MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 20:24
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13515130
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
17.08.2011 р.
answerview
Интересно! вот таким макаром, япошки тюнят гидравлический тормоз у Лидки! Сразу, "два зайца" разом! 01_smile  И диск увеличен(230мм.) и суппорт в два поршня...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
по моему это лишнее...  так сказать понты...  во-первых  лидовский тормоз гидравлический и так хорош на все сто процентов справляется со своей работой..... во-вторых эта лишняя трата денег...
правда  кто как хочет  ,так и делает...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для bonals  
answerview
если честно..полтинник у меня всегда стрелку ложил...и на родном ремене с родным  варом...и с дейко ремнем  и варом малосси... и с одним лопнутым кольцом залегшим и с пробитой прокладкой головки.. я   добивался только хорошей динамики со старта  и очень добивался динамики хорошей с 20 км.ч... в большом городе это очень важно...выскочить на обгон или вырваться где то на чуть чуть...
  девяностику это не надо... запас огромный...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р.
answerview
Уважаемые лиадоводы.Хочу поделится с вами результатами своих эксперементов с торк драйвером.
Некоторое время назад я узрел видяху на нашем сайте о том что если сровнять горбы в пазах торка то разгон станет без провалов.Не долго думая проточил пазы.Разгон стал ровным без провала,НО старт стал вялым,динамика упала и это при том что ремень ,вар,ролики не менял.Решил поставить ремень 724х17,до этого стоял 734х17,7мм,старт стал немного лутьше и динамика поднялась,но не до того уровня который был до проточки торка.Нужно поставить легче ролики подумал я.В тот момент ролики были весом 8,5гр,легче у меня не было,но были 10грамовые.Я розсверлил эти ролики приблезительно до 7гр.Старт стал еще хуже,до 15 км тупил очень страшно,после стал разгонятся веселее.Все это меня не устраивало и я решил нарезать новые пазы(прямые)но под более острым углом между штатными.Затея оказалась не из легких.Для начала разметил торк,потом просверлил отверстия, напильником и надфилем обработал до нужной формы паз.
Теперь старт как и прежде резкий ,На мокром асфальте при выжатом переднем тормозе шлифует,на козу становится легко,динамика отличная(до 60- 8,24сек) а самое главное что нет провалов.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Интересно! вот таким макаром, япошки тюнят гидравлический тормоз у Лидки! Сразу, "два зайца" разом! 01_smile  И диск увеличен(230мм.) и суппорт в два поршня...
В моем понимание при таком тюне нужна отличная резина.У меня и так если чуть передавиш то передок в юз срывается.А вот двупоршневой супорт конечно лучше.Торможение более предскозуемое.Легче поймать момент эфективного тормажения.
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Да, резина играет львиную долю в торможении, я свою как не пытался на сухом пустить в юз, так ни разу не смог, хотя резина стоит самый дешёвый китайский ширпотреб, но мягкая аж жуть, задняя износилась почти уже в ноль,  при пробеге 2т. км. А тормоза на сотке (особенно диск)- супер!
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Миш, отличная работа! 18_good  Особенно результат! 18_good  18_good  18_good
Максималку, ни как не затронул сей эксперимент?
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Миш, отличная работа! 18_good  Особенно результат! 18_good  18_good  18_good
Максималку, ни как не затронул сей эксперимент?

Максималка при всех раскладах была практически одинакова,чуть больше 80 по прямой,и 85 с бугра.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р.
answerview
Ура господа! Победил я наконец бабу-Лиду  56_yahoo
Из того что сегодня было сделано с батьком- разобрана вилка, смазаны подши, подтянуто все, теперь не стучит руль на кочках.
Ну и конечно - же проблема с тягой разрешилась наконец, так мешавшая мне радоваться жизни 17_wink  В общем дело было в карбюраторе, хоть я и боялся к нему лезть а пришлось, и слава богу все получилось 18_good
Тяга вернулась, усилия компенсировались с торицей, на прямой с новым ремнем смог разогнать Лидуху до 98 километров по GPS 55_yu
В общем я счастлив снова, ведь такой кайф кататься на мопеде когда не приходится помогать разгону ногами 08_lol
не было бы счастья да несчастье помогло, заглянул в кишки мопеду, теперь знаю его истинное состояние и буду беречь и ценить еще больше. Всем спасибо за подсказки 42_friends
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р.
answerview
Вчера в Рязани заезжал в скутер маг. и видел там ремешки KITACO 465-1400300 на 90-ю, ни кто такие не юзал? Спросил на сотку, сказали что эта фирма не выпускает на нее ремни, и предложили Дайтону... Но, цены... 05_shok
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
не так страшен черт,как его малюют...  решился сделать все сам.. (даже если и  с помощью отца) молодец...
для этого этот сайт и существует и тема лидаводов  тоже... можно все сделать  без помощи  тех.станции... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Уважаемые лиадоводы.Хочу поделится с вами результатами своих эксперементов с торк драйвером.
Некоторое время назад я узрел видяху на нашем сайте о том что если сровнять горбы в пазах торка то разгон станет без провалов.Не долго думая проточил пазы.Разгон стал ровным без провала,НО старт стал вялым,динамика упала и это при том что ремень ,вар,ролики не менял.Решил поставить ремень 724х17,до этого стоял 734х17,7мм,старт стал немного лутьше и динамика поднялась,но не до того уровня который был до проточки торка.Нужно поставить легче ролики подумал я.В тот момент ролики были весом 8,5гр,легче у меня не было,но были 10грамовые.Я розсверлил эти ролики приблезительно до 7гр.Старт стал еще хуже,до 15 км тупил очень страшно,после стал разгонятся веселее.Все это меня не устраивало и я решил нарезать новые пазы(прямые)но под более острым углом между штатными.Затея оказалась не из легких.Для начала разметил торк,потом просверлил отверстия, напильником и надфилем обработал до нужной формы паз.
Теперь старт как и прежде резкий ,На мокром асфальте при выжатом переднем тормозе шлифует,на козу становится легко,динамика отличная(до 60- 8,24сек) а самое главное что нет провалов.
Да...Я представляю как ты трудился!Как я понимаю-эффект есть?Наверное возьму свои старый торк и отнесу на координатку-а то лень вручную пилить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Вот это офигенная новость! А работа наверное просто адовая проделана была. Респектую 18_good
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Уважаемые лиадоводы.Хочу поделится с вами результатами своих эксперементов с торк драйвером.
Некоторое время назад я узрел видяху на нашем сайте о том что если сровнять горбы в пазах торка то разгон станет без провалов.Не долго думая проточил пазы.Разгон стал ровным без провала,НО старт стал вялым,динамика упала и это при том что ремень ,вар,ролики не менял.Решил поставить ремень 724х17,до этого стоял 734х17,7мм,старт стал немного лутьше и динамика поднялась,но не до того уровня который был до проточки торка.Нужно поставить легче ролики подумал я.В тот момент ролики были весом 8,5гр,легче у меня не было,но были 10грамовые.Я розсверлил эти ролики приблезительно до 7гр.Старт стал еще хуже,до 15 км тупил очень страшно,после стал разгонятся веселее.Все это меня не устраивало и я решил нарезать новые пазы(прямые)но под более острым углом между штатными.Затея оказалась не из легких.Для начала разметил торк,потом просверлил отверстия, напильником и надфилем обработал до нужной формы паз.
Теперь старт как и прежде резкий ,На мокром асфальте при выжатом переднем тормозе шлифует,на козу становится легко,динамика отличная(до 60- 8,24сек) а самое главное что нет провалов.
Да...Я представляю как ты трудился!Как я понимаю-эффект есть?Наверное возьму свои старый торк и отнесу на координатку-а то лень вручную пилить...

Толк есть,а имено нет провалов при разгоне.Динамика приблезительно та же что и на стоковом торке.В этом деле главное терпение 03_biggrin ,рука до сих пор болит.У меня по месту есть фрезер,но нет спецыалиста чтоб работал на нем,пришлось руками дрюкать.
Можно конечно бы угол наклона паза меньше сделать,но у меня нет запасного торка 62_sarcastic
IN GOD WE TRUST
Змінено: 17.08.2011 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Вот это офигенная новость! А работа наверное просто адовая проделана была. Респектую 18_good

Робота не сильно мучительная,но нудная до ужаса.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Как сверлилось,как обрабатывалось?Оно ж каленое вроде бы.Можно бормашинкой пилить-у кого она есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Да Толь у нас тоже всегда ложит стрелку но с ремнем 18*705 немного подальше 03_biggrin Вот с сыном льем одно масло (ровинол) у него засерается выхлопное окно а у меня нет! и всегда на 50 у меня была такая проблема! стал плохо тянуть ,медленно разгоняться,больше жрать - снимай цилиндр и снизу на выхлопном окне бугорок сажи!,счищаешь ее собераешь - рвет из под себя.Вчем дело 06_question  (маслонасос по метке стоит.)
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для bonals  
answerview
сегодня перешел на 4т масло...   линул литру.... индикатор гореть начал... залил эссо полусинтетику... офигенный финансовый кризис.... а 4 т у меня есть в достатке... в прошлом году в конце сезона  пользовался  им... в этом начал по  раньше...
да и не пойму почему увеличился  расход масла...я ведь  ничего не крутил...было  на 800 км литр...сейчас на 600-700.... 06_question
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Как вместо масла 2т - 4т 05_shok  разве так можно? у меня тоже на работе любого моторного масла в достатке но наверно нельзя (помню в карпаты налил все звенело думал развалятся! 03_biggrin ) оно-же не гарит!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
17.08.2011 р. відповів для stakan  
answerview
сегодня перешел на 4т масло...   линул литру.... индикатор гореть начал... залил эссо полусинтетику... офигенный финансовый кризис.... а 4 т у меня есть в достатке... в прошлом году в конце сезона  пользовался  им... в этом начал по  раньше...
да и не пойму почему увеличился  расход масла...я ведь  ничего не крутил...было  на 800 км литр...сейчас на 600-700.... 06_question

я балдею, сидел сейчас в гараже пробывал разбавлять одно масло с другим проверял на свёртываемость еще и грел газовым баллоном и это всё ради того чтобы не загробить маслоподачу, а товарищ Стакан льёт 4-т и никакие нафиг опыты по свёртываемости не проводит .... парадокс...  21_umnik  ну и как пашет??? как масло густое иль нет???
по поводу моего масла не свёртывалось еще чуть чуть щас доезжу уже остатки своего того Тибоила и залью Люкс российский , поглядим что к чему, одни хвалят другие нет...  06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин