭ"
они утверждали что даже стоковый мотор показывал хорошую динамику и ровный набор, покупать не горю слишком дорого! Буду переделывать! огромное спасибо!!!!)
только вопрос в том какой оптимален угол?!)
Ну кому то нужно же было проточить родные пазы для проверки
Да я тоже читал про такие торки,вот и загорелся.Прямые пазы реально дают ровный разгон вплоть до максималки.
На фото отмечены линии,зеленая-так стачивать НЕ стоит,почему я описывал выше.Угол должен быть не больше чем отмечено красной линеей,то есть пилить нужно под таким углом,под каким прорезан паз в родном торке до горбика.Мне кажется чем меньше угол тем ярче будет динамика,но нужно ловить этот угол эксперементальным путем для этого нужно иметь запасной торк,а его у меня нет,и места на родном для еще одих пазов тоже нет
,так что я решил воздержатся от дальнейшего эксперемента.